Хэтчбек renault sandero 2

      Комментарии к записи Хэтчбек renault sandero 2 отключены

Хэтчбек renault sandero 2

Хэтчбек Renault Sandero показался на свет в 2007 году, но до России добрался только в 2010 году, достаточно скоро став очень популярным в собственном сегменте. Европейская премьера второго поколения хэтчбека состоялась еще в 2012 году, но до нашей страны новинка опять добралась с опозданием, прописавший на конвейере АвтоВАЗа рядом с Логаном. Но, запоздалый выход на отечественный рынок в полной мере возможно забыть обиду, учитывая тот факт, что переход на новое поколение не отразился на цене хэтчбека.

Наружность Рено Сандеро 2 стала чуть более динамичной, наряду с этим передняя оптика и решётка радиатора достались хэтчбеку от русского модификации седана Логан второго поколения. Назвать дизайн нового Sandero сверхпривлекательным само собой разумеется запрещено, но и «белой вороной» среди одноклассников на дороге он точно не будет.

В плане габаритов хэтчбек мало подрос: протяженность – 4059 мм, колесная база – 2589 мм, ширина – 1732 мм и высота – 1523 мм. Дорожный просвет новинки равен 164 мм.

Салон хэтчбека полностью позаимствован у нового Логана с его аккуратной простотой, добротным качеством и хорошей эргономикой выполнения. Это, конечно же, не бизнес-класс, но значительно красивее, чем раньше.

Уже в базе новинка оснащается складываемой спинкой заднего «дивана», что разрешит значительно увеличить вместимость багажника, в стандартном состоянии талантливого проглотить всего 320 литров груза.

Под капотом Renault Sandero II находится один из трех дешёвых моторов.

  • Роль базисного делает новый бензиновый 4-цилиндровый атмосферник с рабочим количеством 1,2 литра и распределенным впрыском горючего. Его большая мощность не превышает отметки 75 л.с., развиваемых при 5500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на 107 Нм, дешёвых при 4250 об/60 секунд. Двигатель разрешает ускорить хэтчбек с 0 до 100 км/час за 14,5 секунды либо разогнать до 156 км/час большой скорости. Наряду с этим напомним, что в смешанном цикле двигатель, отвечающий нормам токсичности Евро-5, съедает порядка 6,0 литра бензина марки АИ-95.
  • Позицию выше в перечне моторов занимает 1,6-литровый рядный бензиновый «атмосферник», располагающий 4 цилиндрами, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ. Его пик мощности приходится на отметку 82 л.с., каковые развиваются при 5000 об/60 секунд. Верхний предел крутящего момента двигателя наряду с этим равен 134 Нм, развиваемым уже при 2800 об/60 секунд. Как и младший агрегат, 82-сильный мотор всецело вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, и способен ускорить хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, или разогнать его до «максималки» в 172 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле мотору требуется около 7,2 литра бензина.
  • Топовый двигатель для второго поколения Рено Сандеро кроме этого взял 4 цилиндра рядного размещения с рабочим количеством 1,6 литра и распределенный впрыск горючего, но наряду с этим оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. За счет доработок мощность мотора увеличена до отметки 102 л.с. при 5750 об/60 секунд, а пик его крутящего момента вырос до 145 Нм, развиваемых при 3750 об/60 секунд. С ростом мощности мотора улучшилась и динамика хэтчбека: разгон с 0 до 100 км/час – 10,5 секунды, а большая скорость перемещения – 180 км/час.

Все три двигателя на начальной стадии продаж будут агрегироваться лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в будущем производитель предложит (опционально): или «робота» (так же 5-ступенчатого), или «автомат» (доступный для флагманского мотора).

Хэтчбек Renault Sandero II выстроен на базе переднеприводной платформы и имеет переднюю свободную подвеску со стойками МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. На передних колесах новинки производитель применяет вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены классическими барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем.

Хэтчбек Sandero второго поколения предлагается в трех вариантах комплектации: «Access», «Confort» и «Privilege». В базе хэтчбек приобретает достаточно скудное оснащение: подушка безопасности водителя, 15-дюймовые металлические диски, обогрев и тканевый салон заднего стекла. В более привлекательной версии Confort к этому перечню прибавится ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, противотуманки и центральный замок. В топовом выполнении автомобиль укомплектуют боковыми подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной совокупностью, кожаным рулем, круиз-контролем, подогревом передних и бортовым компьютером кресел. В качестве опции новинку возможно оснастить совокупностью ESP, навигационной совокупностью, задним парктроником и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена Renault Sandero 2015 года в Российской Федерации начинается с отметки 454 000 рублей. А большая комплектация «второй Сандеры», не учитывая опций, обойдется по цене минимум в 567 000 рублей.

Renault Renault Sandero хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Renault Sandero. Один из лучших французских авто.


Еще немного статей: