Хэтчбек lada kalina drive active

      Комментарии к записи Хэтчбек lada kalina drive active отключены

Хэтчбек lada kalina drive active

Lada Kalina Drive Active – это «младшая» версия в спортивном семействе «ягодной модели», снабженная подвеской и внешним декором от полноценных «Спортов» и ориентированная на молодую активную аудиторию, которая управляемость вычисляет ответственнее «непробиваемости» стандартной «модель»…

«и» Калины была представлена подразделением «Lada Спорт» еще летом 2016 года, а в продаже на русском рынке показалась в начале ноября.

Снаружи «драйвовая» Lada Kalina создаёт не меньший эффект, нежели Sport-модификация: у нее такие же агрессивные бампера, накладки на порогах и радиаторная решетка, но легкосплавные диски 15-ти, а не 16-дюймовые.

В длину «псевдоспортивная Калина» насчитывает 3965 мм, из которых на базу колес приходится 2476 мм, а в ширину и высоту достигает 1700 мм и 1450 мм соответственно. Просвет до дорожного полотна у пятидверки образовывает 145 мм.

Интерьер Lada Kalina в исполнении Drive Active позаимствован у спортивного «собрата»: тут те же передние кресла с выраженными боковыми валиками и контрастной прострочкой и обшитые кожей рычаг и рулевое колесо КПП. Но, в отличие от «настоящего Спорта», тут «бюджетный вариант головного устройства» – без ЖК-экрана. В автомобиля смогут усесться пять человек, а его багажник вмещает от 260 до 550 литров поклажи (в подполье – 14-дюймовая «запаска»).

Характеристики. В перемещение «оспортивленный» хэтчбек приводится атмосферной бензиновой «четверкой» количеством 1.6 литра с рядной архитектурой, 16-ю многоточечным впрыском и клапанами, развивающей 106 «коней» при 5800 об/60 секунд и 148 Нм дешёвого потенциала при 4000 об/60 секунд. Она стыкуется с 5-скоростной «механикой», которая «обрушивает» всю тягу на фронтальные колеса.

До первой «много» Lada Kalina Drive Active устремляется за 11 секунд, максимально набирая 181 км/ч, и расходует не более чем 6.7 литров бензина в комбинированном режиме передвижения.

Технически хэтчбек повторяет «гражданскую» модель: переднеприводная «тележка» со стойками McPherson спереди и упругой поперечиной позади, реечный рулевой комплекс с электроусилителем руля, вентилируемые «блины» на передней и простые «барабаны» на задней оси. Но подвеску автомобиль заимствует у Sport-модификации – с пружинами и оригинальными амортизаторами, и пересмотренными углами установки колес.

цены и Комплектации. Купить Lada Kalina Drive Active в 2017 году возможно по цене от 556 900 рублей.

Штатно хэтч «щеголяет»: двумя подушками безопасности, кожаной оплеткой «штурвала», колесами на 15 дюймов, EBD, ABS, BAS, противотуманными фарами, электроусилителем руля, подогревом фронтальных кресел, «музыкой» с четырьмя динамиками, климатической установкой, электростеклоподъемниками и другими опциями.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 Lada Kalina Спорт LADA Спорт хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Первый тест-драйв Лада Калина Драйв Актив | The first test drive LADA Kalina Drive Active


Еще немного статей:

  • Хэтчбек lada kalina i sport

    В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, взявший к собственному заглавию приставку «Спорт». Автомобиль стал броским дополнением…

  • Седан lada granta drive active

    Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Спорт», занимающее место на ступень ниже «горячей» Sport-модификации… Это…