Honda vamos 2001 года

      Комментарии к записи Honda vamos 2001 года отключены

Honda vamos 2001 года

В то время, когда отечественная семья решила брать новый автомобиль, нам с отцом было нужно большое количество ездить по различным салонам и в одном из них мы заметили отечественный автомобиль Хонда Вамос на литых дисках в кузове мрачно светло синий цвета. Мне эта модель сходу запала в душу, а вот папа, колебался. К себе приехали ни с чем, поразмыслили и решили возвратиться еще взглянуть на следующий сутки. Посидели в салоне, что для автомобили А-класса был на удивление просторным. Протестировали, отправились на диагностику, выяснилось все в норме, решили брать.

Мои первые впечатления. В то время, когда сел за руль, то осознал, что двигатель трудится по большому счету неслышно (раньше ездил лишь на ВАЗовской классике), сначала определялего работу по тахометру. Также подчеркнуть желаю отменную работу тормозной совокупности, в то время, когда подъехал к перекрестку и начал тормозить, машина мгновенно остановилась. Разгоняется модель также превосходно, если сравнивать с Жигулями .

Комплектация. Авто Хонда Вамос имеет родные литые диски, была вкруговую затонирована, четыре подголовника, две подушки безопасности, электрические зеркала, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, полноразмерное запасное колесо на металлическом диске, рейлинги, противотуманки, сигнализация с автозапуском.

Езда. Авто Honda Vamos владеет компактными размерами, исходя из этого в городе он юркий. Порадовал расход. Сам прошел технический осмотр, вот лишь тонировку с передних стекол было нужно ободрать, а жалко. По окончании приобретения поменяли свечи, фильтра, резинки передней реактивной штанги. Затем начали полноценно эксплуатировать, но машина начала глючить, появились неприятности с запуском. На СТО заявили, что все неприятности из-за датчика коленвала. Заменили неоригинальной подробностью, но новый датчик поработал всего лишь семь дней и скончался. Приобрели оригинал, но неприятность с пуском так и не провалилась сквозь землю. Отправились на другую СТО, мастера сказали, что это неточность имобилайзера, которая связана с тем, что родные ключи отказываются контачить с авто. Пообщался со экспертами, посоветовали, что на сигнализациях с автозапуском ключ прячут под панелью устройств. Ключ нашёл, но автозапуск сигнализации отказался трудиться, но, все это поправимо, нужно только заказать уникальные ключи.

в один раз на протяжении ездыпри повороте направо с левой стороны показался непонятный шум, что сходу пропадал по прямой. Понял, что подобный шум оказаться кроме этого и при повороте налево. Понял, что с левой стороны на коробке потек сальник, на СТО заменил его неоригинальной запчастью, но спустя семь дней он снова потек. Заказал уникальный сальник, установили. Через два дня обстановка повторилась. Загнали автомобиль на яму и поняли, что ходит привод, вердикт: нужна замена подшипника в коробке. За эту операцию механики заломили космическую цену, решили делать самостоятельно. Сперва сняли коробку, после этого купили подшипник, подходящий по размеру за 50 рублей, не считая него кроме этого поменяли шайбы на дифференциале, левый ступичный подшипник. Шум провалился сквозь землю.

По зиме убил сцепление, а правильнее подпалил его, в то время, когда зимний период поднимался в гору задним ходом, трудясь на развозе у отца с мужиками в сутки шахтера. Поменяли, сцепление подошло от Сузуки, на данный момент уже не припомню модель.

За время владения было нужно пара раз поменять лампочки в противотуманках, кроме этого заменил бензонасос.

Десять или одинадцать месяцев назад произошло непредвиденное. На масленицу отправились за город, но авто стал и отказался ехать дальше, пристально пересмотрел предохранители, но все было в порядке. Автомобиль не заводился, утащили в гараж на галстуке. Совершили самодиагностику – неточность датчика распредвалов. Решили открыть клапанную крышку. Цепьнаходилась на месте, покрутили стартером и я заметил, что тот крутится, а распредвалы находятся на месте. Разбираем дальше и видим, что с левой стороны на коленвале рассыпалась шестерня. Заказали звёздочку и новую цепь, поменяли, но машина по-прежнему не усиливается и тупит. Сняли крышку все в норме, продолжили разбирать мотор и заметили, что головка задрана, четыре клапана обломаны, закоцаны четыре седла, пробит поршень, а в третьем цилиндре имеются задиры. Решили заказывать новый контрактный мотор, поскольку ремонтировать ветхий весьма дорого, одна только головка стоит 67 тыс. рублей, тогда как б/у мотор из Германии возможно купить за 65 тыс. рублей с пробегом 45 тыс. км. Отмечу, что на отечественном автомобиле пробег 185 тыс. км и вероятнее он скрученный, поскольку мы являемся третьими обладателями этого авто.

По ходовой ничего нехорошего сообщить не могу, за время владения ничего делать не приходилось. Она превосходно держит дорогу, но мало жестковата.

Заключение. Сейчас занимаемся активными поисками человека, через которого возможно заказать мотор, уж сильно нам хочется продолжить эксплуатацию отечественной автомобили Хонда Вамос.

В целом автомобиль меня устраивает. Запал в душу, поменять не желаю, собираюсь сделать и дальше наслаждаться эксплуатацией. Многие говорят, что «японцы» ни при каких обстоятельствах не ломаются, но в данный абсурд я не верю, любой технике характерно ломаться.

Запись в рандоме:

2001 Honda Vamos 30 Mp/h NHTSA Frontal Impact


Еще немного статей:

  • Отзыв о honda cr-v 2007

    Привет всем! Вот решил поделиться собственными впечатления по поводу авто. Надоело ходить пешком, а какую-то ветхую тачку также брать не хотелось. В…

  • Plymouth neon 2001 года

    Привет. В то время, когда я совсем замучился ожидать собственный автомобиль с ремонта и устал ездить на метро, утомившись искать новый авто среди БМВ,…