Хэтчбек mitsubishi colt vi

      Комментарии к записи Хэтчбек mitsubishi colt vi отключены

Хэтчбек mitsubishi colt vi

В первый раз компактная модель Mitsubishi Colt шестого поколения начинала в 2002 году на автосалоне в Токио. Действительно, это была версия для внутреннего рынка. Европейский вариант «Жеребенка» (как раз так с английского переводится «Colt») предстал перед общественностью на Женевском автосалоне в марте 2004 года.

Выглядит «шестой» Mitsubishi Colt как несложный домашний микровэн, а все из-за покатого капота, что совместно крыльями образует единую линию с передними стойками, отвесной задней части и вертикальных задних стоек. По большому счету, автомобиль имеет дружелюбный внешний вид, что выполнен в корпоративном стиле японской компании, используемом в то время.

В передней части «Кольта» возможно лицезреть аккуратную головную оптику, по собственной форме напоминающую светотехнику «девятого» Lancer, узкую фальшрадиаторную решетку с компактной эмблемой марки, и передний бампер, солидную часть которого занимают воздухозаборники. Все это придает «личику» дружелюбность и начисто лишает его агрессии.

В профиль Mitsubishi Colt воспринимается как самый настоящий компактный домашний автомобиль, отличительными изюминками которого возможно назвать маленький покатый капот, медлено переходящий в очень сильно наклоненное ветровое стекло, и ниспадающую к корме линию крыши. Маленькие свесы визуально додают «Жеребенку» компактности.

Задняя часть автомобиля выделяется прямоугольной грузовой дверью, маленьким и аккуратным бампером, и вытянутыми от крыши и практически до бампера фонарями.

Роста «шестой» Mitsubishi Colt вышел среднего – 1550 мм, что больше, чем у многих B-хэтчбеков. А вот ширина и длина четко вписываются в понятие данного класса – 3870 и 1695 мм соответственно. Величина колесной базы у «японца» насчитывает 2500 мм, а дорожного просвета – 169 мм.

Интерьер «Кольта» при всей собственной внешней простоте хорошо скроен и выполнен из достаточно качественных материалов. Трехспицевое рулевое колесо узнаваемо по многим вторых машинам марки, а за ним расположена приборная панель с тремя «колодцами».

Выглядит все симпатично, да и показания считываются гладко. Центральная консоль не блещет дизайнерскими фишками – все легко и функционально. Это монохромный дисплей бортового компьютера, блоки управления «системой» и музыкой вентиляции.

При внешней компактности Mitsubishi Colt шестой генерации владеет достаточно вместительным салоном. Передние сиденья наделены широкими диапазонами регулировок, исходя из этого способны с удобством вместить кроме того высоких седоков.

Задний диван рекомендован для троих пассажиров, но с комфортом смогут разместиться лишь двое. Второй последовательность сидений перемещается по салазкам вперед-назад, благодаря чему возможно изменять запас пространства для ног в зависимости от потребностей.

Количество грузового отделения в простом положении достигает 300 литров. Заднее сиденье возможно переместить, сложить в соотношении 60:40 либо вовсе демонтировать, взяв нужный количество 1200 литров.

Характеристики. На «шестой» Mitsubishi Colt устанавливались три бензиновых двигателя.

Первый – 1.1-литровый трехцилиндровый агрегат, выдающий 75 «лошадей» и 100 Нм пиковой тяги при 3500 об/мин. К нему в несколько идет 5-скоростная ручная коробка передач. При столь скромных показателях, тихоходом таковой автомобиль не назовешь – 13.4 секунды с 0 до 100 км/ч и 165 км/ч предельной скорости. Расход горючего – 5.5 литра в смешанном цикле.

Второй – 1.3-литровая «четверка», генерирующая 95 сил и 125 Нм. Трудится она как с «механикой», так и 6-ступенчатым «роботом». В зависимости от коробки передач ускорение до много занимает 11.1-12 секунды, а потребление бензина варьируется от 5.6 до 5.8 литра на 100 км. Большая скорость неизменна – 180 км/ч.

Третий – четырехцилиндровый 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 109 лошадиных сил, что развивает 145 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Сочетается он с теми же трансмиссиями, что и прошлый агрегат. Вторую сотню таковой «Кольт» разменивает через 10.5-10.8 секунды, а его возможности ограничены на 190 км/ч. С «механикой» автомобиль тратит 6.2 литра горючего на 100 км в смешанном режиме, а с «роботом» – на 0.3 литра меньше.

Стойки McPherson спереди и полунезависимая подвеска на связанных рычагах c торсионной балкой позади – такая конструкция применена на Mitsubishi Colt шестого поколения. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а на всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

цены и Оснащение. На данный момент (2014 год) приобрести «подержанного Жеребенка» на русском рынке возможно в среднем по цене 250 000 – 300 000 рублей. Наряду с этим уже базисная версия включает кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, «передние» и музыку сиденья с подогревом.

Mitsubishi Mitsubishi Colt хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Mitsubishi Colt VI


Еще немного статей:

  • Хэтчбек mitsubishi colt vi new

    Шестое поколение компактной модели Mitsubishi Colt спраздновало премьеру в 2004 году на Женевском автосалоне. В 2008-м автомобиль пережил рестайлинг, по…

  • Четвёртое поколение mitsubishi colt

    Четвертое поколение компактной модели Mitsubishi Colt заметило свет в конце 1991 года. Автомобиль сходил с конвейера японского завода компании впредь до…