«Горячий» хэтч vw golf gti

      Комментарии к записи «Горячий» хэтч vw golf gti отключены

«Горячий» хэтч vw golf gti

Как в свое время простой «Гольф» стал родоначальником «класса имени себя», так и его «тёплая» версия начала сегмент «хот-хэтчей».

Но, не обращая внимания на славную историю, «немец» не пытается ввязываться в «гонку оружий» с соперниками и не приносит каких-либо «ездовых» жертв, а просто сполна отвечает собственной аббревиатуре –«Grand Turismo Injection» (автомобиль для громадных путешествий).

В серийном виде GTI-хэтчбек седьмого воплощения начинал в марте 2013 года на Женевском автосалоне, а в ноябре 2016-го в один момент с «гражданским собратом» подвергся модернизации, по результатам которой взял косметические улучшения наружности, новое оборудование и чуть более замечательный двигатель.

Снаружи Volkswagen Golf GTI не завлекает внимание каким-то примечательными подробностями – тут все робко, но со вкусом. Вычислить «тёплую» версию легко по красной полосе, проходящей через фары и радиаторную решетку, переднему бамперу с большим воздухозаборником, шильдикам «GTI» и двум выхлопным трубам, разнесенным по краям.

Как и стандартная модель, «подогретый» хэтчбек предлагается в трех- и пятидверной предположениях и насчитывает 4268 мм в длину, 1442 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На базу колес у автомобиля отведено 2631 мм, а на дорожный просвет – 133 мм.

В GTI-версия «седьмого Гольфа» встречает седоков все таким же строгим и уравновешенным дизайном, идеальной эргономикой и отменными отделочными материалами, что и простая модель. Ну а спортивный трехспицевый руль с рельефным ободом, железные накладки на педалях, красная прострочка и «фамильная» клетчатая обивка сидений показывают , что это далеко не простой хэтч.

Грузопассажирские возможности «седьмого» Volkswagen Golf GTI аналогичный таковым на «гражданской» машине – пятиместные «апартаменты» и продуманный грузовой отсек количеством от 380 до 1270 литров.

Характеристики. Под капотом хот-хэтча размещена 2.0-литровая «четверка» TSI BlueMotion с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, вмонтированным в блок выпускным коллектором, фазовращателями на двух распредвалах, комбинированным впрыском горючего и двухступенчатой совокупностью настройки поднятия клапанов на выпуске. Она максимально развивает 220 лошадиных сил при 4500-6200 об/60 секунд (с пакетом «Performance» – 230 «коней») и 350 Нм предельной отдачи при 1500-4400 об/60 секунд.

По окончании рестайлинга двигатель стал чуточку замечательнее: стандартно он выдает 230 «кобыл», а с опциональными доработками прибавляет еще 15 сил.

По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой», а за доплату – 6-диапазонным «роботом» DSG. Наряду с этим изначально «немцу» положена совокупность стабилизации с функцией XDS+, которая разрешает имитировать блокировку дифференциала и улучшать маневренность при помощи тормозных импульсов всех четырех колес.

С места до 100 км/ч «Гольф» срывается по истечению 6.5 секунд, максимально разгоняясь до 244-246 км/ч, и «уничтожает» 6-6.4 литров в смешанном режиме.

«Гольф» в GTI-версии конструктивно повторяет стандартного «собрата»: платформа «MQB», стойки McPherson спереди и «многорычажка» позади, обильное использование высокопрочных сталей в «скелете» кузова и электромеханический усилитель руля с настраиваемыми чертями.

Отличия хот-хэтча заключаются в уникальных калибровках пружин и амортизаторов, более больших выносливых тормозах и поперечных стабилизаторах с «блинами» диаметром 314 мм на передней (вентилируемые) и 300 мм на задней осях.

цены и Комплектации. Обновленный Volkswagen Golf GTI седьмого воплощения покажется в Российской Федерации во второй половине 2017-го, а вот в Европе поступит в продажу в начале года по цене от 29 975 евро (~1.9 млн рублей по нынешнему курсу).

За дорестайлинговый же автомобиль 2016 года на русском рынке нужно будет выложить от 1 936 000 рублей за трехдверку и от 1 972 350 рублей за пятидверку (доплата за «робот» и в том и другом случае образовывает 88 тысяч рублей). В плане стандартного оснащения «подогретый» хэтчбек в основном перекликается с «топовой» комплектацией «гражданской» модели.

Volkswagen Volkswagen Golf хэтчбеки спорткары C-класс

Запись в рандоме:

Is The VW Golf GTI 2017 Still A Hot Hatch? Or Simply Luke Warm?


Еще немного статей: