Хэтчбеки ford focus i (3dr и 5dr)

      Комментарии к записи Хэтчбеки ford focus i (3dr и 5dr) отключены

Хэтчбеки ford focus i (3dr и 5dr)

Хэтчбек Ford Focus 1-ой генерации спраздновал мировую премьеру на автосалоне в Женеве во второй половине 90-ых годов двадцатого века наровне с трехобъемной моделью. На конвейере машина продержалась до 2004 года, предварительно пережив плановую модернизацию в 2002 году.

Наружность «Фокуса» в кузове хэтчбек скроена в стиле «New edge», и, по сути, до линии задних окон он всецело аналогичен седану (это относится пятидверной версии, трехдверка имеет кое-какие отличия). Но за счет компоновки задней части создается более динамичный и целостный вид, в котором удачно ужились мягкие линии и острые углы, не смотря на то, что первые все же преобладают.

Хэтчбек Ford Focus первой генерации был дешёв в трех- и пятидверном ответах. Протяженность автомобиля образовывает 4152 мм, ширина – 1698-1702 мм, высота – 1430-1460 мм, колесная база – 2615 мм. От днища до дорожного полотна у него насчитывается 170 мм (клиренс).

Интерьер «Фокуса» в кузове хэтчбек по оформлению и архитектуре не имеет отличий от модели и внутреннего убранства: информативная приборная панель, уникальная центральная консоль с солидным числом сложных линий и логичным размещением главных органов управления, добротные качественный уровень и отделочные материалы выполнения.

На хэтчбеке Форд Фокус 1-го поколения установлены кресла с достаточными диапазонами и оптимальным профилем настроек. Задний диван без неприятностей вместит троих взрослых пассажиров, вот лишь запаса пространство в ногах не большое количество.

Для перевозки багажа в арсенале пятидверного «Фокуса» числится 396-литровый грузовой отсек, у трехдверной модели он меньше на 46 литров. Сложив раздельно спинку второго последовательности сидений, нужный количество возрастает до 1200 литров. В подполье запасное колесо полноценного размера и комплект нужных инструментов.

На хэтчбек Ford Focus первого поколения устанавливалось четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновая линейка организована моторами серии Zetec количеством от 1.4 до 2.0 литров, имеющими в собственном распоряжении от 75 до 130 лошадиных сил мощности и от 123 до 183 Нм вращающего момента. Дизель с турбонаддувом при количестве 2.0 литра генерирует 90 сил и 200 Нм пиковой тяги, а его более замечательный вариант – на 26 «лошадей» и 50 Нм больше. В тандем к агрегатам предлагались 5-ступенчатая «механика» либо 4-скоростной «автомат».

По все техническим параметрам «Фокус» в кузове хэтчбек аналогичен седану: платформа Ford C170, всецело свободная подвеска (спереди и позади соотвественно применены стойки МакФерсон и многорычажка), гидроусилитель рулевого управления, тормозная совокупность с вентилируемыми дисками на передних колесах и барабанами на задних (в дорогих выполнениях – с дисками).

На вторичном рынке России стать обладателем хэтчбека Ford Focus первого поколения в 2015 году возможно по цене от 150 000 до 250 000 рублей, а конкретная цена во многом зависит от состояния автомобиля, его уровня оснащения и года выпуска.

Ford Ford Focus Ford Focus 1 хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

USED FORD FOCUS HATCHBACK (2010) 2.5 ST-2 3DR — MV10YYW


Еще немного статей:

  • Хэтчбеки ford focus ii (3dr и 5dr)

    Официальная презентация «второго» Ford Focus в ответах трех- и пятидверный хэтчбек прошла в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в…

  • Универсал ford focus i

    В марте 1998-го на Женевском автошоу состоялся премьерный показ «универсального» Ford Focus Estate первой генерации. Серийное производство автомобиля…