Хотрод el camino с огромным компрессорным v8

      Комментарии к записи Хотрод el camino с огромным компрессорным v8 отключены

Обладатель этого проекта, Крис Уокер, именует собственный проект Hulk Camino, а собран он был в его собственной мастерской называющиеся ITW Hot Rods в городе Стейси, штат Миннесота. Страно, что в городе с населением менее 1500 человек имеется мастерская, специализирующаяся на постройке хотродов, правильно? Но, обращение на данный момент вовсе не об этом.

Хотрод el camino с огромным компрессорным v8

Проект Криса начался с приобретения задней половины разбитого в хлам Шевроле El Camino 1959 года. Сохранившаяся крыша была смещена назад, а после этого парни взялись за изготовление моторного щита и рамы. В качестве силовой установки был выбран 6,5-литровый V8 Шевроле, доработанный компанией Dart, на что смонтировали нагнетатель 671 BDS и два карбюратора Holley 750.

Благодаря такому сочетанию комплектующих этот двигатель способен развивать порядка 800 лошадиных сил, что разрешает этому достаточно необыкновенному снаружи хотроду преодолевать четверть мили за 12,49 секунды, имея наряду с этим скорость в 201,7 км/ч на выходе. Весьма хорошо для автомобиля, что похож на автомобильную версию Франкенштейна.

Не воображаю, дабы на постсоветском пространстве в населённом пункте, где и пяти тысяч людей не насчитаешь, кто-то додумался строить подобный хотрод. Это, возможно, самый показательный пример того, как западная автомобильная культура развитее отечественной. И я не пологаю, что найдутся те, кто готовься оспорить мои слова.

Но, давайте не будем обсуждать минусы и плюсы различных государств. Лучше будем сохранять надежду, что в будущем и у нас будут такие проекты.

Мало про первое поколение Шевроле El Camino (1959—1960)

В ответ на появление во второй половине 50-ых годов XX века Ford Ranchero в новом для Америки стиле Ют, стилисты Шевроле создали новый пикап, что вышел во второй половине 50-ых годов двадцатого века (1959 модельный год). К тому времени полноразмерные Форд Ранчеро выпускались последний год. Так, El Camino и Ранчеро напрямую соперничали лишь в 1959 модельном году. Было реализовано 22246 El Camino, против 14169 продаж Ford Ranchero.

El Camino 1959 года

Как Ранчеро, El Camino была основана на существующей платформе, а именно на платформе универсала Шевроле Brookwood 1959 года. X-образная пружинная подвеска и конструкция рамы,119-дюймовая (3023 мм) колесная база. Причудливая пневматическая подвеска была внесена в перечень дешёвых опций, но редко виделась ни на одной модели Шевроле, а тем более на El Camino. El Camino 1959 года первенствовал пикапом Шевроле с железной грузовой платформой (вместо древесной), пол был из гофрированного листового металла.

Двигатель — Turbo-jet V8 (CID283, 4.6L) с двух- либо четырёхкамерным карбюратором и Turbo-Thrust V8 (CID348, 5.7L) с одним четырёхкамерным либо тремя двухкамерными карбюраторами (последний развивал до 335 л.с. к середине 1959 года). Были дешёвы кроме того 250- и 290-сильные 283-кубовые (в дюймах) двигатели с механическим впрыском горючего Ramjet.

Издание «Hot Rod» совершили опробования Эль Камино, в версии начала 1959 года — 348-й V8 (5.7L),315 л.с., три карбюратора, четырёхступенчатая трансмиссия. Разгон 0-60 миль/час — приблизительно за семь секунд, большая скорость в 130 миль/ч (210 км/ч), и четверть мили за 14 секунд (для серийной автомобили 1959 года!).

В первой половине 60-ых годов двадцатого века модели продавались по $2366 для шестицилиндровых моделей, с доплатой $107 ставились V8 CID283. Наружность стала больше напоминать Шевроле Bel Air, а в сохранился Шевроле Brookwood. Дешёвые цвета салона — серый, светло синий и зелёный. Базисный 283-кубовый (4.6L) V8 для экономии горючего был дефорсирован (по современным стандартам до 170 л.с.), а варианты с впрыском горючего двигателей были официально отменены.

Продажи в первой половине 60-ых годов двадцатого века упали на треть (было реализовано лишь 14 163 автомобилей), и Шевроле прекратил продажи модели.

Driving the 800 HP Blown Hulk Camino Rat Rod (1959 El Camino) by ITW Hot Rods