Infiniti представила серийный турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия

      Комментарии к записи Infiniti представила серийный турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия отключены

Infiniti представила серийный турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия

Марка Infiniti представила на автосалоне в Париже бензиновый 2.0-литровый турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия. Он сочетает динамику шестицилиндровых бензиновых турбомоторов с экономичностью современных дизельных агрегатов, но с меньшим уровнем выбросов.

Первая информация о четырехцилиндровом двигателе Infiniti MR20 DDT показалась в середине августа, сейчас разработчики раскрыли дополнительные подробности. Силовой агрегат взял алюминиевый блок цилиндров со особым покрытием стенок цилиндров, алюминиевыми головками цилиндров, интегрированным одиночной турбиной и выпускным клапаном с интеркулером. В моторе сочетаются многоточечный (MPI) и яркий (DIG) впрыск горючего, наряду с этим режимы переключаются в стандартном диапазоне оборотов, их выбор зависит от нагрузки. Мощность данного агрегата образовывает 268 л.с., а большой крутящий момент — 390 Нм. Если сравнивать с нынешним 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 новый мотор с совокупностью VC-Turbo потребляет на 27% меньше топлива.

К коленчатому валу подсоединен многорычажный механизм. С одной стороны к нему крепится шатун, с другой — управляемый электрическим актуатором рычаг. Смена угла регулирует высоту верхней мертвой точки поршней, что конкретно воздействует на коэффициент сжатия. Эксцентриковый привод изменяет рабочую позицию поршней в каждом из цилиндров в один момент. Такая схема разрешает изменять степень сжатия от 14:1 при умеренной нагрузке и малых оборотах до 8:1 при максимальном давлении и интенсивных ускорениях наддува. Как сообщили в Infiniti, мотор с совокупностью VC-Turbo трудится плавнее, чем классические линейные двигатели, а уровень вибраций и шума существенно ниже, чем у двигателей V6.

Одиночная турбина снижает утраты тепловой энергии и давление в выпускном коллекторе, разрешая сделать двигатель легче при более низкой эксплуатационной стоимости. Интегрированный выпускной коллектор встроен в алюминиевые головки цилиндров двигателя. Их компактное размещение разрешает разместить каталитический конвертер рядом с турбиной, что уменьшает расстояние для тёплых отработанных газов и стремительнее нагревает конвертер, разрешая раньше осуществлять контроль выбросы. Новый двигатель кроме этого испытывает недостаток в более интенсивной, чем простые четырехцилиндровые моторы смазке. По данной причине силовой агрегат оснастили переменным двухуровневым масляным насосом, что снабжает поступление жидкости под низким давлением на оборотах до 3000 об/мин.

Разработка разработки VC-Turbo заняла у Nissan и Infiniti практически двадцать лет. На серийных машинах японских марок он обязан заменить 3.5-литровый мотор V6. «в течении десятилетий инженеры верили, что главным прорывом для двигателей внутреннего сгорания станет достижение переменного коэффициента сжатия. Infiniti станет первым производителем, что привнесет эту разработку на массовый рынок уже в 2018 году», — заявил Роланд Крюгер, президент Infiniti.

Теги: infiniti nissan производители машин двигатель парижский автосалон

Запись в рандоме:

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INFINITI VC-TURBO


Еще немного статей: