Hyundai creta. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Hyundai creta. мнение после тест — драйва отключены

В то время, когда выходит очередная бюджетная новинка, все мгновенно начинают на ней ездить по тем местам, где она сроду не будет ни при каких обстоятельствах в реальности посещать, загонять ее в дикое по меркам обитателей цивилизованной части нашей страны распутье, и делать всевозможные сравнения с соперниками. Очевидно, все это делается только из альтруистических мыслей, на одном энтузиазме и очевидно бесплатно.

Меня честно говоря постоянно начинает уже подташнивать, в то время, когда лишь открывая холодильник, тебе не будет выходить контекстная реклама о каком то весьма великом видео блоге, где человек как и 10 его предшественников говорит приблизительно одно да и то же. Так было с Вестой, Икс – Рэем, Каптюр… Сейчас на очереди Крета…

Hyundai creta. мнение после тест — драйва

Сначала продаж эта машина бьёт рекорды. Ну вправду, компакт кроссовер, за 749 900 рублей с клиренсом 190 мм по нынешним меркам – это наилучшее предложение. Но вот неизменно имеется это самое «НО». За эти деньги Вы не получите ничего того, чем в большинстве случаев подкупают корейские машины. Вы получите две фронтальные подушки безопасности, совокупности активной безопасности, штампованые диски на 16 дюймов и аудиосистему с управлением на руле. Никаких подогревов либо кондиционеров за эти деньги Вы не заметите… К слову центрального замка также.

По большому счету, эта машина больше похожа на миф, поскольку у дилера таких наподобие как бы и нет, а вероятно всё-таки и имеется, но под заказ с ожиданием 4 месяца, и по этому Вам предложат доплатить еще денег до суммы 859 900 рублей за комплектацию Актив, в которой будет уже кроме кондиционера, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений + настоятельно попросят приобрести доп в виде подогрева задних сидений, подогрева руля, и кожаной оплетки баранки за 25 000 рублей. Итого 859 900 + 25 000 = 884 900 рублей и эта сумма практически есть ценой базисной комплектации Хенде Крета.

Технически это будет переднеприводная машина с мотором 1,6 литра серии Gamma имеющий индекс G4FG на 6-ти ступенчатой механической коробке передач либо с 6-ти ступенчатой адаптивной АКПП. Сказать про него большое количество смысла нет, все и без того про него все знают. В частности: что он алюминиевый, и что он производится в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Для многих людей данной информации достаточно для того, чтобы сделать выводы о его надежности, что в корне не правильно. В действительности, мотор для 2-ух литровой Тойота Камри также производится в Китае и помой-му с ним все в порядке, ездит и не ломается, правда ТМ об этом тактично умалчивает, либо скажем так скрывает. Не смотря на то, что я кроме того представил, как бы это было: «Берите экономичную Тойота Камри с мотором 2 литра, что собрали с японским усердием на заводе FAW в Китае китайцы». Как-то вся фабула Тойоты около надежности их моторов может пошатнутся на этом… Кроме того в случае если с ними все в порядке.

Ну да хорошо, чет мы отвлеклись. Мотор данный весьма надежен, по современным меркам несложной как шпингалет, имеет цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. И эти две обстоятельства теоретически смогут Вас вынудить полезть в данный мотор на пробеге в 150 000 км для регулировки зазоров в клапанном механизме и для замены цепи. Значительно чаще обладатели автомобилей с таким моторами ездят и дальше, поскольку никаких предпосылок для вскрытия нет, моторчик тарахтит ровно, как и ему положено. Кстати как раз шумную работу этому мотору и предписывают как главный минус. Не следует этого пугаться, легко это такая особенность мотора.

Мотор выдает 123 силы и в полной мере себе ничего так тяговит, наряду с этим он не отличается особенной прожорливостью и в городе на АКПП Gamma G4FG легко укладывается в 10-11 литров при езде без пули в голове.

Все самое увлекательное начинается с комплектации Комфорт. Тут уже и подушек безопасности станет 6, у автомобили покажутся литые диски, рулевая колонка начнет регулироваться уже в двух плоскостях, покажутся задние климат и парковочные радары – контроль.

В данной комплектации изменяется и железо. Делается дешёв уже мотор количеством 2 литра имеющий индекс G4NA, и без того же как и младший 1,6 создан по программе World Engine общими усилиями инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company.

Это так же рядная алюминиевая четверка, с совокупностью трансформации фаз газораспределения на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Моторчик данный производится на заводе Kia Motors Slovakia и без того же не очень требователен к вниманию. В случае если верно его обслуживать, не имея каких-то характерных болячек, он с легкостью откатает заложенный в него ресурс в 250 000 км. Моторчик данный не нов и известен по таким машинам как Киа Спортаж, Хенде ix35, Киа Церато, Хенде Элантра и вторым.

Данный мотор оснащается лишь 6-ти ступенчатой адаптивной гидротрансформаторной АКПП, и кроме переднеприводной трансмиссии, дешева еще и полноприводная, реализованная по средствам муфты.

Автомобили в комплектации Комфорт с мотором 1,6 стоят 1 009 900 рублей, с мотором 2 литра стоят 1 069 900 рублей, а с совокупностью полного привода AWD Hyundai Creta будет стоить уже 1 149 900 рублей.

А если Вы внезапно захотите, дабы на вашей Крете были светодиодные фонари и ходовые огни, противотуманные фары (в прошлых комплектациях их не было), более продвинутая звуковая совокупность, камера заднего вида, обивка сидений из кожи молодого дерматина, обогрев форсунок и лобового стекла омывателей, то будьте хороши доплатить дилеру за 2 доп пакета еще 125 000 рублей.

Честно говоря, данный доп Вам навяжут в автосалоне, и поставят перед фактом, поскольку желающих приобрести эту машину большое количество, придется или отказываться от приобретения, либо идти на предлогу дилера.

Ну а в действительности, какая-то забавная вещь получается, брать корейскую машину за 1 149 900 рублей, а в ней не будет ПТФ… WTF?! Итого вычисляем цена большой комплектации Hyundai Creta: 1 149 900 + 125 000 = 1 274 900 рублей. От этого и будем плясать.

Сейчас к самой машине.

Открыто говоря, дизайн спорный. Вот как возможно было на 100% успешную морду прилепить таковой открыто несуразный зад?

Мне думается этим грешат многие корейские машины дешёвого сегмента. По всей видимости переднюю часть они разрабатывают утром, а зад вечером на скорую руку спустив рукава, дабы поскорей отправиться к себе. Это все само собой разумеется шутки, но с задницей данной машине необходимо что-то делать, и вероятнее, с первым рестайлингом они будут изменять заднюю оптику и бампер.

Садясь в водительское кресло, осознаёшь, что ничего нового тут не заметишь. Если Вы когда-то ездили на любой машине марки Хенде, то тут будет все приблизительно так же с теми же элементами управления.

Лично у меня посадка в руле покинула какие-то скомканные впечатления. Наподобие все комфортно, наподобие все под рукой, но вот ощущения комфорта почему-то не удалось добиться. Вероятно это по тому, что кроме того в самом минимальном положении лифта сидения, оно все ровно посажено через чур высоко. Приблизительно такие же ощущения у меня были от вождения Сузуки Витара.

Задний последовательность как ни необычно мне показался куда более комфортным, нежели водительское кресло, поскольку места тут более чем предостаточно и Ваши дети никоим образом не будут стеснены в поездке.

Я ездил на большой комплектации с мотором 2 литра и без того сообщить полным приводом. Еще в то время, когда выезжали с парковки, я сходу отметил весьма не по корейски отзывчивую педаль газа. Ну вот думаю, они наконец то настроили ПО так, дабы машина не злила, и выехав на дорогу, жму педаль газа в пол, дабы проверить динамику, моторчик весьма с радостью раскручивается до 4500 об/мин и… ничего не происходит. Машинка весьма неторопливо начинает разгоняться… Фактически это в очередной раз подтверждает, что стандартное ПО на корейских машинах лучше сходу поменять на хорошее тюнингованное. Данный же самый мотор, с другим блоком и небольшими изменениями управления на ММС Лансер едет совсем по-второму.

Фактически, ровно так же уныло едет и 2-ух литровая Элантра/Серато. Уж не знаю в чем дело, но как возможно было с мотором мощностью 150 сил и шустрой АКПП с хорошими передаточными числами взять такую динамику, мне не ясно. К слову о динамике, до отметки в 100 км/ч Крета по паспорту едет 11,3 секунды, по факту же к паспортному времени необходимо прибавить 1,5 – 2 секунды.

Без оглядки на то, что это кроссовер с высоким клиренсом (190 мм) и высоким центром тяжести, машинка отлично стоит на дороге и отлично слушается руля благодаря весьма приятному электроусилителю руля на предположениях с мотором 2 литра, но как то направляться, палка постоянно имеет два финиша. Они и без того короткоходную подвесу зажали в такое говнище, что в купе с весьма коротенькой колесной базой долгой 2590 мм дало эффект козления а-ля УАЗ 469. Иначе говоря ели Вы не хватает оттормозитесь перед лежачим милицейским, подвеска отработает пробоем в лонжерон и в случае если это широкие асфальтовые препятствия какое количество так по 1,5 метра, то по окончании удара в переднюю подвеску, сразу же проследует и удар в заднюю. Вот сообщите мне прошу вас, для чего в рекламе Hyundai Creta говорится о том, что эта машина для «направлений и дорог» в случае если на ней в городе то ездить не комфортно? Либо они в том месте уверены в том, что 19 см клиренса достаточно и больше ничего не требуется?

Какие конкретно к линии внедорожные качества? Данной машине лишь по городу ездить, большой клиренс лишь чтобы на бордюры заезжать и на тротуаре парковаться, а полный привод чтобы Ваша супруга во дворе по окончании снегопада проехала. Вот фактически и все, не питайте иллюзий.

