Gm и honda создали сп по производству топливных элементов

      Комментарии к записи Gm и honda создали сп по производству топливных элементов отключены

Gm и honda создали сп по производству топливных элементов

Компании Дженерал моторс и Honda Motor заявили о создании первого в автомобильной индустрии СП, которое наладит массовое производство водородных топливных элементов для машин. СП Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) расположено на территории производственного комплекса GM в Браунстауне, штат Мичиган.

GM и Honda консолидировали силы собственных инженерных центров для разработки водородных топливных элементов в 2013 году: разработчики американской и японских компаний обменялись патентами и второй технической документацией, по окончании чего начали работату как одна команда «для более дешёвых коммерческих ответов по системам хранения и топливным элементам водорода». Сейчас совместная работа вышла на новый уровень. Дженерал моторс и Honda инвестируют в FCSM $85 млн равными долями, и создадут до 100 новых рабочих мест. По условиям соглашения в совет директоров СП войдет по три начальника высшего звена от каждой из компаний. Должность начальника компании будет попеременно переходить от одного топ-менеджера к второму. Наладить серийное производство топливных совокупностей партнеры обещают к 2020 году.

По данным TechCrunch на данный момент на фабрике Дженерал моторс в Браунстауне собирают аккумуляторные батареи для гибрида Шевроле Volt и электромобилей Шевроле Bolt/Опель Ampera-e.

Напомним, Honda серийно производит пятиместный седан Clarity Fuel Cell. В американском тестовом цикле EPA электромобиль с энергетической установкой на водородных топливных элементах проезжает от полноценной заправки водородом (141 л под давлением до 70 МПа) до 589 км. В Японии продажи седана стартовали весной 2016 года, а первые клиенты из америки взяли собственные автомобили в декабре. Honda Clarity FC возможно купить лишь в лизинг. Полная цена – около 60000 долларов.

Honda аккумуляторная Fuel Cell

Дженерал моторс направил силы собственных разработчиков водородных топливных совокупностей на потребности американского ВПК. В октябре 2016 года компания Шевроле представила прототип военного пикапа Colorado ZH2 Fuel Cell Vehicle. Как и гражданская Honda Clarity FC он приводится в перемещение при помощи электромоторов, а электричество вырабатывается установкой на топливных элементах, которая за счет химической реакции преобразовывает хранимый на борту атмосферный кислород и водород в электричество.

В совместном пресс-релизе GM и Honda отмечено: совокупности топливных элементов нового поколения станут более компактными и действенными, наряду с этим существенно подешевеют за счет внедрения содержания и снижения драгметаллов передовых разработок.

Характеристики экспериментального Шевроле не раскрываются. Для армии таковой пикап возможно привлекательным благодаря возможности использования и бесшумному ходу его энергетической установки в качестве источника и генератора воды, которая есть единственным «выбросом» совокупности на топливных элементах.

Источники: GM, TechCrunch

Теги: honda производители машин новые разработки сша электромобиль

Запись в рандоме:

Horizon Zero Dawn™Древний Арсенал Местонахождеие Всех Топливных Элементов


Еще немного статей: