Интервью с hiroyuki karamatsu, президентом sti на ммас 2012

      Комментарии к записи Интервью с hiroyuki karamatsu, президентом sti на ммас 2012 отключены

Интервью с hiroyuki karamatsu, президентом sti на ммас 2012

— (MSTiFK8на данный момент) Карамацу-сан, вам очень рады в Россию, приветствую Вас от имени сообщества STI-CLUB

— (Karamatsu-san) — Благодарю, мы весьма признательны вам за помощь отечественного бренда.

— (MSTiFK8R) Пользуясь неповторимой возможностью задать вопросы напрямую, попросил бы Вас поведать, что сейчас представляет собой Subaru Techniсa International, сколько сотрудников трудится и какую философию они воплощают в дорабатываемых базисных моделях SUBARU

— (Karamatsu-san) — Говоря о нынешних реалиях, мы трудимся по 2 направлениям — реализация SUBARU в автоспорте и это положение не изменяется с 1988г, в то время, когда наша фирма была создана. Второе направление — через автомобильный спорт приобретать опередленный технологии и опыт, каковые мы используем на благо пользователя STI — прежде всего это всецело готовые машины, к примеру Forester tS, что Вы может заметить сейчас на стенде ММАС 2012, и те компоненты, каковые смогут устанавливаться для усовершенствования черт машин. И в случае если до последнего времени мы все равно концентрировались на внутренний рынок Японии, то на данный момент отечественная политика направлена на расширение географии, дабы больше людей в мире имели возможность взять радость от использования и владения продукции STI. Это первый раз, в то время, когда мы представили всецело готовый автомобиль на зарубежный рынок и нам весьма интересно, как он его воспримет.

На сегодня в STI трудится 70 чел, это весьма маленькая, но весьма действенная организация и приблизительно добрая половина штата- автоспортинвые инженеры, остальные занимаются PR, маркетингом и т.д., Мы вычисляем неповторимой спецификой отечественной компании то, что инженеры, каковые трудятся для автоспорта, создают машины и для гражданских пользователей. К примеру Ниссан и Тойота имеют те же компании, каковые трудятся на автомобильный спорт, но они не думают об простых пользователях.

STI предлагает повседневности и синергию спорта. Для нас ответственны технологические инновации — мы желаем быть направлены на то, дабы приносить радость от вождения пользвателям в громаднейшем количестве государств, и в случае если раньше отечественная продукиця была запланирована на водителей-специалистов, то есйчас мы стараемся, дабы не только сам шофер, но и пассажиры в автомобиле с эмблемой STI кроме этого наслаждались качеством езды. Довольно часто говорят, что в случае если забрать автоспортивный опыт, то для простого пользователя машина получается сложной в управлении и резкой, но мы направлены на сохранение двуличия — сочетания комфорта и спортивного поведения.

— (MSTiFK8R) У меня лично было пара модификаций STI и я на личном примере могу подтвердить, что наслаждение превышает все вероятные нормы, но замечая за прогрессом электронным ассистентов, задаюсь вопросом — Вы добавляетет определенные методы работы совокупностей, помогающих водиделю наслаждаться от вождения, но но предъявляющих меньшие требования к его квалификации как пилота. Как вы находите баланс в этих методах, разрешая человеку ехать скоро и безопасно, но разрешая сохранить наслаждение от вождения?

— (Karamatsu-san)- Согласен, их все больше, но прежде всего машину водит человек. Какие конкретно бы ни были ассистенты, они необходимы для дополнительных ощущений и все зависит от того, кто ведет машину.

— (MSTiFK8R) — Какие конкретно возможности вы видите для развтия дизельных моторов? К примеру, заберём LeMans — где дизеля в наше время правят бал.

— (Karamatsu-san)- на данный момент сам произвль SUBARU разглядывает возможность введений дизельных предположений на Российский рынок, и STI также разрабатывает комплектующие, каковые имели возможность бы усовершенствовать модели с дизельным двигателем. В Японии дизель не пользуется популярностью, в отличие от Европы. Мы бы желали увеличить рынки сбыта и рассчитывваем на развитие STI под дизельные предположения.

— (MSTiFK8R) -Говоря об привлечении доли потребителей и увеличении рынка, каковые не рассматривали ранее по различным обстоятельствам SUBARU как марку, какие конкретно модели (XV, BRZ…) находятся в перспективной разрабтке, но не вышли еще на всемирный рынок? Какие конкретно подробности Вы имели возможность бы раскрыть?

— (Karamatsu-san)- Не могу раскрыть всех секретов, но по поводу BRZ мы в стадии обдумывания проекта, поскольку это более создание и спортивная машина ее STI-версии нужно. Что касается XV — она все больше завоевывает рынок, и мы начинаем планировоание перечня доработок под эту модель.

— (MSTiFK8R) — Мне, как разместившему позавчера заказ на BRZ, очень инетерсно — турбина входит в концепцию STI-версии BRZ, либо она останется атмосферной?

— (Karamatsu-san)- Поздравляю с хорошим выбором, по поводу BRZ это необыкновенный автомобиль для SUBARU, и сделан он как совместная разработка с TOYOTA, базой его концепции являются спортивные качества и атмосферный мотор, такие как совершенная развесовка, рафинированная управляемость и лёгкость. С позиций STI нам думается, что не следует изменять эту концепцию, внося долю неопределнности в ощущения добавлением турбины. С позиций автоспорта, турбина уместна лишь в Super GT-версии BRZ.

— (MSTiFK8R) — Пара лет назад ходили слухи, что смогут быть выпущены полностью новые по кузову модели (как у Nissan вышел GTR). Возможно ли ожидать того, что у STI покажутся модели, значительно отличающиеся по кузову от серийных машин?

— (Karamatsu-san)- Для STI как маленькой компании, это выливается громадные затраты денег и времени, исходя из этого мы основываемся на базисных моделях SUBARU.

— (MSTiFK8R) — Вы имели возможность бы расскзать про ваш персональный автопарк, имеется ли какие-то модели, на которых Вы любите прохватить воскресным утром по люимым горным дорожкам?

— (Karamatsu-san) — Очевидно, на данный момент я езжу на WRX STi версии tS и Outback. В простой жизни, включая командировки по Японии, я езжу на STI, но в случае если планирую с семьей, за город и т.п., то Outback вне конкуренции, к тому же он мало подготовлен отечественной компанией…

— (MSTiFK8R) — Ездите ли Вы с водителем?

— (Karamatsu-san)- Нет, предпочитаю самостоятельно приобретать удвольствие от вождения.

— (MSTiFK8R) — Был ли у Вас опыт участия в автоспортивных соревнованиях ? — Ралли, Дрифтинг, Джимхана?

— (Karamatsu-san) — Самостоятельно я не принимал участие, но весьма обожаю наблюдать. Пользуясь положением, наблюдать за подготовкой машин к соревнованиям, поскольку каждые соревнования — это да и то, как машина подготавливается в сервис-парке, и работа сервисного персонала и команды оказывает на меня сильное чувство.

— (MSTiFK8R) — Все же Ваша любимая дисциплина — ралли, дрифт либо ?

— (Karamatsu-san) — Я с уважением и большим интересом отношусь ко всем видам автоспорта, в какждом собственная свой удовольствие и изюминка

— (MSTiFK8R)- Благодарю за Ваш вклад в то, что машины, к каким Вы прикасаетесь, дарят таковой броский и громадный букет чувств и разрешают ощущать себя сопричастным к процессу вождения! Весьма многие производители машин на данный момент значительно отдаляют людей от процесса управления, благодарю, что Вы трудитесь для тех, кому это вправду принципиально важно!

— (Karamatsu-san)-Эту позицию мы и будем держать, обещаем не изменяться ) Благодарю вас.

Запись в рандоме:

Citroen президента Франции Олланда привезли на ММАС’2012


Еще немного статей: