Гибридный lexus lc500h

      Комментарии к записи Гибридный lexus lc500h отключены

Гибридный lexus lc500h

На интернациональном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара также 500h, но его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только роскошный салон и эксцентричную внешность, но и взял продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от собственного «бензинового собрата» только шильдиками, в остальном – это все тот же прекрасный и поразительно крутой спорткар с наглым и экспрессивным внешним видом, мгновенно притягивающим взор.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

В Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное уровень качества выполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с детскими передними и шикарными «сиденьями» задними местами.

Характеристики. В перемещение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля прячется атмосферный бензиновый двигатель V6 количеством 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, яркой клапанной схемой и 24-подачей горючего ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/60 секунд и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/60 секунд. «Шестерка» связана с двумя электромоторами при помощи электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных последовательностей и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата образовывает 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии помогает литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «много» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в базе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, громадной долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и свободной пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».

По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и замечательным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

цены и Комплектации. В Англии Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов (~5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не меньше «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», отличная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего прочие фишки и «вида».

Lexus Lexus LC Gran Turismo купе спорткары премиальные гибриды

Запись в рандоме:

2018 Lexus LC500 / LC500H Review — H Stands for HOT


Еще немного статей:

  • Гибридный lexus es 300h (6-й)

    В 2012 году на апрельском автошоу Нью-Йорке прошла презентация не только бензиновых предположений седана E-класса Lexus ES 6-ой генерации, но и его…

  • Гибридный lexus nx 300h

    Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX дешёв в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на…