Hyundai tucson 1.6 t-gdi dct 4wd. мнение после тест драйва

      Комментарии к записи Hyundai tucson 1.6 t-gdi dct 4wd. мнение после тест драйва отключены

Новый корейский среденеразмерный кроссовер Hyundai Tucson показался у нас в автосалонах еще в декабре 2015 года, но из-за чего то я не придал этому полностью никакого значения. Вероятно по тому, что мне был не занимателен его предшественник Hyundai ix35, но все поменялось по окончании того, как я заметил эту машину в городе в потоке.

Hyundai tucson 1.6 t-gdi dct 4wd. мнение после тест драйва

Машине дали собственное имя, что отлично. Да и звучит «Туссон» куда лучше, чем «ай-икс 35». Заглавия машин, складывающиеся из цифр и аббревиатур весьма сложно запомнить! При всем моем теплом отношении к немчурсокму премиуму, но то, что натворил на данный момент МВ со собственными заглавиями – это легко ахтунг какой то.

Но не в заглавии уникальность данной автомобили, а в том, что это уже вторая официально поставляемая в Россию – Матушку машина с турбированным мотором. Мотор данный имеет индекс G4FJ и знаком Всем по таким автомобилям как Hyundai Veloster и KIA cee’d GT, но с той только отличием, что корейские хэтчбеки имеют 204 силы и 265 н*М крутящего момента, а паркетник Tucson имеет 177 силы, при таком же моменте, но и целый мощность и момент мотора стали дешёвы с более низких оборотов, что отлично, для полноприводного кроссовера.

G4FJ – это рядная «четверка» устанавливаемая поперек имеющая рабочий количество 1591 см?, туронадув, и совокупность яркого впрыска GDI. Без оглядки на то, что эти моторы показались у нас в стране официально лишь сравнительно не так давно, всем интересующимся они уже давно привычны по машинам, ввезенным из Республики Корея, каковые уже давно ездят у нас по стране и зарекомендовали себя как качественные и неприхотливые моторы, каковые в полной мере сносно переваривают отечественный паршивенький бензин.

Турбомотор на корейских машинах сама по себе вещь то не новая, а вот роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями для корейцев – это новинка. Принцип работы тут ровно такой же как и на Speedshift от МВ, Powershift от Ford либо DSG от VAG.

Возможно, у некоторых личностей не хило бомбанет известное место, в плане того, что корейцы дождались, пока разработка купит какое-то более – менее стабильное положение в плане комфорта и надёжности от вождения, и начали лишь позже делать их на собственных машинах, а не прыгали на граблях с середины 2000-ых годов, как это делали многие производители машин. Но я считаю, что тут все логично, Kia/Hyundai ни при каких обстоятельствах не били себя в грудь по поводу того, что они какая то в том месте важная контора, в плане разработок, они все собственный время существования, брали чужие разработки, допиливали их, и доводили если не до совершенства, то до ума уж совершенно верно. Это наглядно возможно заметить на примере совокупности яркого впрыска GDI, которая приносила обладателям машин ММС с пробегом уйму неприятностей, а на корейских Hyundai Avante, пробег которых перевалил уже за 150 000 км, ТНВД никаких неприятностей не приносит. То же самое по мотору с твинскройльной турбиной 2.0 T-GDI, прародителем которого есть воспитанный в WRC мотор от ММС EVO. Так что все нормально. Конечному полностью потребителю плевать на то, кому изначально принадлежит авторство идеи, ему основное то, дабы реализация была надежной и не сверлила голову по мелочам.

Сказать о том, как себя поведет корейский робот DCT очевидно до тех пор пока рано, но неспециализированная тенденция того, как все на данный момент получается у корейских производителей машин лично у меня вызывает лишь уважение, и думается мне, что все с данной коробкой будет если не превосходно, то все же не толь критично. Время продемонстрирует.

Сама же машина мало изменилась в пропорциях, и достаточно весьма интересно. Туссон стал дольше Ай икс 35 на 65 мм (4475 мм против 4410 мм), шире на 30 мм (1850 мм против 1820 мм), но ниже на 10 мм, наряду с этим клиренс подрос со 175 мм до 182 мм, а количество багажника сократился с 591 литров и стал 488 литров. Подросла и колесная база. В случае если раньше ix35 имел 2640 мм, то Tucson может похвалиться уже 2670 мм, что весьма хорошо увеличило плавность хода и снизило «козление» на неровностях.

Садясь в Hyundai Tucson, осознаёшь, что они не только сделали его больше снаружи, но и в. Мне все еще свежа в памяти моя недавняя поездка на KIA Sorento он же Hyundai Santa Fe, и в данной машине места ощутимо больше как спереди, так и позади. Помой-му вздор, но факт – вещь упрямая.

По части эргономики – ничего нового. Хорошая эргономика азиатских машин, все под рукой, все комфортно и не вызывает никаких вопросов.

Самое увлекательное, как эта машина ведет себя на ходу. В простом муниципальном режиме, робот ведет себя ровно так же как же, как и хороший гидротрансформатор. Переключения мягкие, без каких то рывков. Но что самое примечательное, коробка ведет себя ровно так же и в «боевых» режимах. Нет этих известных DSGшных рывков, но и трудится корейский DCT ощутимо медленней. Это ощущается в то время, когда докручиваешь мотор на каждой передачи до отсечки, и при переключениях в «рэдлайне» коробас приблизительно на секунду вспоминает. Могу высказать предположение, что это было сделано в угоду надёжности и комфорту, поскольку приблизительно такое же поведение я уже видел на немчуре, в то время, когда ездил на новой SKODA Superb.

Думаю ПО по коробке будет еще доделываться и оптимизироваться, но уже на данный момент результаты весьма хорошие. Да, эта коробка медленней, но согласитесь, далеко не всем необходимо ездить скоро на кроссовере.

По рулежке – никаких откровений, это несложный муниципальный кроссовер с зажатой подвеской, прекрасно стоящий колесами на асфальте, и полностью бестолковый на распутье. Все прогнозируемо, никаких сюрпризов эта машина Вам не преподнесёт.

У автомобили весьма хорошие настройки ABS, она не такая злая, как на большинстве корейцев и вмешивается в ваши отношения с машиной при первом резком нажатии на педаль тормоза, она позволяет на неточность и лишь позже начинает «стрекотать».

Про совокупность полного привода говорить нового нечего, обычная муфта c возможностью имитации блокировки межосевого дифференциала, межколесный диф конечно вольный, в этот самый момент уже все возлагается на настройки антипробуксовочной совокупности. Иначе говоря на распутье на данной машине делать нечего.

Что же по стоимостям? Переднеприводную дефорсированную турбозаготовку 1.6 GDi MT 2WD, мощностью 132 силы обойдется в 1 199 900 рублей. Турбомотор с полным приводом на роботе начинается с 1 585 900 рублей. Топовая комплектация со всеми плюшками в виде автопарковки и панорамы будет стоить 1 930 900 рублей. За надёжную машину с таким опциональным оснащением в этих реалиях – это не совсем уж и дорого в действительности.

Если не верите в турбо и робот, то неизменно имеется атмосферные 2 литра и 6-ти ступенчатый автомат. Очевидно, эти автомобили никуда не едут, но они 100% надежны и агрегаты и узлы проверены нашими зимами и временем. Полный привод будет стоить от 1 450 900 рублей, а максималка обойдётся уже в 1 780 900 рублей.

Так же на отечественный рынок представлен и дизель. 2.0 CRDi AT 4WD в безлюдной комплектации будет стоить 1 710 900 рублей а топ будет стоить 1 860 900 рублей.

Очевидно все замечательно знают, что за эти деньги возможно приобрести все, что угодно в данном классе, и самое первое, о чем будут вспоминать многие при жажде приобрести турбомашину – это Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT. Но это положение имеет место быть ровно до того момента, пока не заявлены цены на новый Tiguan. Зная тенденцию ценообразования на новых машинах от VAG, думаю за цену Hyundai Tucson в средней комплектации будет лишь базисная машина с мёртвым мотором и передним приводом. Эти автомобили будут с кучей различных электронных фишек, каковые будут прославлять все автомобильные издания, которыми вы ни при каких обстоятельствах не станете пользоваться, но и дешёвы они будут лишь в топовых комплектациях, за цену приближенную к 2,5 миллиона. Нужен Вам Тигуан по цене Туарега? Думаю нет.

Что же возможно сообщить про Hyundai Tucson подводя итоги? Это без сомнений хорошая машина, которая прекрасно едет. Да она стоит дорого, но и технологии в данной машине применены не недорогие. Нужен шильдик? Тогда копите бабки на неоправданно дорогой VAG, желаете легко хорошую машину, имеется предлог задуматься о Hyundai Tucson, поскольку машина и в правду не нехороша.

Запись в рандоме:

Test Drive Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech


Еще немного статей:

  • Kia sorento prime. мнение после тест — драйва

    У нас рынок универсалов в далеком прошлом уже загнулся и за него возможно уже смело выпить не чокаясь… А из-за чего? Ну возможно по тому, что универсалы…

  • Kia venga. мнение после тест — драйва

    Эта так сообщить статейка, не столько вывод по окончании тест драйва о прекрасном автомобиле Kia Venga, сколько по большому счету обо всем, что нас…