Хит-парад тюнингованных авто европы

      Комментарии к записи Хит-парад тюнингованных авто европы отключены

Хит-парад тюнингованных авто европы

Общеизвестно, что многие богатые любители эксклюзивных машин имеют в собственном гараже пара таких авто, но время от времени появляется желание взять что-то совсем выдающееся, чего не было ни у кого. Оказать помощь в ответе данного вопроса смогут разные тюнинг-ателье, талантливые из любого автомобиля сделать непохожего ни на кого красавца, причем шансы, что у кого-то найдется такое же авто фактически равны нулю. Не смотря на то, что в жизни всякое не редкость…

Если вы также желаете присоединиться к числу обладателей эксклюзивных авто, то мы можем вам оказать помощь. Тут мы собрали десять самый экстремально тюнингованных машин европейского производства. Может это окажет помощь вам как-то сориентироваться в мире тюнинга.

На десятом месте находится творение компании Mercedes-Benz. Над разработкой нового стиля спорткара на базе купе CL трудились тюнинг-ателье Carlsson и дом моды Etienne Aigner. В случае если сказать кратко, то у них оказалось произведение искусства. Под капотом спорткара тюнеры умудрились разместить 700-сильный мотор. Не обошли стороной и внутреннюю отделку салона, эксклюзивности у которой прибавилось. Сейчас салон CK65 Eau Rouge выполнен из кожи бордового либо песочного цвета. Соответствующим образом окрашивается и кузов авто, в два цвета на выбор. Необходимо подчеркнуть, чтоданный автомобиль выпущен не в одном экземпляре, исходя из этого в случае если у вас имеется в распоряжении 305 тысяч евро, то он станет вашим. Кстати, не забудьте, что растаможка шестилитрового V12 также обойдется в кругленькую сумму.

Переходим к девятой строке отечественного рейтинга, где разместилась боле дорогая модель от Мерседес — тюнингованный Mercedes-Benz McLaren SLR. Необходимо подчеркнуть, что дажесерийные экземпляры в данного авто вдвое дороже CK65. А «золотой монстр» Renovatio от Mansory по большому счету недостижимым может показаться. Как направляться из определения, данное творение окрашено в золотой цвет как снаружи, так и внутри, что покоряет с первого взора раз и окончательно. Целый образ спорткара дополнен карбоновыми вставками, все смотрится весьма гармонично. Renovatio сейчас имеет улучшенный двигатель V8 количеством 5,5 литра и мощностью 700 лошадиных сил. Благодаря этим новшествам, автомобиль способен разогнаться до много всего за 3,5 секунды. Что возможно еще добавить, легко умопомрачительный автомобиль, действительно, цена на него не известна, но нетрудно высказать предположение, что вряд ли она будет меньше миллиона евро.

Восьмое место по праву в собственности спорткару из Маранелло: Ferrari F430 TuNero, что был произведен известным тюнинг-ателье Novitec Rosso. Необходимо подчеркнуть, что Tunero принадлежит к числу самых проработанных и завершённых продуктов. Целый вид автомобиля, и интерьер, выполнены в тёмном матовом цвете, кроме того диски колесные и те тёмные. Под капотом находится, казалось бы, обыкновенный двигательV8 количеством 4,3 литра. Но тюнеры доработали серийный мотор, и сейчас вместо 490 он выдает 700 лошадиных сил. В общем, настоящий любитель таковой мощности сполна оценит данное творение!

На седьмой строке находится баварский представитель BMW M5 Hurricane, трансформацией которого занималось тюнинг-ателье G-Power. Эксперты ателье приложили хватает усилий, дабы в итоге оказался ураган на колёсах. От седана E-класса просто не ожидаешь таковой резвости и мощи, присущей спорткарам. Под капотом авто расположился бензиновый V10, выдающий мощность в 720 лошадиных сил, причем разгон до много происходит за 4,2 секунды. Причем, таковой мощности удалось достигнуть методом добавления пары турбин. Но это еще не все. Если вы желаете что-то более замечательное и важное, то не так долго осталось ждать ателье G-Power предложит новую версию Hurricane с мощностью 800 лошадиных сил. Вот это цифра!

