Хендаи солярис второго поколения, официальная премьера [подробности о модели]

      Комментарии к записи Хендаи солярис второго поколения, официальная премьера [подробности о модели] отключены

Хендаи солярис второго поколения, официальная премьера [подробности о модели]

Второе поколение 2017 Hyundai Solaris представили в Москве

Перед Хендаи стоит непростая задача, из-за смены поколений собственной главной новинки, Солярис 2017 года, корейская марка обязана, легко обязан остаться в топе продаж. в течении нескольких лет неизменно пребывав в фаворитах рынка, возможно констатировать, модель корейского автопроизводителя приглянулась клиентам России. Недорогой. Снаружи привлекательный и надежный автомобиль был вправду по душе сотням тысяч людей, каковые предпочли ее кроме того главному сопернику из Республики Корея, Kia Rio и что необычнее, отечественной Lada Granta.

Сможет ли второе поколение Солярис выполнить программу какие изменения и максимум отметили журналисты, побывавшие на премьерном показе в Москве. Как предполагалось ранее, версия Hyundai Solaris для России стала фактически полной копией китайской версии седана которая уже продается в Поднебесной. Из главных трансформаций, как вид на фотографиях с премьерного столичного показа

Фотография забрана с сайта rg.ru

Главными отличиями экстерьера стала поменянная фальшрешетка радиатора (европейская версия взяла громадную по площади решетку), переделанные передний и задний фары и бампера в которых показались светодиоды.

Стиль не обременен лишними подробностями, выглядит сбитым и в определенной степени кроме того дорогим. Благодаря трансформации передних и задних осветительных устройств автомобиль при всей собственной кажущейся схожести с первым поколением выглядит свежо и актуально. Позади трансформации впечатляющее, в этом оказывают помощь разросшиеся в горизонтальной плоскости фонари. Спереди преобразиться помогла шестиугольная актуальная фальшрешетка радиатора.

Дополнительные штрихи взял седан и на собственных боковых поверхностях. Выштамповки линий помощи под боковыми стеклами и над порогами автомобиля стали лучше выделятся. Эти маленькие, но ответственные элементы кроме этого преображают бестселлер.

Продажи за 2016 год

Марка

Модель

Количество

1.

Hyundai

Solaris

90.380

2.

Lada

Granta

87.726

3.

Kia

Rio

87.662

4.

Lada

Vesta

55.174

5.

Volkswagen

Polo

47.702

Но основное кроется в седана. Не обращая внимания на то, что платформа осталась прошлая, автомобиль подрос в габаритах. По сравнению со своим предшественником, новинка подросла на 30 мм в длину, на 29 мм в ширину и на 1 мм уменьшилась в высоту. Ее габариты сейчас составляют 4.405 мм в длину, 1.729 мм в ширину и 1.469 мм в высоту. Колесная база возросла на 30 мм. Дружно повышения дадут хороший эффект по устойчивости автомобиля и внутренней вместимости на автостраде, но наряду с этим причинят неудобств при маневрировании в городе- вотчине Solaris.

Еще несколько слов о стойке автомобиля на дороге. Потому, что архитектура кузова поменяна не была и подвеска осталась неизмененной: спереди хороший McPherson, позади полузависимая подвеска с торсионной балкой, дабы улучшить работу этого ответственного для управляемости элемента, были поменяны амортизаторов и настройки пружин, среди них и точки крепления элементов (сейчас амортизаторы стоят вертикально). Трансформации кроме этого должны улучшить устойчивость автомобиля на скоростях, с чем у Hyundai Solaris первого поколения были кое-какие неприятности.

Корейский народный автомобиль возьмёт четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance

Снаряженная масса возросла ненамного, а линейка моторов осталась неизменной, 1.4 и 1.6 литровые двигатели снова поднимутся в строй. Мощность у 1.6 литрового мотора не изменилась и так же, как и прежде образовывает 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент образовывает 150 Нм. А вот у 1.4 литрового мотора убрали 8 лошадей и сейчас он располагает только 99 л.с. Крутящий момент кроме этого скромный- 132 Нм.

Трансмиссии- шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП.

В недорогих комплектациях, как и раньше будут устанавливаться барабанные тормоза, в средних и топовых- дисковые. Электроусилитель придет на замену ГУР. Топовый комплектации возьмут бесключевой доступ, светодиоды и камеру заднего вида. Корейцы кроме этого предложат увлекательную опцию- совокупность проверки давления в шинах. Комфортно и в полной мере современно.

Интерьер взял маленькие трансформации. Из основных новшество- 7” монитор информационно-развлекательной совокупности с помощью Apple CarPlay и Android Auto (в топовой версии седана), изменились материалы отделки (наподобие в лучшую сторону). На заднем последовательности показалась возможность и вентиляция переместить переднее пассажирское кресло вперед посредством доп. рычага.

Смотрите кроме этого: Самые увлекательные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016

Продажи второго поколения Solaris стартуют в феврале 2017 года. Цены на новинку заявлены не были. Вероятнее они останутся в том же диапазоне, что и у модели первого поколения, от 600 до 900 тыс. рублей.

Запись в рандоме:

Новый Solaris 2: больше и слабее. Плюсы и минусы нового поколения самой продаваемой модели в России


Еще немного статей: