Haima 3 – китайский клон mazda3

      Комментарии к записи Haima 3 – китайский клон mazda3 отключены

Haima 3 – китайский клон mazda3

Вот уж воистину мечта об Интернационале воплотилась во глобальной глобализации. Японская немецкие комплектующие и инженерная мысль воплотились под китайским брендом на русском заводе в Черкесске называющиеся Haima 3.

Соперники китайского автопрома, желающие сразу же очернить новый китайский бренд и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda 3 будут и правы и не правы в один момент. Данный автомобиль вправду имеет массу заимствовАний у Мазда как третьей модели, так и более ранней 323-й. Но это не промышленный шпионаж, а полностью легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями, что внушает обоснованную надежду, что потребителям дастся скромный, но надежный бюджетный переднеприводный седан либо хэтчбек Haima 3, а не “блестящее ведро с болтами”.

Конечно такое сотрудничество отразилось на виде автомобиля. Снаружи он выглядит удешевленным клоном Мазда 3, только чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам. Кроме того эмблема на радиаторной решетке выглядит как японская чайка. Кстати, наименование Haima не только соединила провинцию Хайнань и Мазда, но и есть китайским переводом японского заглавия марки Мазда (Чайка). Но сам автомобиль собран на удивление грамотно, отсутствуют серьёзные недостатки, зазоры и нестыковки, двери и багажник закрываются без страшного лязга, по всей видимости замки и грубоватые уплотнения все, же справляются со своей работой.

В салоне у Хайма 3 различий с японским оригиналом в десять раз больше. Ясно, что Haima 3 принадлежит к гольф-классу, но бюджетность ощущается во всем. Приборная панель с тремя хромированными колодцами единственное напоминание о третьей модели, все другое отыщут в памяти только те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Как раз в этом и кроется суть того, что копии ни при каких обстоятельствах не достигнуть оригинала. Руль регулируется лишь по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от недорогой помпезности им стоит сообщить благодарю. Двери имеют тканевую обивку в тон мрачно серому салону и громадные карманы. Приборная панель, отблескивая тёмным лаком и пластиком «под алюминий», имеет только нужные эргономичные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и другим. Наряду с этим в более дорогой комплектации потребителю достанутся кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка автомат. Не смотря на то, что не за это стоит оценить Haima 3, а за доступность японских разработок в исполнении китайцев.

Быть может, эти технологии пара устарели. И, не обращая внимания на внешнюю схожесть с Мазда 3, эта машина не владеет ее спортивными повадками. Присутствующая четкость переключения передач резвости в разгоне не додаёт. По всей видимости не напрасно производитель не показывает правильных характеристик Haima 3. Иначе единственный предлагаемый бензиновый двигатель количеством 1,8 литра был дополнительно придушен на пара лошадиных сил для прохождения по нормам Евро-4. К сожалению, звукоизоляция кроме этого недостаточна, на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Но по плавности хода, как продемонстрировал тест-драйв, Haima 3 покинула на большом растоянии сзади машины, имеющие схожий ценник. Чудо многорычажной подвески, по слухам настроенное экспертами Lotus, отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Конечно, что за такую плавность приходится расплачиваться громадными кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением совсем отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и оказалась, что в Haima 3 сочетается наружность спортивного автомобиля с начинкой домашней автомобили. Что никак не умаляет преимуществ этого хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена-качество автомобиля.

Кстати о цене Haima 3. Автомобиль Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Цена Haima 3 GL (седан в базисной комплектации) начинается с отметки ~444 тыс. рублей. Haima 3 GLX (с кожаным салоном) предлагается по цене ~481 тыс. рублей. А Хайма 3 GLS (с люком, климат-контролем и парктроником) имеет цена ~494 тыс. рублей.

Хэтчбек Haima 3 предлагается лишь в комплектациях GLS и GLX  (по тем же стоимостям, что и седан). Но хэтчбек Haima 3 еще возможно приобрести и с “автоматом” (предлагается лишь в “топовой” комплектации за 562 тыс. рублей).

Haima седаны хэтчбеки C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Mazda 3 Китайский клон Мазда 3 по цене Лада Калина Haima 3


Еще немного статей:

  • Китайский клон pagani huayra мощностью в 4 л.с.

    В Китае создали электрическую копию Pagani Huayra Pagani Huayra чрезмерно дорогой гиперкар и по карману он далеко не всем мультимиллионерам, что уж…

  • Haima представила свой кроссовер

    17 июля произошло знаменательное событие – китайская компания HAIMA представила собственный первый кроссовер на русском рынке. Презентация состоялась на…