Гибридный lexus es 300h (6-й)

      Комментарии к записи Гибридный lexus es 300h (6-й) отключены

Гибридный lexus es 300h (6-й)

В 2012 году на апрельском автошоу Нью-Йорке прошла презентация не только бензиновых предположений седана E-класса Lexus ES 6-ой генерации, но и его гибридной модификации ES 300h, показавшейся в линейке модели в первый раз за ее долгую историю. В 2015-м на мотор-шоу в Шанхае начинал модернизированный автомобиль, взявший трансформации в схожем ключе со собственными классическими собратьями.

Бензоэлектрический «ES» в плане внешнего вида полностью копирует стандартные модификации, но имеет определенные элементы индивидуальности – эмблемы «Лексус» с толикой голубого, компактный спойлер грузовой крышке, видоизмененный задний бампер, скорлупа которого скрывает от глаз патрубки выброса, и иные колесные диски.

Параметры кузова у Lexus ES 300h следующие: протяженность – 4900 мм, из которых в 2820 мм вписывается база колес, ширина – 1820 мм, высота – 1450 мм, клиренс – 151 мм. Из-за изюминок силовой установки автомобиль пара тяжелее ES 250 и ES 350 – 1765 кг в снаряженном состоянии.

Внутреннее убранство премиального гибрида повторяет интерьер бензиновых автомобилей по всем параметрам – современное оформление, продуманная эргономика, качественные большой запас и материалы отделки пространства для седоков и первого, и второго последовательностей сидений.

Из-за размещенной за задним диваном батареи, количество грузового отделения Lexus ES 300h образовывает 425 литров, что меньше на 65 литров, чем у простых выполнений. По данной же причине гибрид лишен возможности для перевозки длинномеров – лючок в спинке отсутствует.

Характеристики. Движущая сила Лексуса ES 300h представлена гибридной силовой установкой. Седан оснащен 2.5-литровой «четверкой» мощностью 161 лошадиная сила, функционирующей по принципу Аткинсона и развивающей 213 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд, и 143-сильным электромотором (105 кВт). Суммарная отдача совокупности – 205 «лошадей».

Тяга передается на передние колеса через бесступенчатый вариатор E-CVT, и автомобилю обеспечивается разгон до показателей 100 км/ч за 8.5 секунды, 180 км/ч «максимума» и средний расход в 5.4 литров в смешанном цикле.

На чистом электричестве трехобъемник способен преодолеть не более двух километров, разгоняясь не выше 40 км/ч. По остальным конструктивным показателям автомобиль всецело повторяет бензиновые предположения.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Lexus ES 300h дешёв в комплектациях Premium и Luxury по цене от 2 391 000 рублей.

По умолчанию гибридный бизнес-седан укомплектован ксеноновыми фарами, десятью подушками безопасности, премиальной «музыкой», трехзонным «климатом», полным электропакетом, передними креслами с электроприводом, памятью, вентиляцией и подогревом, подогревом заднего дивана, кожаной отделкой интерьера и многим вторым.

Lexus Lexus ES седаны E-класс бизнес-класс премиальные гибриды

Запись в рандоме:

Lexus ES 300h. \


Еще немного статей:

  • Гибридный lexus nx 300h

    Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX дешёв в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на…

  • Гибридный lexus lc500h

    На интернациональном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара также 500h, но его…