Главные трассы украины остались без патрулей гаи

      Комментарии к записи Главные трассы украины остались без патрулей гаи отключены

Главные трассы украины остались без патрулей гаи

На украинских автострадах госзначения фактически не осталось гаишников. Смотреть за порядком остались по большей части лишь те, кто дежурит в будках (стационарные посты ГИБДД) и экипажи, оформляющие ДТП. К примеру, на Одесской автостраде в выходные за много километров не было увидено ни одного патруля.

«Я выехал из Киева в Одессу в 7 утра, приехал в том направлении в 11, — поведал „Сейчас“ читатель Максим. — Отложил в бардачок 200 гривен (четыре купюрыпо 50 грн.). Столько в большинстве случаев требуется на взятки гаишникам, в то время, когда едуиз столицы и обратно. Время от времени, действительно, бывало и больше. Каково же быломое удивление, в то время, когда в течение всей поездки не заметил ни одногогаишника! По причине того, что дорога была свободной от ГИБДД, я разогнался до 150-160 км/ч, исходя из этого на целый путь с двумя остановками на заправку и обед ушло всего 4 часа. Раньше инспекторы находились тут через каждые 5-10 км, исходя из этого дорога отнимала 5-6часов — приходилось довольно часто сбрасывать скорость. На обратном пути тожене встретил ни одного инспектора. 200 грн. сэкономил, приобретя на нихподарок сыну».

УБРАЛИ В РАЙЦЕНТРЫ. Какразъяснили нам в Киевской областной государственной автоинспекции, по распоряжениюруководства местные патрули массово уехали «на районный фронт». «В связис тем, что кое-где увеличилась возможность аварий, отечественные сотрудники переведенытуда наводить порядок, — говорит пресс-секретарь УГАИ областиАлександр Дармостук. — Проблемные райцентры — Белоцерковский,Киево-Святошинский и Бориспольский. В том месте они занимаются профилактикойнарушений ПДД. На автострадах госзначения, не считая стационарного поста,трудится по одному экипажу. Они неизменно в движении и со включеннымимигалками. В случае если подмечают нарушение, то, само собой разумеется, реагируют. До концалета без особенной необходимости усиливать патрули на Одесской трассене будем».

Гаишники в других регионах говорят, что на отдельныхтрассах экипажей вправду стало меньше. «Через отечественную область к югупролегает две автострады — Одесса-Киев и Стрый-Знаменка. Последняя болееухабистая и страшная, исходя из этого главные силы были переведены с Одесскойтрассы ко мне», — уточняет начальник пресс-службы черкасской облГАИВладимир Лищенко. Такие меры смогут предпринимать впредь до концаавгуста. А вот на Кировоградщине инспекторы сейчас больше работаютпо ночам. «Имеется факты кражи грузов на автострадах, — сообщил замначальникаУГАИ области Олег Тарасенко. — Исходя из этого трудимся вместе с „Беркутом“в соответствии с распоряжению главы УМВД, ночью. Днем на трассахэкипажей, соответственно, меньше».

ПОД НОЖ. Рядовые же инспекторы уверены в том, что дороги опустели из-за летних отпусков патрульных, и из-за сокращений.

«Началасьбольшая чистка, и под нож пошли низовые сотрудники», — говорит командиродного из батальонов. Это вывод разделяет и бывший замначальникастоличного УГАИ: «Вместо того, дабы урезатьадминистративно-управленческий аппарат и уменьшить число глав,избрали самый несложный путь — сняли с автострады инспекторов, — сетуетотставной офицер милиции. — Как мне известно, в каждой области ужесокращено по 50 и более рядовых гаишников, и это лишь цветочки. Людейвыбрасывают на пенсию, а позже будут кричать караул, некому дать жезлв руки».

Официально в Управлении ГИБДД Украины череды увольненийне подтверждают, но и не опровергают. Но, начаник министерства внутренних дел АнатолийМогилев неоднократно информировал, что «идет сокращение сотрудников УВД областейи центрального аппарата. Трансформации должны привести к увеличению зарплатыи мотивации». Но конкретно о ГИБДД Могилев пока не упоминал.

Теги: ГИБДД украина

Запись в рандоме:

В Украине начали делать качественные дороги


Еще немного статей: