Hyundai i40. впечатления после тест — драйва

      Комментарии к записи Hyundai i40. впечатления после тест — драйва отключены

Изначально желал на тест драйв универсала, поскольку по моему точке зрения машина увлекательнее выглядит, ну и практичней, но в автосалоне не было таковой ни на тест драйве, ни в наличии, и по большому счету заявили, что i40 универсал – это большая редкость.

Садясь в машину, сходу обратил внимание на громадную дверь, раскрывающуюся под громадным углом, что делает посадку в машину весьма эргономичной. Машина не заводилась ни разу за сутки, а на улице -7 градусов. В общем сидим с менеджером, ожидаем до тех пор пока машина прогреется. К слову прогрелась она достаточно скоро, обогрев зеркал и стёкол скоро все отогрел, и мы начали перемещение.

Hyundai i40. впечатления после тест — драйва

Машина была в большой комплектации и перечень опция я не буду расписывать, те, кому весьма интересно сами взглянут, изложу лишь саму сущность, сами впечатления от автомобиля по езде. Сходу кидается в «глаза» безлюдной руль, хоть этим и грешат все корейцы, но на киа хотя бы имеется настройки упрочнения, на машине за 1 300 000 этого нет. Посадка эргономичная, множество настроек водительского сиденья, и все это на электроприводе. Обзорность хорошая, без оглядки на мелкие боковые зеркала. Приборная панель мне думается через чур уж цветастой, мягко говоря, на любителя, но это отличающая черта любого хенде. Двигателя хватает, динамики 2-ух литрового GDI хватает, дабы тягать эту не мелкую машину. Вот что поразило, на дороге не было сильно выраженного гололеда, и зимняя резина была достаточно хорошая – TOYO, но под газом передняя ось автомобиля начинала рыскать… Какой то непонятный момент… Требующий детального разбирательства… Так же не пришлось по нраву, как машина останавливается. Имел возможность бы высказать предположение, что у автомобили стерты колодки, но пробег тестового автомобиля составлял 900 с маленьким километров. Торможение весьма размазанное, машине за 1300000 – это не простительно. Крены в поворотах минимальны, фактически подвеска жестковата и низкопрофильная резина на 17-ых дисках этому содействуют.

В общем, выводы по автомобилю такие – если бы универсал имел полный привод, и стоило это все 1300000 – данной машине возможно было бы забыть обиду все. Но так, в случае если имеется такое количество денег, возможно задуматься о покупке Toyota Camry в хорошей комплектации. В общем, весьма спорный автомобиль, как заявлено бизнес класса.

Запись в рандоме:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i40


Еще немного статей: