Honda accord. лучший в d классе?

      Комментарии к записи Honda accord. лучший в d классе? отключены

В то время, когда разговор заходит о японском D классе, большинство перво-наперво вспоминает о Toyota Camry. Вот так уж у нас повелось, все знают, что Камри типа не ломается, типа недорога в обслуживании, и типа комфортная… Но на то, что машина толком не едет и толком не рулится практически всем людей . Для тех, кому весьма интересно мое вывод о Тойоте Камри, его возможно прочесть тут. Но у нас сейчас второй главный герой.

Honda accord. лучший в d классе?

И сейчас мы поболтаем об автомобиле, что есть хорошей альтернативой Тойоте, и данный автомобиль — Honda Accord (потом по тексту ХА). Честно говоря, данный автомобиль есть не альтернативой, а на мой взор, автомобилем превосходящим Камри. Попытаемся сравнить эти два автомобиля, и подвести какой-то результат. Начнем по порядку.

Экстерьер.

Автомобиль выглядит весьма по спортивному, фактически это всегда была отличительной чертой всех моделей марки Хонда. Я считаю, что граненые формы Аккорда, выглядят куда приятней нового дизайна Тойоты Камри (потом по тексту ТК), что и раньше не отличался изысканностью, а на данный момент и вовсе уровнял ее с младшим Корольком, и из далека (а время от времени и в близи) толком не ясно, что же это за автомобиль.

Интерьер.

Салон Аккорда выглядит весьма сдержано, все выдержано в строгих тонах, нет никаких вставок под дерево неестественных цветов, все весьма кратко, продуманно прежде всего с позиций функционала, а не того, как оно будет смотреться в шоуруме автосалона под определенным освещением. На тесте у меня была самая простенькая комплектация Аккорда «AT Спорт», и однако, об этом ничего не кричит, и у тебя нет осознания того, что это самое дно… Единственное чего не достаточно, так это кожи на сидениях, а в целом все в порядке. Нет громадного количества заглушек вместо кнопочек, каковые в ТК будут чуть ли не в максималке, каковые будут ежедневно Вам напоминать о том, что за что то Вы не доплатили.

Места в салоне в ХА ощутимо больше, чем в ТК, и реализовано оно с громадным функционалом. Задний последовательность сидений, я думаю один из самых громадных в классе.

В целом это весьма комфортный и приятный во всех отношениях салон, не перегруженный ничем лишним, не имеющий раздражающих подсветок.

В отличии от той же ТК, Хонда имеет более развитую боковую помощь на сидениях, и в поворотах не приходится держаться за руль. Сам же руль, оббит кожей, его приятно держать в руках, он имеет весьма диаметр и удобную толщину, и весьма эргономичные выштамповки под хват 9-3. Эргономика как и у ХА, так и ТК схожа, фактически как и на всех японках, нет ничего для того чтобы, дабы вынудило водителя при пересаживании из одной машину в другую о чем то задуматься при езде хотя бы на секунду.

По качеству сборки элементов отделки салона, Хонда выше ТК, все подогнано в разы лучше, не трещит, не болтается, не имеет зазоров. Вот уж не знаю по обстоятельству чего такая отличие, толи политика у производителей машин различная, толи так отражается Японское уровень качества сборки на Аккорде, честно, не знаю. Но садясь в ХА, кроме того с ручными приводами регулировок сидений и с тканевым салоном, чувство от автомобиля в разы лучше. Не знаю, будет ли уместно сообщить о том, что на мой взор, ХА сделана что ли с большей любовью к клиенту.

цены и Техника.

ХА представляет собой четырех дверный седан, с рядным четырёх цилиндровым двигателем количеством 2356 см?, мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Н•м при 4000 об/мин. Большая скорость автомобиля образовывает 210 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 10.1 секунд. Трансмиссия – хороший пяти ступенчатый гидротрансформаторный автомат, привод передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые как спереди, так и позади.

ТК имеет все приблизительно то же, за исключением того, что рабочий количество двигателя у нее больше на 100 см?, и замечательнее она на целую 1 бобринную силу. АКПП на ТК имеет 6 ступеней. Ну и тушка Тойоты тяжелее Хонды на 40 кг. Вот фактически и вся отличие.

на данный момент за пустую ХА на АКПП попросят 1 289 000, а безлюдная ТК при аналогичных хорактеристиках будет стоить всего на 1000 рублей больше. У обоих машин весьма богатое оснащение уже в базе, с той не громадной отличием, что ХА предлагает более богатую опциональную оснащенность по части активной безопасности и освещения, а ТК предлагает более «нафаршированный» автомобиль по части информационно-комфорта и развлекательных систем.

На ходу.

В то время, когда начинаешь ехать на ХА, осознаёшь, что та самая Honda c тем самым легендарным VTEC погибла на Аккорде. Переведя селектор КПП в режим S, в районе 5000 об/мин я ожидал дикой ураганной динамики, но нет, двигатель к этому режиму работы не ожил, а напротив начал затухать ближе к 6000 об/мин. В количество Спорт в этом автомобиле – это всего лишь надпись и название комплектации на крышке багажника.

Но если не ездить на тех ветхих VII либо VIII поколениях ХА, я уже не говорю о праворуких машинах, а просто из ТК пересесть в ХА, то собранность Хонды не то, дабы ринется в глаза, Вы ее почувствуете всем телом. Без оглядки на то, что у ТК на бумаге более замечательный двигатель, и до 100 км/ч она едет на 1.1 секунду стремительнее, это далеко не показывает, что ХА медленнее. По ощущениям едут они приблизительно одинаково, и те маленькие различия в мощностных чертях не означают ровным счетом ничего.

Но это все имеет место быть, в случае если ездить по прямой, в поворотах ХА ведет себя ощутимо лучше, она не кренится в поворотах, меньше пытается выскочить на наружу поворота под сброс газа и на ней реально занимательнее ездить. При всем наряду с этим «спортивные» повадки этого бизнес седана, очень не улучшили энергоёмкость подвески и плавность хода кроме того на идущих уже в базе 18-ти дюймовых дисках. Хонда более сбалансированная машина, нежели ТК. Ее динамика более сопоставима с управляемостью и с куда более вразумительным торможением.

Итоги.

Как и положено машинам для того чтобы класса, на нем весьма приятно ехать по автостраде, с малым расходом горючего. Автомобиль само собой разумеется не гонка, ему этого и не требуется. Цель данной автомобили, с относительным комфортом, что может дать автомобиль ценой в районе 1,5 миллиона, с относительным престижем, доставить обладателя и его семью из точки А в точку Б. Не более. Данный автомобиль не будет дарить никаких чувств, и если Вы желаете как раз такую машину, тогда Вам нужна А4. Он не составит большого труда, без какой или романтики возить Вас ежедневно на работу и обратно к себе через магазин. Я намерено не стал приводить никакую статистику поломок, поскольку это полностью безтолку, все ровно эти автомобили продаются на вторичке первыми обладателями в большинстве случаев по окончании 1 – 1,5 года езды, еще на гарантии, и за данный временной отрезок в действительности мало что может произойдёт с Хондой, в противном случае, что может с ней случиться по истечению гарантии, спустя 3 года, одному Всевышнему известно, и зависит в основном от того, кто как ездил.

Сейчас же итоги по сравнению Хонды Тойоты и Аккорд Камри.

Для меня, вывод был очевиден сходу, когда я вошел в первоначальный поворот на ХА. Она в разы лучше стоит на колесах, она лучше останавливается, в ней приятней сидеть и ей приятней руководить. Из-за чего большая часть останавливается при выборе на Тойоте, мне не ясно. Так как за те же деньги, Вы приобретаете куда более большой в технологическом замысле автомобиль, а не просто в первых рядах бегущую и кричащую репутацию беспроблемного автомобиля, которая в действительности есть всего лишь, весьма удачно сфальсифицированной уткой, которую весьма старательно подогревают СМИ и «непродажные» автомобильные издания.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь увлекательнее!

Червяков Андрей.

ТОР 5 самых надежных седанов D-E сегмента от 600 ДО 800 т.р!