Готовим и красим автомобиль самостоятельно!

      Комментарии к записи Готовим и красим автомобиль самостоятельно! отключены

Готовим и красим автомобиль самостоятельно!

Что же нужно сделать в первую очередь перед покраской? А нужно приготовить помещение, в котором будут происходить отечественные покрасочные работы. Для этого, первым делом, необходимо обработать напольное покрытие и стены жидкостью (облить водой) чтобы прибить пыль, поскольку это самое страшное при покраске автомобили. Пыль, севшая на сырую краску, всецело сломает все лакокрасочное покрытие транспортного средства. Ну а затем возможно смело приступать к работе.

Ко всему этому делу нужно доходить весьма без шуток, вследствие того что при мельчайших Ваших неточностях либо недоработках при обработке оболочки автомобиля, вся произведенная Вами работа может пойти «псу под хвост».Начать нужно с подготовки рабочей поверхности кузова транспортного средства несколькими этапами, для окраски в какой или цвет.

Итак. На начальной стадии, нам нужно будет обработать участок кузова, что мы планируем красить, способом зачистки поверхности. Начнем с того, что обработаем кузов крупнозернистой наждачной бумагой либо специальным подходящим электрооборудованием, дабы всецело снять слои ветхой старой краски и грунтовки. После этого, по окончании удаления этих ветхих слоев, необходимо использую мелкозернистую наждачную бумагу, либо кроме этого специальное оборудование, совершить более узкую и качественную очистку элемента кузова автомобиля.

Приступим ко второму этапу. По окончании обработки нужных мест под покраску, нам потребуется все обезжирить особым средством. Наряду с этим в полной мере возможно использовать средства, которые содержат спирт. А вот в том случае, если требуемая нам поверхность кузова содержит какие-нибудь углубления либо выпуклости (одним словом недочёты), нужно будет совершить следующие манипуляции. На заведомо обработанную и зачищенную поверхность кузова автомобиля потребуется нанести шпатлевку, разрешить ей просохнуть, и обработать наждачной бумагой для придания полностью ровной поверхности. В случае если с первого раза не окажется, нужно эту процедуру повторять , пока поверхность элемента кузова не выровняться всецело. После этого, как случится полное высыхание подготовленной и гладко выровненной поверхности, останется обработать ее грунтом.

Перейдем к третьему этапу. По окончании того, как высохла шпатлевка, а мы со своей стороны ее зашкурили, и очистители и всецело обезжирили подготавливаемую поверхность, потребуется обеспечить подготавливаемый элемент слоем грунтовки. Делается это чтобы краска совершеннее легла на поверхность окрашиваемого элемента кузова автомобиля. Подождем некое время, разрешив грунту просохнуть, по окончании чего обработаем наждачной бумагой и очистим поверхность. После этого наносим проявитель – это пробный слой краски, что разрешит распознать нам небольшие ямки, неровности и шероховатости на поверхности подробности.

, если неровности, ямки и недостатки все таки проявились, то нужно повторить всю процедуру заново: большой наждачкой снимаем неровные проявления и всю краску с поверхности, после этого обрабатываем все мелкозернистой наждачкой,и придаем поверхности детали автомобиля совершенное состояние. Отмываем нужный элемент водой и обезжириваем спиртосодержащими средствами. И лишь вот сейчас, отечественная поверхность в полной мере подходит к последующему окрашиванию. Да, и перед тем, как трудиться с шпатлевкой либо грунтовкой, Вам направляться в обязательном порядке ознакомится с прилагаемой инструкцией.

Продолжим тему конкретно процессом покраски автомобиля. Нам предстоит на подготовленный поверхность транспортного средства разместить пара слоев лакокрасочного покрытия..

Покраску, оптимальнее , осуществлять, применяя три слоя ЛКП:

Наносим первый слой. Напыляем не очень много красящего материала на поверхность элемента кузова. Наносим его на места, где у нас лежит грунтовка. Этот слой будет являться опорным, и наносить остальные слои мы будем конкретно на него.

Переходим ко второму слою. Напыляем его на первый слой. Сядет он довольно-таки прекрасно, и охватит всю поверхность окрашиваемой подробности.. Подождем некое время, , пока данный слой краски не высохнет.

Третий слой у нас завершит целый процесс покраски. Напыление будет ложиться ровно, на обработанную нами поверхность, без неровностей и полос, что совсем придаст цвет отечественному автомобилю.

Дабы добиться полного блеска окрашенной поверхности, возможно применить полировку кузова, применяя наряду с этим дремель либо дрель со особыми полирующими насадками.

Запись в рандоме:

Как красить машину самому. Готовим автомобиль к покраске.


Еще немного статей: