Гонки не для миллионеров. серия lemons

      Комментарии к записи Гонки не для миллионеров. серия lemons отключены

Тогда как лента драйва и других соцсетей пестрит сообщениями о богемных мероприятиях на Пебл Бич, гонках олдтаймеров и других развлечениях состоятельных дяденек в полосатых костюмчиках и тётенек в шляпках, я подкину в эту ленту оксида железа, реднеков и недорогого пива.

Гонки не для миллионеров. серия lemons

Обращение отправится о серии американских гонок 24 часа ЛеМона. По его ироничности и созвучию названия уже возможно додуматься, в чём дело, но я разверну идея. Это 24 часовая гонка на машинах ценой до 500 баксов. Вероятно ли это? В полной мере. В штатах навалом таких машин. Ну хорошо, не полно, но отыскать возможно. В 500 баксов его стоимости НЕ входят совокупности безопасности (каркас, гоночный бак, сиденье), снаряжение гонщика, шины и тормозная система. Всё другое должно быть в пределах данной суммы. Другими словами вы не имеете возможность приобрести тачку за 300$, ввалить в неё 4 700$ и порвать всех. Вернее имеете возможность, но организаторы откажут вам в участии, но кроме того если вы их совершите и примите участие в гонке, они оставляют за собой право приобрести любую понравившуюся им тачку за 500$, в этот самый момент вы имеете возможность прогореть с вашей хитростью. Но учитывая дорогую страховку в штатах, иногда возможно купить хороший авто без учёта и страховки, они за счёт этого будут стоить существенно дешевле допущенных к езде по дорогам неспециализированного пользования, будучи наряду с этим в лучшем состоянии. Такие мелочи вам не пригодятся на гоночной автостраде.

Участие в гонках стоит денег. 600$ за мероприятие,150$ за каждого водителя (их должно быть 4-6) и 75$ за каждого участника команды. Полагаю что в среднем, гонка обойдётся команде в минимум в 2 500$ вместе с затратами на тачку. В полной мере себе бюджетно.

Машины делятся на классы ответами судей и кроме полного победителя, награждаются еще и победители в собственном классе. Разделение также не совсем обычное и полностью субъективное. Победитель класса А (автомобиль у которого имеется надежда на победу) возьмёт 400$, победитель класса В (автомобиль у которого имеется надежда на финиш) возьмёт 500$ и победитель класса С (автомобиль не имеющий, согласно точки зрения судей, шансов на финиш) возьмёт 600$. Организаторы заблаговременно дают предупреждение, что призы они вручают небольшими монетами.

Формат гонки пара другой, чем в уникальном Ле-Мане. Гонка продолжаться не дни безостановочно, а разбита на двое суток по 12 часов. В течение года проводится пара гонок на различных автострадах по всей стране, исходя из этого имеется и чемпионат. Чемпионский кубок, кубок конструкторов, кубок деконструкторов.

Аварии на 24 часах ЛеМона бывает, хоть и не приветствуются. Но правила достаточно мягко относятся к нарушителям. Контакты допустимы, поскольку опытных гонщиков тут нет, но за умышленные аварии нарушителя порядка ожидает унизительное наказание и чёрный флаг на питлейне, на усмотрение субъективных судей.

И вдобавок, те же юноши выполняют Ралли ЛеМонс, по типу ралли хороших машин по дорогам неспециализированного пользования. Снова же со приколами и своими нюансами.

Самое забавное – Ралли стартует 16 августа в Монтерее, проходит по ближайшим штатам, через Лас-Вегас, Равнину Смерти и возвращается в Монтерей 20-го августа. Ровно в те же дни, в то время, когда проходят мероприятия Monterey Car Week и конкурс элегантности Пебл Бич.

Не запрещаеться участие машин, допущенных законом на дороги неспециализированного пользования и ценой не более 600$. Главная задача – собрать предельное число баллов и победить гонку протяженностью 2 400 км. Причём начисление баллов также очень необычное. количество отметок и Скорость прохождения чекпоинтов не являются определяющими.

Прохождение чекпоинтов и спецзаданий от 10 до 150 очков; за независимое исправление поломок в дороге – до +150 очков; от -150 до +150 очков за аресты и штрафы от полиции, на усмотрение судей и в зависимости от предмета нарушения; в зависимости от производителя авто: Япония -50 очков, Германия -20 очков, Италия +100, Франция +125, Англия +150, страны Варшавского Контракта +250; год выпуска: от +70 за 80-е и до +250 за авто старше 50-х; -2500 очков за поездку с целью написания репортажа для прессы; за поездку в особых гоночных кросовках -250; за участие на киткаре с агрегатами Фольксвагена Жук +300 очков; -300 очков за фразу «двойной апекс»; до -900 очков за идиотские выходки и дурные манеры.

Предельное число баллов в гонке, завершившейся 20 августа собрал вот данный, ничем не примечательный Ford Aerostar 1989 года выпуска, приобретённый всего за пара часов до ралли.

Примечательно что заканчивается гонка мероприятием Concours d’LeMons, по аналогии с Concours d’Elegance в Пебл Бич, следить за которым сами организаторы предлагают с расстояния, в силу уродливости его экспонатов. Фактически и задача как раз такая на этом конкурсе – выяснить самый некрасивый автомобиль.

Но это основной приз, конечно имеется множество иных номинаций, к примеру: WTF? Award; Лузер из лузеров (автомобиль, самый утративший в цене); Самый страшный; Инженерный успех (самые бестолковые авто с инженерной точки зрения); Реплика на агрегатах Жука; Самый элегантный (реплики типа Эскалибура); номинации по государствам, а также Варшавского соглашения, где победителю вручается медаль с Лениным.

Вот такая не блестящая судьба протекает параллельно с щемящими душу, в силу их недоступности простым смертным, гонками и конкурсами элегантности на хороших авто ценой в миллионы. Думается очень забавно и с долей самоиронии. Я одобряю, а вы?

Запись в рандоме:

ЛУЧШАЯ ГОНКА 2017? ● Need for Speed: Payback #1


Еще немного статей: