I-поколение range rover «classic»

      Комментарии к записи I-поколение range rover «classic» отключены

I-поколение range rover «classic»

За собственную долгую историю, насчитывающую более 40 лет, Range Rover успел стать по-настоящему легендарным джипом.

Автомобиль первого поколения был в первый раз представлен летом 1970-го, а его продажи начались в сентябре того же года.

Range Rover «Classic» продержался на конвейере 26 лет – до 1996 года, и за это время успел разойтись тиражом 317 615 экземпляров, по окончании чего ему на смену пришла модель второго поколения. Правильнее сообщить – последние два года первое поколение выпускалось параллельно со вторым, как раз тогда он и взял приставку «Classic» в имени.

Range Rover «Classic» представляет собой полноразмерный джип класса «люкс» с пятиместной компоновкой салона. До 1981 года был доступен лишь в трехдверном кузове, по окончании чего компанию ему составил и пятидверный.

Протяженность автомобиля составляла 4470 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1778 мм, колесная база – 2540 мм. В снаряженном состоянии джип минимально весил 1724 кг.

Для Range Rover первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей, среди которых были и карбюраторные, и инжекторные.

Бензиновые агрегаты имели количество от 3.5 до 4.2 литров, а их отдача составляла от 134 до 200 лошадиных сил мощности.

Рабочий количество дизельных турбомоторов варьировался от 2.4 до 2.5 литров, а мощность – от 111 до 199 «лошадей».

Сочетали двигатели только с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

На автомобиль устанавливалась 2-ступенчатая раздаточная коробка, он имел постоянный полный привод.

Изначально рулевое управление было без усилителя, он показался в первой половине 70-ых годов XX века по окончании модернизации, но на всех колесах использовались дисковые тормоза с вакуумным усилителем.

Range Rover «Classic» оснащался зависимой подвеской с рычагами и пружинами как спереди, так и позади, которая крепилась к солидной раме лестничного типа. Задняя подвеска была дополнена центральным треугольным рычагом с амортизатором.

В Российской Федерации Range Rover первого поколения официально не продавался.

Из его главных преимуществ необходимо отметить привлекательную для собственного времени наружность, удобный и просторный салон, хорошую ремонтопригодность, неспециализированную надежность конструкции, замечательные двигатели, и отменные внедорожные характеристики.

Недочёты – высокая для собственного времени цена, отсутствие автоматической коробки усилителя и передач рулевого управления на первых экземплярах.

Land Rover Range Rover внедорожники Full-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

Range Rover Classic. Real world review of ’71 Suffix A & 90s Vogue


Еще немного статей: