Хэтчбек hyundai elantra iii и седан

      Комментарии к записи Хэтчбек hyundai elantra iii и седан отключены

Хэтчбек hyundai elantra iii и седан

На Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года заметила свет Elantra третьего по счету поколения (взявшая индекс «XD»), а сразу после премьеры она поступила в продажу на домашнем рынке. В 2003 году на выставке во Франкфурте начинала обновленная версия модели, которая обзавелась подкорректированной наружностью и улучшенным интерьером, наряду с этим техническая часть фактически не изменилась. В 2006 году автомобиль покинул конвейер в связи с выходом его следующей генерации.

В 2008 году производство «третьей Элантры» было возобновлено на Таганрогском автозаводе и продлилось до 2010 года. В случае если в плане оформления салона и внешнего вида «ТагАЗ’овская» машина от оригинала отличий не имела, то уровень качества сборки у нее было значительно ниже, а под капотом размещали лишь 1.6-литровый 105-сильный агрегат.

Для 3-го поколения предлагалось два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет приятную и красивую наружность, которая увенчана оптикой с несложными очертаниями, волнистой боковой линией с большими округлостями арок колес, рельефными выштамповками на кузовных элементах и пара противоречивой решеткой радиатора. За счет «биодизайнерских» форм зрительно Elantra XD выглядит больше и солиднее, чем имеется в действительности.

«Третья Elantra» – игрок C-класса по европейским правилам. Протяженность седана насчитывает 4495 мм, у хэтчбека на 25 мм больше, по остальным параметрам у машин полный паритет: ширина – 1720 мм, высота – 1425 мм, расстояние между мостами – 2610 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Интерьер «Элантры» третьего поколения имеет несложной дизайн, лишенный каких-либо изысков. Приборная панель решена в обычном стиле – два больших тахометра и циферблата спидометра да пара стандартных указателей. Центральная консоль легко развернута к водителю и размещает на себе незамысловатую панель управления «климатом» да магнитолу над ней (в дешёвых предположениях – глухие заглушки на ее месте).

В Hyundai Elantra XD применены добротные материалы отделки: передняя панель скроена мягкими пластиками, вставки на дверях и сиденья – приятной тканью, а дверные ручки обшиты кожзаменителем. Уровень качества сборки находится на низком уровне – зазоры между элементами интерьера неравномерные.

Спереди на «корейце» установлены широкие кресла, разрешающие комфортно утроится за счет громадного широких диапазонов и запаса пространства для настроек (вот лишь бы помощь по бокам более выраженную). На заднем диване смогут усесться трое пассажиров, благо количество места разрешает.

Грузовое отделение седана насчитывает от 415 до 800 литров, спинка заднего сиденья складывается, но силовой каркас кузова оставляет мелкое «окно» для габаритной поклажи. Хэтчбек в этом замысле эргономичнее – в стандартном положении «трюм» имеет количество 569 литров, да и форма у него продуманнее.

Характеристики. Для «Элантры ХД» предлагалось пять бензиновых атмосферных «четверок» и один турбодизель.

Бензиновая гамма складывается из агрегатов количеством 1.6-2.0 литра, каковые генерируют от 105 до 143 лошадиных сил мощности и от 143 до 186 Нм вращающего момента. Любой из двигателей возможно встретить как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом». В зависимости от модификации, автомобиль ускоряется до 100 км/ч спустя 9.1-11 секунд, его «максималка» образовывает 170-206 км/ч, а потребление горючего установлено на уровне 7.4-8.4 литров в смешанном режиме.

Дизельный вариант с турбонаддувом при количестве 2.0 литра развивает 113 «лошадей» и 235 Нм тяги и агрегатируется лишь с «механикой». Характеристики таковой Elantra следующие: 11.7 секунды разгон до первой много, 190 км/ч пиковой скорости, 6.1 литров солярки на каждые 100 км.

В базе автомобиля лежит переднеприводная платформа Hyundai-Kia J3, подразумевающая наличие хороших стоек МакФерсон спереди и свободной многорычажной подвески позади. Рулевая совокупность реечного типа с гидроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые (на передних – вентилируемые) с антиблокировочной совокупностью.

Перечень преимуществ автомобиля включает в себя надежную конструкцию, хорошую приспособленность к русским дорогам, удобную и энергоемкую подвеску, громадный запас места в багажнике и салоне, цепкие тормоза и низкую цена обслуживания.

Среди недочётов числятся плохая звукоизоляция, низкая информативность рулевого управления, стремительное загрязнение боковых стекол в нехорошую погоду и не сильный головное освещение.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России купить Hyundai Elantra 3-ей генерации возможно по цене от 200 000 до 300 000 рублей.

Hyundai Hyundai Elantra седаны хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

Дневник автослесаря. Выбираем Hyundai Elantra III (XD). Бюджет 200т.руб.


Еще немного статей:

  • Седан hyundai elantra iv

    Официальная премьера седана 4-ой генерации прошла в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через пара месяцев – в…

  • Седан hyundai elantra v

    Пятое поколение собственного седана C-класса корейцы явили миру в первых числах Мая 2010 года на интернациональном автосалоне в южнокорейском городе…