Им бы пдд взять и отменить!

      Комментарии к записи Им бы пдд взять и отменить! отключены

Им бы пдд взять и отменить!

Недавно в сети наткнулся на увлекательный текст, этакий опыт.

На тему Что будет, в случае если отменить ПДД?. Как вы думаете? Хаос? Тогда читаем.

Дабы не рекламировать, не буду постить ссылку, а запощу самые занимательные на мой взор фрагменты (заодно исправлю орфографические неточности).

Итак, создатель не я, кому нужно — сами отыщут. Отправились!

==============================================================

Хаос довольно часто порождает жизнь, тогда как порядок порождает привычку.

— Henry Adams

Как довольно часто дискуссии о возможностях общества, лишённого государственности,

порождают ответ, что без правительства появится анархия на улицах? Для многих людей улицы символизируют общество, и не просто так: это самые очевидные сети, благодаря которым мы взаимодействуем между собой. Они похожи на большие артерии (мы кроме того используем это слово для описания улиц), вены и капилляры, перемещающие кровь по отечественным телам. Каждую из них возможно представить как мусора и переносчика еды в отдельные клетки и из них.

Мысль о том, что на городских улицах – от которых зависит отечественное ежедневное функционирование – смогут когда-нибудь начаться беспорядки, вынуждает многих людей принимать, очень не задаваясь вопросами, национальную функцию надзора на них. Нам представляется, что без скоростных ограничений, сигналов светофора на оживленных перекрестках и разнообразных предупреждений, нанесенных на десятки тысяч знаков, загромождающих улицы в отечественных городах, вождение превратится в неспокойное и разрушительное мероприятие.

в течении нескольких лет на сегодня пара городов в Европе экспериментируют, убирая дорожные символы – а также светофоры, символы остановки, предписания скоростного режима – и с удовлетворительными результатами. Города в Нидерландах, Германии, Швеции, Новой Зеландии – кроме того в Англии! – присоединились к этому опыту. В противоположность ожиданиям тех, кто имел возможность предвидеть бессчётные автокатастрофы во всех городах, количество аварий значительно сократилось (в одном городе снизилось с 8 до менее 2 в год). Частично повышение безопасности связывают с тем фактом, что, вместо того, дабы тревожиться о нарушениях требований дорожных знаков, либо беспокоиться полицейских радаров для контроля скорости, либо наблюдать в зеркало заднего вида в ожидании милицейских мотоциклов, у водителей больше времени на то, дабы обращать внимание на пешеходов и другие автомобили.

Создатель опыта, покойный Hans Monderman, приписывал его успех тому факту, что это страшно, а это как раз то, что нам необходимо. Небезопасное – безопасно: так именовалась конференция, совершённая для дискуссии данной практики. Мондерман сказал, что эта попытка смещает выговор с рискующего правительства, на водителя, берущего на себя ответственность на риск и свой страх. Что не менее важно, отныне водители больше концентрируют внимание на вторых водителях – обмениваясь визуальными символами между собой, неформально договариваясь о пространстве, выезжая на перекресток, и без того потом – вместо того, дабы механически отвечать на электронные приборы и знаки.

Мондерман утверждал: В то время, когда ты не знаешь совершенно верно, у кого право проезда, ты склонен искать визуального контакта с другими пользователями дороги. Ты машинально снижаешь скорость, ты общаешься с другими людьми, и ты более осмотрителен. Он добавил: Много правил лишает нас самого ответственного: способности быть внимательным к вторым. Мы теряем отечественную свойство к социально важному поведению. Словами столь применимыми к другой части отечественных политически структурированных судеб он заявлял: Чем больше предписаний, тем больше колеблется чувство персональной ответственности людей. Мондерман выразил сущность неприятности еще более коротко, сообщив: В то время, когда относишься к людям, как к идиотам, они и будут вести себя как идиоты.

Нами руководят через чур много законов. Формальные правила отделяют нас друг от друга, и чем больше правил ограничивает отечественное поведение, тем большее расстояние между нами. Само собой разумеется, этой логикой постоянно руководствуется государство: попадать в отечественные отношения с другими, замещая собственными принудительно навязанными указами отечественные межличностные сделки. Мы привыкаем наблюдать на незнакомцев как на угрозу и относиться к политическому вмешательству как к нашему единственному средству соблюдения отечественных собственных заинтересованностей. Навязанные правила не только создают беспорядок, но и лишают нас спонтанности и автономии, помогающей придавать жизни суть. Они лишают нас человечности.

Менталитет социальной импотенции всегда отражается в нашей жизни. Я обожаю задавать вопросы собственных студентов, из-за чего они не торгуются с продавцами овощей, одежды и других потребительских товаров. Они наблюдают на меня так, словно бы я внес предложение им сходить в кино голышом. Это нереально, — инстинктивно отвечают они. Тогда я предлагаю примеры известных мне людей, у которых вошли в привычку подобный торг, и которым получалось каждый год экономить много либо более долларов. Но недоверие всё еще преобладает. в один раз студент поднял руку, дабы сказать всему классу, что он был заместителем управляющего в большом розничном магазине в Лос-Анжелесе, добавив: Мы всё время так делали.

