Honda s 2000. городской пижон

      Комментарии к записи Honda s 2000. городской пижон отключены

Обращение отправится о прекрасном автомобиле, ставшим храбрецом многих фильмов и компьютерных игр, посвящённых уличным гонкам. Данный автомобиль в первый раз сошел с конвейера во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и был приурочен к 50-ти литию компании Honda, и своим возникновением продолжил серии родстеров S500, S600 и S800. В первый раз по окончании 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Производилась по 2009 год на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.

Сейчас у нас легендарная Honda S 2000! Данный автомобиль выпускался как для японского и американского рынка, так и для европейского. Но мы опустим все то, что не есть «верным». S2000 комплектовалась двумя двигателями: 1997 см? (F20C) моментом 250 и мощностью сил 218 Н*м, и 2156 см? (F22C) в 242 л/с и значением момента 221 Н*м, а кормить эти высокофорсированные двигатели требуется лишь АИ-98! КПП – лишь 6-ти ступенчатая механика. Подвеска – двух рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и позади. Тип привода – задний.

Honda s 2000. городской пижон

Конкретно данный автомобиль с двигателем 2 литра. Прелесть данной автомобили, содержится в том, что это автомобиль из первых серий,1999 года выпуска, без каких — то электронных ассистентов, никаких совокупностей стабилизации, что само собой разумеется исключает зимнюю эксплуатацию в отечественных широтах, но при должных навыках приносит неповторимые наслаждения от вождения летом и развивает скил драйвера.

Наружность. Наровне с весьма выдающимися ходовыми качествами, автомобиль еще и выглядит великолепно. Что фактически и не страно, как еще может смотреться автомобиль с открытым верхом? Стремительные линии кузова, вытянутый шнобель автомобиля, мелкий задний свес, прекрасные диски Volk Racing, низакая посадка кузова, все это делает данный автомобиль весьма заметным в потоке. Внимание к автомобилю обеспечено! При все наряду с этим он не воспринимается как какой-то гоночный болид, это легко прекрасный автомобиль, что будет превосходно смотреться у ночного клуба либо дорогого ресторана, но наряду с этим превосходно впишется на гоночную автостраду в выходной сутки.

Открывая дверь сходу удивляешься малому углу ее открывания. Садясь в салон, осознаёшь, что особенного комфорта тут не будет. Места минимум, но его достаточно для того, чтобы разместить собственную тушку, а ноги бережно разместить на педалях. Элементы управления в кокпите расположены так, что все под рукой, ни для чего не требуется тянуться. Рукоятка МКПП весьма комфортно ложится в ладонь, ходы передач маленькие, четкие и по спортивному требуют упрочнения при включении. Ковшеобразные сидения с весьма развитой боковой помощью говорят, что Вам не нужно будет держаться за руль в поворотах, и исключают возможность Вашего перемещения по салону на протяжении крутого виража. Сам же руль, весьма эргономичен по толщине и размеру.

Двигатель тут – это вся изюминка автомобиля, и его показатели возможно смело назвать рекордными! Еще бы, поскольку на один литр его рабочего количества приходится ни большое количество ни мало 125 лошадиных сил развиваемой мощности! Работа совокупности VTEC ощущается не сходу, новая фаза наступает лишь после достижения 6000 оборотов в 60 секунд. Двигатель с легкостью крутится до 9000 об/мин, а пик мощностных показателей на отметке 8300 об/мин. Уверенная тяга двигателя растет пропорционально положению газа, и звуки, каковые издаёт двигатель, захватывают дух! Все чувство от вождения улучшается, в случае если опустить крышу! Я в первоначальный раз ездил на машине с открытым верхом, и сообщу Вам, что это чувство сродни с тем, которое появляется от езды на спорт байке, лишь имеется чувство защищённости, поскольку ты всё-таки едешь на четырех колёсах.

Автомобиль весом 1240 кг, уносится до отметки в 100 км/ч за 6 секунд. А большая скорость образовывает 240 км/ч.