О том, что это за автомобиль, нам сообщит время, но я думаю Хенде обучились на своем неприятном опыте с поспешным выпуском сырой автомобили Хенде Солярис, которая на начальной стадии имела последовательность просчётов и недостатков и не допустили аналогичного на Хенде Крета, поскольку это еще одна бюджетная модель, производящаяся в Российской Федерации – Матушке к которой будет весьма внимание со стороны потребителя, авто критиков, журналистов и других авторитетных людей, делающих публичное вывод.

Вот пишу я тут слово «бюджетная» и сам над собой посмеиваюсь, поскольку машина стоит в обычной комплектации, в понимании корейского автомобиля уже практически 1,3 миллиона. Куда это годно? Если Вы само собой разумеется вычисляете, что брать за такие деньги такую машину это естественно – это само собой разумеется Ваше право, но давайте попытаемся взглянуть, что же возможно приобрести за эти деньги еще, не считая Хенде Крета.

Рено Каптюр. Брать 1,6 я считаю для таковой автомобили глупостью, исходя из этого наблюдаем сходу 2 литра. Брать Рено на коробке DP которая любой мотор при любых условиях сделает прожорливым, при собственной задумчивости и плутании во всех собственные 4-ех передачах еще большей глупостью, исходя из этого берем механику, поскольку у нас тут как бы джип, на роль которого Каптюр, ну либо Дастер при схожих спеках больше подходит, нежели отечественная городская плюшевая Хенде Крета. Так вот, за 1,1 миллиона комплектация Стайл несет в себе все нужное, необходимо лишь заплатить а цвет металлик и все… У данной автомобили больший внедорожный потенциал, выше плавность хода, мягче подвеска, больше колесная база, ниже цена… При всей топорности и своей несуразности, Каптюр создаёт чувство весьма хорошей автомобили, в то время, когда нужна как раз машина, а не хоровод около нее.

Так как мы уже осознали, что на таковой машине полный привод нужен по стольку потому, что, за чуть меньше чем 1,3 миллиона возможно приобрести переднеприводную Skoda Yeti 1.6 MPI AT в комплектации Style Outdoor. У данной автомобили будет безопасность выше, чем у Каптюр/Дастер либо Крета (Хоть ее и не разбивали, не думаю что в том месте будет что то из последовательности вон выходящее), у нее будет весьма хорошее шасси, всем понятная буршуйская эргономика, наряду с этим она будет лишена неприятностей с роботом и турбомотором. Я постоянно говорил, что Ети – это чуть ли не наилучший автомобиль среди компактов для семьи, с его возможностью изменения салона. Нужно что-то габаритное перевести – не неприятность, нужно в поездку по стране – также не неприятность. В случае если все же нужен полный привод, нужно будет добавить еще «соточку» в этот самый момент уже будет целый VAG как он имеется: самый радостный 1.8 TSI и мокрая 6-ти ступая DSG… да и полный привод будет более так сообщить честный, поскольку на Шкоде будет находиться муфта Халдекс. Да, имеется возможность что сломается, да имеется возможность что будет гарантийный ремонт, но наряду с этим он будет, и никто, не считая Ваших так сообщить соратников на интернет форумах не будет сказать, что ДСГ и ТСАЙ не ломается. У ВАГа весьма лояльная гарантийная политика, и до тех пор пока машина на гарантии, опасаться нечего. А вот позже нужно будет креативить, либо брать новый ВАГ…

Как мы все видим Hyundai Creta не есть чем-то революционным в автомобилестроении. Назвать ее технологичной либо богатой опциями наряду с этим в хорошей пропорции с ценой у меня язык не поворачивается. Но однако, люди уже голосуют за нее рублем, и с каждым днем Креты видятся на дорогах все чаще и чаще…

Не смотря на то, что Я ничего в ней неповторимого не вижу. Она не джип, как к примеру Suzuki Jimny, на не так комфорта как Skoda Yeti, и наряду с этим она не такая недорогая, как Renault Kaptur. Я по большому счету как то не очень вижу ее ориентации и предназначения. В то время, когда я еду на Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Vitara либо Renault Duster я вижу для кого и для чего эти автомобили сделаны. При с Кретой, четкого понимания у меня нет.

Вероятно ее будут брать те, кому нужен автомат, а реношный DP привёл к желанию лишь убежать, вероятно ее будут брать те, кому легко нужен полный привод на частично красивой машине, либо легко те, кому нужен новый автомобиль. Но ни грибники, ни дачники, ни рыболовы и охотники лишь из – за отсутствия и городской подвески МКПП на моторе 2 литра, не предпочтут Крету, а все же отправятся за Дастером.

В виду событий, фото частично надерганы из интернета.

Фото моторного отсека и муфты Александра Виноградова, издание За Рулем

NEW HYUNDAI CRETA — Большой тест-драйв