Как легко мы отказываемся от отечественных собственных социальных навыков, и какой ценой. Эти опыты с отказом от дорожных знаков напоминают нам, как мы зависим от неформальных способов переговоров с другими водителями и социально гармонизирующих, благоприятных последствиях этого. Мои личные опыты по свободному вождению обучили меня: В случае если второй шофер включает сигнал поворота, дабы перестроиться в мой последовательность, либо я информирую о собственном намерении сделать это, происходит что-то большее, чем простое перестроение.

С этого момента второй шофер не имеет возможности сделать ничего, — разве что намеренно въехать в меня – что вынудит меня ощущать бешенство по отношению к нему. Он собственный юноша, и я буду испытывать соседское чувство по отношению к нему, которое приведёт к ощущению защищенности. Слово добрососедство подходит к данной обстановке: какое количество из нас имели возможность бы жать на клаксон либо показывать гневные жесты второму водителю, в котором мы признали привычного?

Это одно из непреднамеренных последствий вывода страны из управления отечественным перемещением: мы снова обретаем чувство общности с другими; незнакомцы теряют собственную абстрактность и становятся для нас больше соседями. Если вы сомневаетесь в социальных преимуществах и практичности этих опытов, попытайтесь отыскать в памяти ситуации, в то время, когда на большом перекрестке выходит из строя светофор. Водители срочно – и без всякого внешнего указания – начинают пересекать перекресток по совокупности карусели. Одна из моих студенток поведала о собственном опыте в данной связи. Она припарковалась на обочине, ожидая собственную мать. Она обратила внимание, что перемещение было достаточно плавным и без больших задержек. После этого в дело включился регулировщик, и скоро появилась пробка.

Пара лет назад в статье в лос-анджелесской газете говорили о большом перекрестке в Беверли-Хиллз, где сходились около шести полос. Обстановка не управлялась никакими светофорами, а водители применяли неформальные методы общения между собой. Создатель, что живет в этом районе, прокомментировал органически показавшийся порядок. Он отправился так на большом растоянии, что проверил милицейский отчеты, дабы подтвердить, что на этом перекрестке не было аварий.

Как парадоксально большинство написанного звучит для тех, кто привык вычислять государство создателем порядка в нашей жизни. Приблизительно так же, как люди поймут что обширно распространенное владение оружием снижает число ожесточённых правонарушений в обществе, возвращение власти в руки людей есть самым действенным методом установления одновременно ответственных и гармоничных взаимоотношений, каковые, как мы по-детски ожидали, должны были появиться из покорности и нашей зависимости внешним влияниям.

Что в случае если мысль судьбы ненасильственно навязанных правил распространится с улиц во все сферы нашей жизни? Что в случае если мы откажемся от отечественных привычек ожидания того, что другие сделают нас цивилизованными и приведут нас к порядку, и осознали, что повиновение вторым ведет к нашей безответственности?

==============================================================

Имеется в том месте и маленькое развитие данной мысли с политическим уклоном, но я остановлюсь тут. И дальше порассуждаю сам.

Не правда ли, весьма интересно получается?

Мы привыкли, что в случае если висит символ основная дорога, то все, кто лезут вне очереди — казлы и дебилы (в лучшем случае), и чувствуем защищённость предполагая, что имело возможность случиться ДТП: Он не прав!. Так мы одну из наиболее значимых социальных функций — собственную ответственность — снимаем с себя и перекладываем на какого-либо мнимого дядьку в форме, что приедет разбираться, на страховую, на суд, на нерадивого водятла, на кого угодно. Но не берём её на себя. Мы тут словно бы не при чём. Так как мы же правы.

А мне думается это принципиально важно — быть важным. Не только за себя, но и за окружающих. Как пишут на соц. плакатах Это смогут быть ТВОИ дети.

У нас также имеется глаза и мозг, и никому не охота тратить время на то, дабы ждать ГИБДД либо кроме того , восстанавливать машину, искать подробности, красить… Никто так как не ищет себе для того чтобы гемора специально, так?

Наряду с этим, думаю, это вовсе не означает, что нужно отменить ВСЕ правила и законы. Я считаю, на каком-то уровне они должны остаться. Всё-таки как-то нужно обезопасисть хороших, вменяемых людей от неадекватных, для получения компенсации, при чего. Как пример впомнилось из августовской ленты.

Ну и кроме всего другого необходимо не забывать, что мы живём не в Нидерландах, Германии, Швеции, Новой Зеландии а также не в Англии! =) Что нам до их цивилизованности как раком до луны. У нас в подавляющем большинстве при проезде перекрёстков будут наблюдать на цена авто умноженную на крутоту госномера. И высокоинтеллектуальные дядьки за рулём пепелацев за $цать тыщ долларов и их блондинистые соски будут вычислять, что именно их должны пропустить. По причине того, что они и по сей день так вычисляют. А при столкновения заинтересованностей (просматривай баранов) дело скоро дойдёт до мордобоя, прямо на перекрёстке.

У кого какие конкретно мысли, букв большое количество, но было бы весьма интересно обсудить.

Всем ровных дорог и коробку не забываем в спорт перевести! 😉

Песня \