Как разгоняется Honda S 2000 возможно заметить на видео ниже!

Автомобиль создан чтобы прекрасно находиться на автостраде, и развесовка по осям 50/50 дает к этому все предпосылки. Крены в поворотах – это не про эту машину. Автомобиль четко следует за рулем, рейка весьма маленькая и чтобы всецело вывернуть колеса, необходимо сделать всего 1,4 оборота руля, а радиус разворота образовывает всего 5,4 м. Кузов автомобиля весьма твёрдый, как словно бы сделан из монолитного куска металла, что содействует весьма хорошему сопротивлению на изгиб что дает как безопасность, так и весьма положительно воздействует на управляемость автомобиля.

По части надежности, тут как и у любой Хонды финиша 90-ых годов, все в порядке. Никаких болячек, каковые бы имели массовый темперамент у этого автомобиля нет. Лишь на первых серийных машинах были неприятности со сцеплением, что послужило обстоятельством отзывной компании S2000, но на этом все, как и ограничилось, это же Honda!

Цены на таковой автомобиль на данный момент колеблются от 600 000 рублей до бесконечности, в зависимости от тюнинга и состояния. Это один из тех машин, что вне времени, я думаю дизайн этого автомобиля, ни при каких обстоятельствах не померкнет, и будет неизменно актуальным. Неизменно найдутся настоящие фанаты Honda, готовые дать за такую машину деньги. Это весьма редкая машина, и со временем она будет лишь расти в цене, соответственно это хорошая инвестиция!

Это не просто автомобиль, это индивидуальность. Это та машина, о которой говорят, у которой фотографируются, наряду с этим она отлично едет, и с легкостью может покинуть сзади кроме того турбо машины.

Спеки:

Впуск:

Совокупность динамического наддува из сухого карбона Password:JDM.

Выпуск:

Toda Racing

Коллектор Toda Torquie-kun (4-2-1 SUS)

Тестпайп Toda 70mm Catalyst Adapter

Катбэк Toda 70mm High Power Muffler System for TODA (Straight Tail).

Распорка передняя верхняя с демпфером двигателя от J’s Racing.

Дополнительные датчики Depo Racing, температура воды, масла, давление масла.

Низкотемпературные термостат J’s Racing и датчик включения вентиляторов Mugen.

Трансмиссия:

Задний редуктор с основной парой 4,7 и сток блокировкой.

Проставки приводов Blox racing

Подвеска:

Пружины Spoon -25 mm

Передние нижние шаровые

J’s Rаcing

Тормоза:

Армированные тормозные шланги Goodridge

Тормозные колодки Ferodo DS2500

Диски:

Volk Racing CE28N 9j et63 R17

Колесные гайки Muteki SR35 Red M12x1.5

Резина Toyo Proxes R888 F 235/40 R 245/40

Стайлинг:

Спойлер carbon от Firstmolding

Капот carbon noname

P.S.

Honda в 2016 году возродит S2000, и имеется информация, что она станет гибридом… Что из этого выйдет, время продемонстрирует.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь увлекательнее!

Червяков Андрей.

Статьи о вторых JDM машинах.

Toyota MR2. Машина выходного дня

Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня

Honda Integra 2.0 Type R. Японская бензопила.

Громадное благодарю обладателю, за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на автомобиль на сайте драйв2.

Все фотографии

Запись в рандоме:

Here’s Why Everyone Loves the Honda S2000


Еще немного статей:

  • Отзыв владельца об автомобиле honda legend 1988 года выпуска

    Автомобиль Honda Legend есть родстером, что оборудован автоматической коробкой передач, а его год выпуска 1988. Приобрел я автомобиль Honda Legend у…

  • Honda cr-v

    Здравствуйте Это моя первая машина аналогичного класса. Приобрел я данный автомобиль около двух лет назад. Пробег сейчас образовывает практически 7 тысяч…