Хот-хэтч peugeot 308 gti

      Комментарии к записи Хот-хэтч peugeot 308 gti отключены

Хот-хэтч peugeot 308 gti

На Интернациональной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере, сейчас) Peugeot 308 второй генерации, к заглавию которого приписали приставку GTi. Наряду с этим предпоказ французского хот-хэтча состоялся еще в первом месяце лета на Фестивале скорости в Гудвуде.

Визуально Пежо 308 GTi выделяется на фоне собственного «гражданского собрата» уникальной сеткой радиаторной воздухозаборников и решётки в переднем бампере, выраженными боковыми «юбками», интегрированными в диффузор двумя «трубами» совокупности выброса и логотипами «GTi».

В зависимости от версии, пятидверка комплектуется легкосплавными дисками на 18 либо 19 дюймов, а ее кузов может иметь двухцветный окрас.

Протяженность GTi-версии «308-го» укладывается в 4253 мм, высота – в 1446 мм, ширина – в 1804 мм, величина базы колес – в 2617 мм. Дорожный просвет автомобиля образовывает порядка 100 мм, а его «боевой» вес не превышает 1205 кг.

Интерьер Peugeot 308 GTi позаимствован у простой модели с минимальными трансформациями: спортивные сиденья с сильно выраженным профилем, облаченные в комбинацию кожи и алькантары, вставки красного и контрастные швы цвета, и надписи «GTi».

В остальном – полное сходство.

Характеристики. Под капотом «заряженного» хэтчбека установлен бензиновый 1.6-литровый турбомотор THP с ярким впрыском, дешёвый в двух степенях форсировки:

  • базисный вариант создаёт 250 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд,
  • а «топовый» – 270 «кобыл» при подобных оборотах.

Пиковый крутящий момент и в том и другом случае образовывает 330 Нм при 1900 об/60 секунд.

В сочетании с двигателем трудится 6-скоростная «механика», доставляющая целый запас тяги на колеса передней оси, а более замечательная модификация кроме этого укомплектована дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

«Начальный» 308 GTi оставляет сзади первую «сотню» спустя 6.2 секунды, топ-версия шустрее на 0.2 секунды. Предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, а топливный «аппетит» насчитывает 6 литров в смешанном режиме.

В конструктивном замысле «быстроходная» версия во многом аналогична стандартному «308-му»: модульная «тележка» EMP2, свободная подвеска типа МакФерсон спереди, полузависимая архитектура с торсионной балкой позади, электрогидравлический усилитель руля.

Отличия заключаются в более амортизаторах и жёстких пружинах, а также в иных настройках рулевого управления и шасси. Передние колеса 250-сильного ответа вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, задние – 268 мм. Более замечательные автомобили спереди оснащаются 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками.

цены и Комплектации. В Европе за «топовый» Peugeot 308 GTi минимально просят 37 200 евро, а первые «зажигалки» начнут поступать к клиентам 22 октября 2015 года (менее замечательные выполнения покажутся в продаже позднее).

По умолчанию хэтчбек «щеголяет» всецело светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, мультимедийной установкой с цветным экраном, спортивными передними сиденьями, дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми «катками» из легких сплавов, двухцветной окраской кузова и многим вторым нужным оборудованием.

Peugeot Peugeot 308 хэтчбеки спорткары C-класс

Запись в рандоме:

Is the £30k Peugeot 308 GTI a True Hot Hatch? | REVIEW


Еще немного статей:

  • 2015 Peugeot 508: обзор

    Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года В то время, когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сообщил себе: Вот, наконец-то Peugeot…

  • Peugeot вернётся в ралли дакар на заднем приводе

    автокомпании и Французские спортсмены покоряют новые вершины. Оседлав ралли WRC, подъём на Пайкс-кузовной чемпионат и Пик WTCC, они нацелились на ралли…