Городской седан opel astra family

      Комментарии к записи Городской седан opel astra family отключены

Городской седан opel astra family

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, очень удачно начинала модель Опель Astra Sedan третьего поколения (индекс «H»). Маркетологи концерна учли , что популярность седанов в государствах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автолюбители неспешно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, чтобы не было лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю – на заводе Дженерал моторс в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра (сейчас с приставкой «Фэмили») для рынка бывших советских республик наладили в русском Калининграде.

Снаружи данный домашний седан с объемистым багажником (практически 500 литров) совсем не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, большой быстро обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго последовательности сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на седане «Астра Фэмили» передняя и задняя оптика совсем необыкновенного для Опеля дизайна усиливает чувство устремленности автомобили вперед, приближает ее к машинам спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, таковой дверной проем, к тому же и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

В случае если сказать о технических чертях, то под капотом седана Astra Family – «экотек» количеством 1,6 литра мощностью 115 л.с. либо более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в собственном, особенном стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто ограничиваются стандартными режимами вождения, смогут купить комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная совокупность вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Опель.

В Опель Astra H Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Усиливает чувство от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными устройствами. Передние сиденья избавлены от недочёта, имевшего место в модели «G» – сейчас они более твёрдые, практически спортивные, а также с боковой помощью. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по собственному вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что возможно сидеть с вытянутыми вперед руками, а возможно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв продемонстрировал, что на ходу седан Опель Астра Фэмили очень хорош, с некоей натяжкой его кроме того возможно назвать «спортивным седаном». Кроме того с движком 1,6 время разгона до много не превышает 11,5 секунд. На протяжении тест-драйва серийного примера без мельчайшей доработки до большой скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Пример с АКПП был менее приемистым, кроме того включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную сотрудником. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась легко жестковатой – большие выбоины ощущались всем телом. Но на шоссе машина не подмечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без мельчайших поползновений к заносу. Неспециализированное чувство не сломал кроме того отрезок автострады под знаком «ремонт дороги» – на больших ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не чувствовали вовсе.

К недочётам модели Astra Sedan H возможно отнести достаточно громадную «мертвую территорию» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.

В эксплуатации данный седан – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню кроме того при движке 1,8 с автоматической коробкой. Подробности, большая часть которых изготавливается на отечественных фирмах, приобрести несложно, а те запчасти, каковые выпускаются за границей, унифицированы с подобными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких компаний, неизменно возможно отыскать достаточно недорогой аналог требуемой подробности.

Цена седана Опель Астра H в 2014 году начинается с отметки в ~720 тыс. рублей (в комплектации Essentia) … до 825 тыс. рублей – это цена за Astra Family Sedan 1.8 АТ Cosmo.

Опель ниссан микра ниссан микро седаны C-класс

Запись в рандоме:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан


Еще немного статей:

  • Универсал opel astra j sports tourer

    В европейских государствах более чем 25% продаж Опель традиционно приходится на универсалы, в выпуске и разработке которых компания владеет вправду…

  • Opel astra h opc – горячий хэтч

    Сокращение «OPC» на машинах Опель делается для знатоков столь же ответственной, как литера «М» – на машинах BMW. Автомобиль Опель Astra H OPC выстроен на…