Хафей брио 2009 г/в

      Комментарии к записи Хафей брио 2009 г/в отключены

Хафей брио 2009 г/в

Больше всего привлекает внимание не столько сама машина, сколько реакция на неё окружающих. Китайское производство! Наподобие, к шмоткам и Мивине уже давно все привыкли, что из Китая, а тут – машина.… Но я бы не стал спешить с выводами. Китайцы молодцы! Они не стали перелицовывать японские авто, решили лучше заказать дизайнизвестному кузовному ателье Pininfarina. И те не подкачали, сделали китайцам в полной мере себе уникальный и стильный дизайн. И я так пологаю, что единственная сложность у Hafei Brio в деле завоевания русского рынка – это то, что к автомобилям из Китая у нас ещё, само собой разумеется, не привыкли. А так, во всём остальном, машина в полной мере хорошая.

Не смотря на то, что, без ложки дёгтя не обойдёшься. Бампер открыто не сильный. Время от времени сморишь на него и думаешь: «из-за чего ты до сих пор не отвалился?» Крепление бампера всё в трещинах, пластик очевидно не того закала… Меня кроме того задали вопрос в один раз, дескать, уже в аварии побывал, что ли? Ещё один минус – сидушка. Чувство такое, что запланирована на китайца. Но как я ни крутил регулировки, для моей «русской комплекции» совершенного положения так и не отыскал. Это явный косяк производителей: делаете на экспорт, так учитывайте это. А так, по салону больше негатива не добавлю. Действительно, дизайнв ярких тонах, но по мне, так нормально. И я слышал, что наподобие производитель уже делает салоны и в чёрных тонах. Но я на такие вещи внимания не обращаю.

Сейчас по мотору. Он 65-ти сильный, машину весом в 900 кг тянет с уверенностью, я бы кроме того сообщил, не напрягаясь. Само собой разумеется, это не спортивный вариант, но лёгкость разгона чувство создаёт. Коробка передач эргономичная. Переключается легко, без упрочнений, как будто бы по направляющим ходит рычаг. По большому счету, машина активная, динамичная, но для этого нужно отключить кондиционер, а педаль газа будет необходимо всегда держать упёртой в пол.

Рулевое, я бы сообщил, среднее – очень сильно крутить руль не будет необходимо, но и как говорят, «острым» его не назовёшь. Машина руля слушается, реагирует соответственно. В общем, тут нормально, возможно сообщить, золотая середина.

А вот что мне вправду не пришлось по нраву, так это подвеска. Клиренс конкретно мелкий. Подвеска мягкая. Какая-то необычная кроме того, я бы сообщил. Наподобие компенсирует и ямы, и рытвины. Но на громадных скоростях происходит какая-то раскачка автомобили из стороны в сторону, как будто бы её ветром качает, как катер на волнах. Так если бы лишь это! При посадке в салон пяти мужчин чувство такое, что ползём на брюхе! Лежачего полицейского переехали медленно-медленно и крайне осторожно.

В целом, неспециализированное чувство благоприятное. Машинаведёт себя прекрасно, а для собственного класса в полной мере может послужить среднему русскому водителю.

Запись в рандоме:

Разбор Хафей Брио , Hafei Brio / Lobo , запчасти Хафей


Еще немного статей:

  • Хонда пилот 2009 г/в

    В собственной жизни просматривал множество отзывов о разных моделях, но не писал ни одного, но вот – таки собрался. Я являюсь радостным обладателем Хонда…

  • 2009-’12 Bmw x1 e84

    Новый кроссовер BMW X1 позиционируется как «небольшой муниципальный кроссовер». А вдруг быть объективным, то «новый БМВ Х1» уж сильно напоминает «ветхий…