Hummer h1: мечта коллекционера

      Комментарии к записи Hummer h1: мечта коллекционера отключены

Hummer h1: мечта коллекционера

Марка Hummer очень популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но как раз «первая модель» – Hummer H1 – пользуется громаднейшей популярностью среди любителей коллекционировать машины.

Показавшись в первой половине 90-ых годов двадцатого века, Хаммер Н1 сразу же прославился , сумев стать «легендой» еще при жизни. А это значит, что грех будет не отыскать в памяти, что же воображал собой данный грозный автомобиль.

Джип Hummer H1 выстроен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, фактически, и внесла предложение рынку гражданскую версию собственного детища.

Снаружи Хаммер Н1 максимально похож на армейский вариант, так что вид у джипа очень важный, враждебный и брутальный. Помимо этого, хромированные элементы отделки, декоративные гражданская покраска и колёсные диски кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.

Протяженность джипа Hummer H1 образовывает 4686 мм, ширина укладывается в рамки 2197 мм, а высота дотянулась до отметки 1905 мм. Колесная база у Хаммера Н1 образовывает 3302 мм, минимальный клиренс (дорожный просвет) равен 406 мм, а задняя колея и передняя равны 1819 мм. Снаряженный вес джипа в базисной комплектации не превышает 4671 кг.

Рвение разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer H1 отразилось на комфорте пассажиров. Эргономичным салон джипа очевидно не назовешь, да и в плане оформления он неподалеку ушел от внешнего вида, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера. Но, в случае если сравнить с военным M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и значительно удобнее, так что все, что было возможно в рамках данного кузова, производитель для собственных клиентов сделал.

Характеристики. За время выпуска джипа Hummer H1 под его капотом успели побывать шесть силовых установок, среди которых был только один бензиновый мотор:

  • Двигатель семейства Vortec имел 8 цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 5,7 литра. Бензиновый мотор был способен развивать до 190 л.с. большой мощности, около 407 Нм крутящего момента и агрегировался с 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.
  • Младший «дизель» при 8 цилиндрах V-образного размещения имел рабочий количество 6,2 литра, что разрешало ему выдавать порядка 150 л.с. мощности, и не более 340 Нм крутящего момента.
  • Двигатель постарше взял количество 6,5 литра, что повысило его отдачу до 170 л.с. и разрешило развивать порядка 394 Нм крутящего момента. Позднее 6,5-литровый «дизель» доработали, добавив новую турбину, и в следствии его пиковая мощность возросла до отметки 190 л.с., а верхний предел крутящего момента увеличился до 528 Нм.
  • Был в линейке моторов для Хаммера Н1 еще один 6,5-литровый дизель, относящийся к семейству Optimizer. Его пиковая мощность достигала отметки 205 л.с., а крутящий момент на своем максимуме упирался в планку 597 Нм.
  • Самым же замечательным силовым агрегатом легендарного джипа стал турбодизель Duramax Turbo Diesel, талантливый развивать 300 л.с. мощности и около 705 Нм крутящего момента.

Напомним, что младший «дизель» агрегировался с 3-диапазонным «автоматом» 3L80, а «топовый» двигатель приобретал в помощь 5-диапазонную АКПП Allison 1000. Все остальные моторы комплектовались 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.

Джип Hummer H1 выстроен на базе рамного шасси с 5-ю металлическими поперечинами. В конструкции кузовных панелей активно применялся алюминий, а часть машин была выпущена с капотом из углепластика, что в сумме разрешало заметно снизить вес джипа в сравнении с военным донором. Передняя часть кузова джипа Хаммер Н1 опирается на пружинную подвеску с двумя А-гидравлическими амортизаторами и образными рычагами. Позади употребляется совершенно верно такая же компоновка, но с мало поменянными настройками пружин и жёсткости амортизаторов. На всех четырех колесах американцы устанавливали дисковые тормозные механизмы с гидроприводом, рулевое управление джипа дополнялось гидроусилителем Saginaw.

Hummer H1 – полноценный джип с совокупностью постоянного полного привода, включающей в себя двухрежимную раздатку New Venture Gear 242, блокировку заднего моста и колесные редукторы.

Выпуск Хаммера Н1 стартовал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда с конвейера сошли 316 экземпляров, разошедшихся по гаражам американских знаменитостей, среди которых числились Арнольд Шварценеггер, Джордж Лукас, Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси и другие звезды кино и спорта. Модель Hummer H1 производилась до 2006 года, по окончании чего была совсем вытеснена с рынка джипом Hummer H2.

Цена. В Российской Федерации Хаммер Н1 официально не продавался и поступал в нашу страну лишь из америки в виде подержанных машин. Цена на Hummer H1 в Российской Федерации колеблется в большом диапазоне (от двух до ~десяти миллионов рублей) и зависит от многих факторов (год выпуска, состояние/пробег, оснащение/двигатель, тип кузова).

Американские внедорожники Hummer внедорожники Full-size SUV пикапы

Запись в рандоме:

Hummer H1 — отставной американский вояка в России


Еще немного статей: