Хэтчбек renault clio 3-го поколения

      Комментарии к записи Хэтчбек renault clio 3-го поколения отключены

Хэтчбек renault clio 3-го поколения

Автомобиль Renault Clio III-го поколения начинал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель поменяла на конвейере RENAULT очень успешный Clio II, которому лишь успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым реализовываемым автомобилем в собственном классе. Третье поколение Рено Клио, согласно точки зрения его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси управление концерна Renault-Nissan собирается построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от хороша хороша не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских ответов тут нет, но стало ясно, что прошлые, заложенные еще в прошлую модель, взяли собственный предстоящее развитие.

В хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, и материалами отделки, хорошими моделей классом выше.

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базисный при количестве 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.

Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально дешёв «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».

Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую несложную версию, Authentique, возможно приобрести лишь с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто хочет движок не ниже 1.4 л, не имеет возможности заказать к нему базисную комплектацию – лишь Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет лишь с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, из-за которого получил совсем новую наружность.

В техническом замысле – выбора не стало: безальтернативный 1.6-литровый 105-сильный мотор, что трудится в паре, с известными уже, «механикой» либо «автоматом».

В интерьере особенных преобразований не случилось, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера поменял «ЖК-дисплей с навигацией»).

Третье поколение Рено Клио было представлено на русском рынке до 2012 года, по окончании чего на смену пришло четвёртое поколение, но до русского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.

Renault Renault Clio хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Рено Клио 3-го поколения. Видеообзор, тест-драйв. Выбираем автомобиль для города.


Еще немного статей:

  • Первый хэтч renault clio

    Субкомпактный автомобиль Renault Clio первого поколения, пришедший на смену устаревшей модели Renault 5, в первый раз предстал перед общественностью в…

  • Хэтчбек renault sandero i stepway

    Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – часто возможно видеть на дорогах Старого Света и Нового. Количество продаж…