Хэтчбек lifan breez

      Комментарии к записи Хэтчбек lifan breez отключены

Хэтчбек lifan breez

Вариант автомобиля Lifan Breez с кузовом хэтчбек показался в Китае весной 2008 года. В Российской Федерации презентация состоялась на Столичном автосалоне в августе 2008 года, а продажи в салонах дилеров начались с конца 2008 года.

Необходимо подчеркнуть, что Лифан Бриз в кузове хэтчбек не так популярен у российских автомобилистов, как седан. Производители создали хэтчбек Лифан Бриз, чтобы увеличить собственную производственную линейку, заполнить нишу не только трех-объемных, но и двух-объемных кузовов, что в конечном итоге, по задумке маркетологов, увеличит неспециализированные продажи. Хэтчбек Lifan Breez в кругах автознатоков считается хорошим вариантом для провинциального автомобилиста, которому легко нужна обычная машина за адекватные настоящим доходам деньги, на все случаи судьбы.

Линии кузова хэтчбека Лифан Бриз не злят угловатостью, медлено и выдержанно перетекая приятель в приятеля. Кстати, многие азиатские и европейские именитые марки кроме этого сейчас стремятся к унификации дизайна, что время от времени значительно отражается на узнаваемости. Хэтчбек Лифан не смотря на то, что и не блещет оригинальностью, но владеет своим выраженным дизайном, выполненным в типично азиатских автотрадициях.

Он меньше седана на 330 мм, в остальном имея совершенно верно такие же габариты: ширина 1700 мм, высота 1473 мм, дорожный просвет 155 мм. Количество грузового отделения, без сложенных задних сидений, 360 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают длину багажника до 140 см, но, из-за неудачной формы петель спинок сидений, это сложная и неудобная операция.

Все остальные внешние и внутренние визуальные, технические (комплектация) и ходовые характеристики соответствуют седану Lifan Breez.

Данный автомобиль попадает в ценовую категорию отечественных бюджетных машин, исходя из этого сравнивать его имеется суть лишь с ними.

Так вот интерьер хэтчбека Lifan Breez радует достаточно хорошим качеством отделочных материалов, мягким пластиком приборной панели, выполнен в чёрных тонах. Передние сиденья нельзя назвать весьма эргономичными. А вот задний диван — просторный, и это само собой разумеется «плюс». Рулевое колесо достаточно приятно ложится в руку, не смотря на то, что кое-какие автомобилисты уверены в том, что мало тонковат обод. Не совсем удачно расположен рычаг переключения передач. В салоне нового авто присутствует “химический” запах, издаваемый применяемыми для отделки материалами.

не сильный место авто — резиновые уплотнители дверей, в следствии которых вода не редкость попадает в салон на протяжении дождя. Обстоятельство — отсутствие второй резинки на дверях, и попытка решить эту проблему в техсервисе методом ее доклеивания не всегда заканчивается успехом.

В остальных моментах Lifan Breez приятнее отечественных авто.

До 2008 года на Lifan Breez с большой комплектацией устанавливался шестнадцатиклапанный двигатель Tritec мощностью 116 л. с. и количеством 1.6 литров (один из лучших двигателей мира по версии Auto World Magazine на 2003 год, он ставился на машины BMW и Mini Cooper). Но на данный момент китайцы отказались от его применения и покинули двигатели (количеством 1,3 литров и 1,6 литров, и мощностью 89 и 106 л. с. соответственно) собственного собственного производства.

Тест-драйв Лифан Бриз говорит о том, что динамика у китайского аналога мотора хорошая, но уменьшился крутящий момент на низких оборотах, что заставляет при трогании с места посильнее жать на педаль газа. К «минусам» относится и заметный шумовой фон от двигателя. Но необходимо подчеркнуть, что относительной динамикой радует лишь 1,6 литровый двигатель, что разрешает развивать скорость до 170 км/час, и до 100 км/час разгоняется за 10,5 секунд (заявлено производителем). Вариант двигателя на 1,3 литра имеет возможность развивать скорость до 155 км/час, и сотню набирает за 14,5 секунд.

К «плюсам» возможно добавить комплектацию автомобиля хэтчбек Lifan Breez кондиционером, полноразмерным запасным колесом, гидроусилителем руля, центральным замком и электроподъемниками стекол.

Хэтчбек Lifan Breez производится на автомобильном заводе в Черкесске. Цена хэтчбека Лифан Бриз в 2014 году варьируется, в зависимости от комплектации, от 355 тыс. до 375 тыс. рублей.

Lifan хэтчбеки C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Обзор LIFAN Breez 1.3/ 89hp 2011 год


Еще немного статей:

  • Бюджетный седан lifan breez

    Lifan — юная китайская марка в стане производителей машин, до 2005 года корпорация Lifan производила лишь мотоциклы и скутеры. В Российской Федерации…

  • Экономичный седан lifan 530 celliya

    К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские…