Харизматический audi a4

      Комментарии к записи Харизматический audi a4 отключены

Харизматический audi a4

По окончании окончания зимы мы, как и все живое около, отходим от зим¬ней спячки, снова чувствуя оптимизм и здоровую активность. Сейчас хочется почувствовать в далеком прошлом эмоции и забытые чувства, радоваться всему около. В марте будущего года должны начаться продажи нового Audi A4, что с легкостью окажет помощь почувствовать всю прелесть судьбы, наполнив ее эйфорией.

О прошлой версии данного германского автомобиля самые ярые поклонники отзывались не отлично. Они отмечали хорошее уровень качества, комфорт, динамику, лишь машина их не цепляла. Они утвержают, что не было у нее харизмы. Машина пребывала где-то посередине: не имела драйвовых черт BMW и не дотягивала до солидности Mercedes. Но через 35 лет собственного производства (как раз в первой половине 70-ых годов двадцатого века показалась первая Audi 80, которая и стала родоначальницей А4), большие трансформации коснулись данной «нейтральности». Наконец-то «четверка» купила вправду харизматичный вид, талантливый всецело затмить прошлый заскорузлый стереотип.

Автомобиль впечатляет с первого взора. Сходу кидаются в глаза жёсткие фары, каковые подсвечиваютсядорожкой из светодиодов. Потом взор переходит на боковые выштамповки, а затем падает на крышку багажника и замечательный спойлер. Просматривая автомобиль «от хвоста к голове» неспециализированное чувство разбавляется кроме этого прекрасно сочетающейся парой задних фонарей, выполненных в стиле купе А5. Благоприятное чувство создают и боковые зеркала заднего вида, на которых имеется полоса диодных повторителей поворота. По окончании всего этого переводишь взор на передний бампер, стараясь слить целый образ в одно целое. И по окончании того, как картина сольется в одно целое, сходу осознаёшь, что дизайнеры компании сумели в очередной раз воплотить рвение создавать автомобили, в виде которых сходу угадывается принадлежность к данной марке.

Смотря на новый А4 осознаёшь, что это обычный Audi. Сходу делается ясным, что сделан он на базе седана А6, что прослеживается в профиле кузова. Новая модель купила громадные если сравнивать с предшественником габариты (протяженность стала 4703 мм, ширина – 1826 мм, а колесная база –2808 мм). Лишь высота осталась прошлой – 1427 мм. Повышение габаритов разрешило на 20 литров увеличить количество багажника (480 л), да и в салоне стало значительно просторней. Причем, салон начал выглядеть совсем в противном случае. В случае если посадит в комфортное кресло, имеющее множество регулировок, человека с закрытыми глазами, а позже открыть ему глаза, то кроме того эксперт по Audi не сходу осознает, где он находится. Но одновременно с этим в интерьере присутствует большое количество подробностей от шестой модели, начиная от эргономичного мультифункционального руля, заканчивая выполнением информативной приборной панели, и интуитивным управлением мультимедийной совокупностью MMI на центральной консоли. Оказалось успешное сочетание яркой, новой, не смотря на то, что и узнаваемой, наружности, с выверенной эргономикой салона. Исходя из этого автомобиль добавит хороших чувств.

Большие трансформации случились в ходовых чертях автомобиля. Тестировались они на самой скромной по мощности модели с турбированным двигателем 1,8 литра на 160 лошадиных сил. Если сравнивать с движком А6 сегодняшний агрегат купил 250 Нм крутящего момента при частотах вращения от 1500 до 4500 мин-1, что разрешает машине скоро трогаться с места и мгновенно ускоряться кроме того до 120км/ч. Но по окончании того, как «четверка» достигнет данной цифры, педаль газа делается уже не таковой чувствительной к вдавливанию.

направляться отметить мягкую и плавную работу бесступенчатого вариатора Multitronic, что не вспоминает ни на секунду и не заикается. А наличие электроники в коробке разрешает приспособить ее к манере езды любого водителя. Именно поэтому, хорошая динамика автомобиля возможно улучшена кроме того без переключения на спортивный режим. По окончании последовательности активных ускорений и последующего резкого нажатия на педаль газа стрелка тахометра устремляется к территории повышенных оборотов, давая возможность«пошустрить» за рулем. В случае если долгое время езда спокойная, то все делается, как было.

Multitronic владеет кроме этого ручным режимом. Переключать восемь фиксированных передач возможно, подергивая вперед-назад напольный селектор коробки, или нажимая клавиши на руле. Динамика от для того чтобы режима существенно не возрастает, но все-таки появляется хороший драйверский азарт.

Хочется отметить кроме этого отменную управляемость Audi A4. По мере повышения скорости растет упрочнение на руле, наряду с этим обеспечивается хорошая обратная сообщение. Жестко настроенная подвеска и улучшенная развесовка способны покорить каждые дороги, в чем мы и убедились, проезжая на скорости серпантинные дороги Сардинии. За все время опробований электронные ассистенты вели себя негромко, не смотря на то, что скорость захода в повороты иногда была большой. Но в этом и не было потребности. Автомобиль замечательно идет по траектории, вписываясь в виражи с маленькими кренами. Но пассажиры то и дело моргали глазами при переезде через очередную небольшую ямку на дороге. Это мы по всей видимости такие ласковые.

Но мы еще и ранимый народ! Конечно, все довольны, что изменился формат модели, но это отразится на цене автомобиля, что может очень сильно нас огорчить. А увеличение будет в любом случае, к примеру в Германии Audi A4 начал стоить на несколько тысяч евро дороже.

Вкусовые пристрастия

В качестве дополнительной опции на полноприводных предположениях А4 смогут устанавливать совокупность настроек Audi Drive Select. Она разрешает регулировать работу двигателя, подвески и автомата, исходя из водительских пред¬почтений. Имеющиеся на центральной консоли клавиши разрешают включить один из трех режимов — Comfort, Auto либо Dynamic. В соответствии с ними изменяются реакция автомобиля на нажатие электронного акселератора, жёсткость переключения и скорость передач шасси. В случае если в машине имеется мультимедийная совокупность MMI, то совокупность настроек разрешает подстроить названные выше компоненты самостоятельно по 24 позициям в меню Individual, так что автомобиль начинает ехать в соответствии с вашими пристрастиями. Прямо в пути вы имеете возможность с легкостью переключать программы Audi Drive Select.

Наконец-то ингольштадская модель может похвастать харизматичным внешним видом, что раньше приписывалось лишь ее прямым соперникам. Сейчас легко нельзя не подметить А4 на дороге. Так что, премиум марки обзавелись настоящим соперником, у которого кроме харизмы улучшились управляемость и динамика.

Запись в рандоме:

Top AUDI 1.8 TURBO MONSTERS Of The World


Еще немного статей:

  • Audi q7. обзор. i поколение

    Вот и закончилась эра I-ого поколения Audi Q7, которая выпускалась в промежуток с 2006 года, по 2015 годы. За это время автомобиль претерпел один важный…

  • Audi и fiat на ножах из-за значков q2 и q4

    С наступлением 2015 года мировая автомобильная судьба оживилась. Многие важные и значимые события в автоиндустрии происходят как раз в первой трети…