Хэтчбек zaz vida

      Комментарии к записи Хэтчбек zaz vida отключены

Хэтчбек zaz vida

Пятидверный ZAZ Vida – это переднеприводный хэтчбек «субкомпактной категории» (сегмент «B» по европейской классификации), что представляет собой легко «перелицованную» и модернизированную версию Chevrolet Aveo с индексом «T250».

Официальная премьера автомобиля была организована в мае 2012 года на подмостках 20-го международного Киевского смотра, но к тому моменту его серийное производство уже было запущено на мощностях «Запорожского автомобилестроительного завода».

Снаружи хэтчбек ZAZ Vida – плоть от плоти «Авео» уникального поколения, которому навесили только новые шильдики. Выглядит пятидверка симпатично и гармонично, хоть собственную «бюджетную сущность» очень не скрывает, а от одноименного седана отличается не только «обрубленной» задней частью, но и переиначенным передком – с более замысловатыми фарами и «двухъярусной» решеткой радиатора.

В длину украинский B-хэтчбек вытянут на 3920 мм, из которых 2480 мм выделено под расстояние между парами колес, а его высота и ширина простираются на 1680 мм и 1505 мм соответственно. Просвет до дорожного полотна у автомобиля насчитывает 165 мм.

В «Вида» в пятидверном кузове копирует трехобъемную модель – открыто бюджетный дизайн, лишенный всяческих изысков, простецкие (но очень добротные) материалы отделки, приемлемое достаточный запас и качество исполнения жизненно нужного пространства как минимум для четверых взрослых седоков.

«Трюм» ZAZ Vida Hatchback в стандартном виде вмещает 220 литров багажа, а со сложенным задним диваном – 980 литров. В подпольной нише находится полноценное запасное колесо.

Характеристики. Для пятидверного автомобиля предлагается совершенно верно такая же линейка силовых агрегатов, что и для одноименного седана: он «вооружается» бензиновыми 8- и 16-клапанными «четверками» с многоточечным впрыском горючего, каковые при рабочем количестве 1.4-1.5 литра создают 84-109 лошадиных сил и 128-140 Нм крутящего потенциала.

Моторы трудятся вместе с 5-скоростной МКПП либо 4-ступенчатой АКПП, каковые доставляют всю тягу на передние колеса.

По «ездовым» показателям хэтчбек не отличается от трехобъемника: до первой «много» он устремляется спустя 11-14 секунд, предельно набирает 160-170 км/ч и ограничивается 7.2-7.8 литрами горючего в режиме «автострада/город».

Конструктивно пятидверный ZAZ Vida во всем повторяет седан: переднеприводная платформа с свободной компоновкой типа McPherson спереди и полузависимой балкой кручения позади, гидравлический усилитель руля, интегрированный в реечный механизм, дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза.

цены и Комплектации. На русском рынке хэтчбек «Вида» на данный момент официально не продается, но у себя на родине дешёв в комплектациях «Comfort» и «Lux» по цене от 268 920 гривен (~602 тысячи рублей по курсу на начало 2017 года).

Стандартно автомобиль «щеголяет» водительской подушкой безопасности, противотуманными фарами, кондиционером, 14-дюймовыми колесами, усилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, зеркалами с электрорегулировками и центральным замком и обогревом.

ЗАЗ ZAZ Vida хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Тест драйв от Коляныча #21 ZAZ Vida ЗАЗ Вида


Еще немного статей:

  • Пятидверный хэтчбек lada 112

    Хэтчбек ВАЗ-2112, поступивший в серийное производство во второй половине 90-ых годов двадцатого века, стал завершающим звеном «10-го» семейства. На…

  • «Каблучок» zaz vida cargo

    Фургончик ZAZ Vida Cargo – коммерческий автомобиль, созданный упрочнениями экспертов «Запорожского автомобильного завода» на базе «простой Виды»…