Хот-хэтч renault clio r.s. 200 edc

      Комментарии к записи Хот-хэтч renault clio r.s. 200 edc отключены

Хот-хэтч renault clio r.s. 200 edc

В 2014 году в Российской Федерации начнутся продажи нового поколения заряженного хэтчбека Renault Clio R.S. 200 EDC. Новинка взяла 200-сильный двигатель, новое спортивное шасси и целый комплекс неповторимых электронных ответов, за каковые, к сожалению, нужно будет переплатить значительно больше, чем стоят соперники.

Примечательно, но гражданский Рено Клио нового (четвёртого) поколения в Россию до сих пор так и не попал, так что Clio RS станет единственным представителем обновленного семейства.

Заряженный хэтчбек в первый раз взял пятидверный кузов аэродинамичной формы с прекрасно продуманными рельефами и контурами, создающими дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. В отличие от гражданской версии, Renault Clio R.S. имеет иные бампера, 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски, диффузор, спойлер и двойной хромированный выброс. Протяженность хэтчбека образовывает 4063 мм, ширина укладывается в рамки 1732 мм, а высота равна 1448 мм. Дорожный просвет (клиренс) «заряженного» Рено Клио не превышает 120 мм.

«RS» взял 5-местный салон со спортивным стилем оформления. По всему салону присутствует красная окантовка элементов отделки, помимо этого, красным цветом выделена и прострочка кожаных спортивных кресел.

Передняя панель выполнена в аэродинамичном стиле, а панель устройств украшена уникальным продолговатым дисплеем с круглыми контурами. Свободного места в салоне с лихвой хватит на переднем последовательности сидений, а вот задним пассажирам придется мало потесниться.

В базисном состоянии багажник спортивного хэтчбека вмещает около 300 литров груза, но при сложенных задних сидениях способен проглотить до 1146 литров.

Характеристики. Под капотом заряженного хэтча французы установили 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый турбомотор с совокупностью прямого впрыска горючего, талантливый выжать из себя ровно 200 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 240 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин.

В качестве КПП французы предлагают безальтернативный 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, с которым время стартового разгона новинки с 0 до 100 км/час не превысит 6,7 секунды. Что касается расхода горючего, то разработчики обещают не более 6,3 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Напомним, что для нового Renault Clio R.S. дешева функция Launch Control, разрешающая заметно улучшить динамические характеристики автомобиля. В частности, время стартового ускорения с 0 до 100 км/час понижается до 6,0 секунды, а верхний скоростной предел возрастает до 230 км/час.

Стандартное переднеприводное спортивное шасси с гидравлическими ограничителями хода дополнительно взяло совокупность электронной блокировки дифференциала R.S. Diff, разрешающую притормаживать одно из ведущих колес при его пробуксовки. Помимо этого, уже в базе новинка комплектуется совокупностью R.S. Drive, имеющей три режима работы (Normal, Спорт и Race) и воздействующей на настройки мотора, трансмиссии и электроусилителя руля, разрешая легко подстраивать автомобиль под муниципальные пробки либо под езду по гоночному треку. Для тех, кто предпочитает только спортивную манеру вождения, будет предложена опциональная «трековая» подвеска Cup с более твёрдой конструкцией, заниженным усиленными тормозами и клиренсом. Кстати, о последних. На всех колесах Рено Клио РС устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, причем диаметр передних дисков увеличен до 320 мм.

Автомобиль взял широкий перечень электронных ассистентов, среди которых выделим наличие совокупности помощи при трогании HSA, противобуксовочной совокупности ASR и совокупности ABS, идущей в паре с совокупностью помощи при экстренном торможении AFU.

Кроме этого необходимо подчеркнуть наличие совокупности имитации звуков моторов вторых машин R-Sound Effect, которая через динамики показывает в салон звучание выбранного из перечня мотора, подстраивая его под настоящие обороты двигателя.

цены и Комплектация. В список базисного оборудования заряженного хэтча Renault Clio RS вошли бортовой компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, светодиодные дневные ходовые огни, датчики света и дождя, совокупность курсовой устойчивости ESP, передние фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего последовательности кресел, и мультимедийная совокупность Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Цена Клио RS 200 EDC в 2015 году на русском рынке стартует с отметки 1 459 000 рублей.

Renault Renault Clio хэтчбеки спорткары B-класс

Запись в рандоме:

New Clio R.S. 200 EDC test drive by RENAULT TV


Еще немного статей:

  • Трёхобъёмник renault clio symbol

    Субкомпактный седан Renault Clio Symbol, предназначенный только для развивающихся государств, поступил в серийное производство во второй половине 90-ых…

  • Хэтчбек renault clio 3-го поколения

    Автомобиль Renault Clio III-го поколения начинал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель поменяла на конвейере RENAULT очень…