На шестом месте отечественному вниманию предлагается очередное творение от Mansory, имя которому Stallone. Созданный на базе Ferrari 599 GTB Fiorano данный автомобиль предстал на Женевском автосалоне. Красивый «итальянец» превратился в карбоновый болид, имеющий очертания машин класса «Формулы-1», и некую схожесть с Enzo. Некая строгость кузова достигается за счет карбоновых вставок в сочетании с белой как снег окраской. Салон авто окрашен в красный цвет. Доработки коснулись и 6-литрового мотора, что сейчас выдает 720 лошадиных сил. Кстати, на суперкаре установлены одни из самых лёгких в мире колесных дисков. Любой из передних, к примеру, весит всего тринадцать килограммов. А разгон до много у Stallone занимает 3,5 секунды, как у его брата Renovatio.

На пятую строке отечественного парада возможно было бы поместить сходу пара авто от компании Brabus. Но все-таки лучшим среди них мы решили признать Brabus CLS Rocket. В 2006 годы этот седан установил рекорд скорости для седанов, разогнавшись до 362,4 км/ч. направляться отметить кроме этого тот факт, что инженеры кроме того ограничили крутящий момент авто, равный 1230 Нм, цифрой 1100 Нм, поскольку в другом случае трансмиссия не имела возможности совладать с нагрузкой. Само собой разумеется, таковой монстр имел возможность появляться и на более высоких строках, но потом вы осознаете, из-за чего этого не случилось.

Осталось четыре строки отечественного парада, среди которых три места занимают представители модельного последовательности Porsche. Это не есть новинкой в мире тюнинга, поскольку как раз. Porsche довольно часто подвергаются тюнингу в Европе. Исходя из этого фактически все большие ателье знают множество нюансов, как сделать из данных машин еще более стремительные и безбашенные.

Четвертое место занимает Porsche Carrera от Edo Competition. Многие привычны с этим спорткаром, исходя из этого смогут удивиться, что и без того идеальный во всех смыслах автомобиль подвергся тюнингу. В ателье Edo думают в противном случае. Предела совершенству нет. Мотор вправду возможно улучшить еще больше. Серийный двигатель расходовал 20 литров на сто километров пути, что совсем не к лицу спорткару, исходя из этого тюнеры поработали над ним, увеличили количество V10 до 6 литров. Наряду с этим мощность скаканула до 770 лошадиных сил. на данный момент обращение об экономии не идет. Отличительной чертой Edo Carrera GT от серийной модели есть громадный спойлер.

Открывает тройку фаворитов Bentley Continental GT. Заряжали данный аристократичный автомобиль японские эксперты из ателье ASI. Их творение способно поразить не только роскошью, но и безудержной мощью. Над наружностью тюнеры также изрядно потрудились, придав Continental черты известных «немцев». Оказалось достаточно органичное сочетание. Необходимо подчеркнуть, что экспертами ASI дорабатываются и кабриолеты GTC, и шикарные седаны Flying Spur. Но мощность этих авто не такая впечатляющая – всего 640 сил, тогда как у крутого аристократа GT она равняется 800 лошадям. Цена также не отстает от данной цифра и равняется 800 тысяч долларов.

На втором месте находится «безбашенный» SPR1 от Sportec. Его внешний вид ничем не отличается от Porsche 911. Единственное, что может сообщить о замечательном потенциале автомобиля, это широкая низкопрофильная резина с коваными дисками, и огромные тормоза. А сердцем автомобиля есть двигатель мощностью 802 лошадиные силы. Разгон до много образовывает всего 3 секунды. За 8,6 секунды с момента старта спидометр показывает цифру 200 км/ч. Разгон этого неистового жеребца останавливается на отметке 380 километрах в час. Появляется резонный вопрос: кто же стоит на первом месте, в случае если авто с этими показателями на втором? на данный момент определим.

А на первом месте отечественного хит-парада расположилось творение тюнинг-ателье 9ff. Компания представила на суд публике собственный детище с 910 лошадиными силами и 4,2 литра. Ателье может доработать любую модель от Porsche, само собой разумеется, если она будет из семейства 911 Turbo либо GT3. Но первое место тут все-таки логично дать основной модификации Bugatti Veyron — 9ff GT9. Данный автомобиль возможно назвать убийцей, поскольку его большая скорость больше предельной скорости Veyron’a на 1,5 км/ч. А цена авто равна каких-то 476 тысяч евро. Что касается комфортабельности, то ей было нужно пожертвовать в угоду скорости, но это того стоит. Кстати, если вы захотели купить GT9, то поторопитесь, поскольку он выпущен ограниченным тиражом в двадцатьэкземпляров.

Запись в рандоме:

Тюнинг авто.. Выставка в германии


Еще немного статей: