Honda integra 2.0 type r. японская бензопила.

      Комментарии к записи Honda integra 2.0 type r. японская бензопила. отключены

Сейчас мы разглядим ту машину, которая с минимальной головной болью для обладателя, разрешит ему окунуться в мир автоспорта. Это атмосферный автомобиль с коробкой и надёжным двигателем, что избавит Вас от продолжительного зависания в гараже. При всем наряду с этим у Вас будет кондиционер, радио которое Вы станете слышать и комфортный салон. И автомобиль данный Honda Integra 2.0 Type R.

Honda integra 2.0 type r. японская бензопила.

Honda Integra Type R DC5 в первый раз заметила свет в 2001 году, и отличия от предшественников были большие! Автомобиль взял враждебный спойлер и аэродинамический обвес, а в салоне прописались ковшеобразные сидения от Recaro и маленький кожаный руль Momo, а чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель устройств на консоли были сделаны из алюминия. И очевидно, автомобиль с этими внешними данными, просто не может плохо ехать! Автомобиль комплектовался двух литровым четырех цилиндровым атмосферным двигателем, серии DOHC i-VTEC, что выдает весьма не скромные 220 л/с. Его дополняет весьма маленькая заточенная под кольцо 6-ти ступенчатая механика, облегченный маховик и LSD (блокировка дифференциала).

Начиная с данной модели Honda начала обновляться. Двигатели серии «К» ознаменовали своим возникновением финиш одной эры, и начало новой. Двигатели данной серии, начали вращаться по часовой стрелке, и привод механизма ГРМ стал цепным, а совокупность трансформации фаз газораспределения сменилось новой iVTEC, которая характеризуется еще большей производительностью, чем раньше. Список преимуществ мотора K20A возможно продолжить тем, что Хонде удалось создать прекрасно сбалансированные двигатели, каковые владели хорошими показателями крутящего мощности и момента. Так же они стали более экономичными и экологичными в сравнении с прошлыми сериями двигателей.

С позиций расхода горючего, K-серия кроме этого, на момент собственного появления была весьма передовой. Благодаря совокупности iVTEC, которая имела возможность регулировать фазы ГРМ в режиме «онлайн», автомобиль с исправным K-двигателем потреблял чуть больше, чем Civic с мотором, количеством 1,5 литра. При комплекте скорости, благодаря все той же iVTEC, расход горючего поддерживался максимально корректным, и не выходил за 12-14 литров кроме того в условиях интенсивной езды.

Но не все так гладко, в эксплуатации этих машин, без оглядки на замечательную надежность этого агрегата, у него все же имеется ахиллесова пята! Это выпускной распредвал. По непонятным обстоятельствам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до для того чтобы состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось неосуществимым. В следствии появлялись неполадки с обычной работой двигателя, оказалось «троение» и возрастал расход горючего.

Из-за чего распредвал выходил из строя, предположений было большое количество и большая часть из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило лишь одно событие, — на одних моторах распредвал ходил продолжительно, и неприятностей не появлялось, на вторых, наоборот, распредвалы изменялись с промежутком в 20 000 – 30 000 км (другими словами раз в год, в случае если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая легенда не растолковывала обстоятельство для того чтобы нестабильного поведения.

Проанализировав обстановку, специалистами было распознано, что чаще всего «убитые» распредвалы виделись в моторах, каковые эксплуатировались на весьма вязком масле, — 5w50, 5w40 либо 0w40. Тем самым, напрашивается вывод, что в двигатель нужно лить масло с вязкостью 0w20, 5w20, с промежутком замены 5000 км, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло.

К вторым проблемам K-серии возможно отнести сбои в работе соленоида VTC, и имеется вывод (и оно имеет жёсткую землю), что эта неприятность обусловлена несвоевременной заменой масла, потому, что при вскрытии проблемного узла, выявляется износ, вызванный масляным голоданием, либо замусоривание узла закоксовавшимся маслом.

На этом все неприятности этого мотора заканчиваются, и для спортивного автомобиля, это легко жизненные мелочи, с которыми возможно и не встретиться, в случае если вовремя и верно обслуживать двигатель.

Паспортный разгон до отметки в 100 км/ч, за 6.5 секунд, и этот экземпляр Honda Integra 2.0 Type R едет весьма стабильно и с уверенностью. К примеру несколькими днями ранее, обладатель отлично навез Опель Insignia OPC и Опель Astra OPC.

Как видно из видео, автомобиль весьма стремительный, да и то, как и до куда крутится двигатель, познание о том, как это вероятно у людей, каковые «не довольно часто» дают под зад Хонде. До 6000 об/мин это казалось бы обычный двигатель, что имеет не нехорошие гражданские показатели, но по окончании 6000, совокупность iVTEC раскрывается полностью, и автомобиль реально валит, и двигатель крутится до 8000 об/мин.

Так же на данной машине сменилась и подвеска, вместо двух рычажки, которая была на прошлых Integra, тут появиля более несложная и эргономичная в ремонте, но вместе с тем система МакФерсон. Позади подвеску покинули многорычажной, решив очень не экспериментировать, не смотря на то, что и существенно поменяли ее конструкцию.

Автомобиль Integra DC5 Type R выпускалась в промежуток с 2001 до 2006 года, и благодаря балансу «крутильного» двигателя, маленькой МКПП со спортивными настройками, весьма отменной управляемости, и хорошему торможению, Integra сразу же взяла репутацию гонки, и засветилась во множестве кинофильмах об уличных гонках и в ряде компьютерных игр.

Таковой автомобиль на данный момент на Русском рынке стоит недалеко от 500 000 рублей, и по традиции машины в приличном состоянии на данный момент видятся очень редко, поскольку в большинстве собственном погибают от не своевременного / не ремонта и правильного обслуживания не уникальными запчастями. Но если Вы в серьез захотите приобрести такую машину в совершенстве, неизменно возможно приобрести Type S (цены на что колеблются от 300 000 рублей и выше), ввезённый по полной пошлине, и привезти распил Type S из Японии с мелким пробегом и в совершенном состоянии. Перекинуть кишки с посылки из страны восходящего солнца на кузов с ПТС, и радоваться хорошей машине. Так же возможно сварить машину, и в случае если в Вашем городе имеется гоночная автострада, ездить в собственный наслаждение в Тайм Атак, но без возможности выезда на дороги неспециализированного пользования.

Данный автомобиль – это еще одна возможность войти в автомобильный спорт, и сделать это не запачкав руки моторным маслом.

Спеки:

— тормоза Brembo

— тормозные диски DBA4000

— колодки Ferodo DS2500

— полуковши Recaro

— ручка КПП Мugen

— подвеска Bilstein B8 Sprint пружины HR -30

— полный выпуск Toda/Duke R

— полиуретан в опоры двигателя Energy Suspension

— карбоновый капот Seibon

— армированные торм.шланги Mugen

— железные вставки в тросы КПП

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь занимательнее!

Червяков Андрей.

Статьи о вторых JDM машинах.

Toyota MR2. Машина выходного дня

Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня

Громадное благодарю обладателю, за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на драйве.

Все фотографии

Валит ли Интегра в жизни, как ехала в игре NFS.? (Honda Integra dc5, acura rsx)