Гоночный болид vesta tc1

      Комментарии к записи Гоночный болид vesta tc1 отключены

Гоночный болид vesta tc1

В августе 2014 года на интернациональном автошоу в Москве Волжский автогигант выставил на обозрение публике гоночную версию седана Lada Vesta с приставкой TC1, действительно, лишь в статусе концепта. Серийная машина начинала в марте 2015 года на начальной стадии глобального кузовного чемпионата WTCC, прошедшем в Аргентине.

Спортивная «Веста» базируется на базе стандартного трехобъемника, но отличается от него «боевым костюмом»: замечательный аэродинамический обвес, «раздутые» колесные арки, 18-дюмовые диски, громадный спойлер на крышке багажника и ярко-желтый окрас со спонсорской атрибутикой.

Габаритные размеры у Lada Vesta TC1 таковы: протяженность – 4628 мм, ширина – 1950 мм, расстояние между осями – 2685 мм. Минимальный вес отечественного болида с водителем на борту образовывает 1100 кг.

Рабочее место пилота в гоночном седане фактически ничем не напоминает серийный салон. Перед водителем находится компактный «руль» и приборный щиток, а по правую от него сторону – консоль с тумблерами двигателя и запуска зажигания, и управления «системой» и дворниками пожаротушения.

«Веста» ТС1 оснащена одним ковшеобразным креслом из углепластика.

Характеристики. На болид Lada Vesta, подготовленный для чемпионата WTCC, установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором Garrett и электронными «мозгами» Magneti Marelli, что развивает 380 лошадиных сил мощности и 440 Нм пикового момента при 4000 об/60 секунд.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrack, передним приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения.

Как скоро седан набирает первую «сотню» – информации нет, но вот его «максималка» варьируется от 265 до 275 км/ч.

Гоночная Лада Веста выстроена на базе стандартной модели, но имеет от нее технические отличия. На обеих осях у отечественного болида монтирована подвеска типа McPherson с регулируемыми стабилизаторами и газонаполненными амортизаторами. Седан оснащен реечным рулевым управлением, в механизм которого интегрирован гидроусилитель. Тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые «по кругу»: спереди – 4-поршневые суппорта и диски на 330 мм, позади – 2-поршневые и на 260 мм соответственно.

Для гражданского населения Lada Vesta TC1 не предлагается, седан строится специально для чемпионата WTCC.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta LADA Спорт седаны спорткары

Запись в рандоме:

Лада Веста TC1 WTCC — проходит испытания на трассе!


Еще немного статей:

  • Кросс-универсал lada vesta cross

    На Столичном автошоу «Off-road Show 2015», открывшему собственные двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» совершил мировую премьеру «ярко рыжего» концепта…

  • Удлиненный седан lada vesta signature

    На стендах международного Столичного автосалона в последних числах Августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta…