История газ 21. от чертежной доски — до музея

      Комментарии к записи История газ 21. от чертежной доски — до музея отключены

Привет всем, кто подписан на мой блог, одну из автомобилей, либо полюбопытствовать статейкой.

Эту запись, я выкладывал еще 5 лет назад,но с того времени, показалось желание ее мало отредактировать, освежить и дополнить чем-то новым. Итак, приступим…

Русские танки на улицах Брюсселя. Как раз так смотрелись заголовки брюссельских газет весной 1958 года. Обитатели города, в панике, хватали газеты и с удивлением осознавали, что речь заходит о новом русском автомобиле, что будет представлен на глобальной выставке. Танком его прозвали за замечательный вид, элегантность, стиль. Конечно, по окончании дорожного происшествия, которое приключилось как раз с этим автомобилем в Брюсселе. Автомобиль столкнулся с трамваем и перевернул его. Как раз за перечисленные выше качества, машину стали именовать Танк во фраке. Это была легендарная машина ГАЗ 21 Волга. Она считалась главным автомобилем что претендовал на гран при выставки. Вместе с Волгой, СССР привез в Брюссель шикарный лимузин ГАЗ 13 Чайка.

История газ 21. от чертежной доски — до музея

Как и ожидалось, гран при выставки досталось Волге ГАЗ 21.А ведь было за что. Машина и сейчас никого не оставляет равнодушным. Она владеет чем то притягательным. В случае если это происходит спустя 58 лет, то чувство о автомобилях людей того времени легко нереально представить. Она поразила всех изяществом линий, качеством исполнения и красотой отделки.

Ходило не мало слухов о том, что якобы 21я была скопирована с американских аналогов, но это не верно. Волга ГАЗ 21 выпускались в соответствии с принятой в те времена автомобильной модой. А слухи эти тянутся ещё от пуска в производство первой серии ГАЗ 21,но об этом позднее.

Создание автомобиля началось ещё в первой половине 50-ых годов XX века. В то время ещё выпускался автомобиль Победа, что неспешно начинал морально устаревать и ему требовалась хорошая замена. В 1955 году начали проводится государственне опробования трех умелых обазцов 21й Волги, две из которых были с автоматической КПП. Это была мечта Андрея Липгарта, что был одним из создателей Волги.

Это стало началом выпуска первого советского автомобиля с автоматической коробкой передач. В целях проверки надежности новинки, были совершены опробования в виде автопробега Москва-Крым-Москва. По окончании успешного окончания опробований, было получено разрешение на подготовку к производству. Перед постановкой автомобиля в производство был запланирован показ наверху. Планировалось устанавливать на автомобиль двигатели V8 с целью улучшения тяговых черт, но управление отвергло эту идею, сообщив, что для советского человека это будет через чур затратно. При введении Волги в массовое производство она имела двигатель количеством 2.4л, мощностью 75 л.с., и более идеальной конструкции, чем на ГАЗ М20 Победа.

Возвратимся к вопросу о вероятном копировании заводом ГАЗ американских аналогов. По окончании смерти Сталина, автомобили утверждал Маршал Жуков. Не считая округлых форм, массивности и плавности линий, дизайнеры наградили будущую мечту советского автомобилиста громадным разнообразием хромированных подробностей и молдингов. Хромированными были бампера, очки фар, как передних, так и задних, а в экспортном варианте ещё и перьями на крыльях, хромированной рамкой лобового стекла. Так же хромированными были боковые зеркала и молдинги на борту. Маршал Жуков совершил пробную поездку и был удовлетворен. Вот лишь внешний вид ему не пришолся по нраву, а правильнее решетка радиатора. Она была выполнена в стиле акульей пасти и смотрелась грозно. Он приказал поменять её. В итоге, оказалась Волга ГАЗ 21 первой серии, в которой вместо акульей пасти, радиаторная решетка была оформлена с массивной хромированной полосой на всю ширину кузова, с громадной звездой по центру, как на маршальских погонах.

Изначально, на завод ГАЗ, в 54м году, привезли Ford Mainline 1952 г.в. К тому моменту, уже были выстроены первые опытные образцы. Она была не скопирована с Ford, сходство с которым ей приписывают. Волгу только создали с оглядкой на популярную американскую стилистику в автомобилестроении. И только позже, по окончании опробований Маршалом Жуковым, что приказал заменить радиаторную решетку, она и стала похожа на Ford Mainline 52 года.

Всего за два года выпуска первой серии Волги ГАЗ 21, была выпущена 31000 машин. Потом, начала выпускатся вторая серия. Конструктивных отличий фактически не было. Трансформации коснулись внешнего вида. Была поменяна решетка радиатора на ту самую акулью пасть, которая была ранее запрещена Маршалом Жуковым. Так же, незначительно изменились бампера, заменили передние указатели поворотов.

Так же была убрана решетка с торпеды и заменена схема обшивки дверных карт.

Что касается черт автомобиля, то они оставались неизменными в течении всей её истории. В свое время, эта машина была самой шикарной для простых смертных и самой комфортной. Подвеска сконструирована так, что машина фактически не ощущает ям и неровностей, вместо это ощущала сама подвеска полностью, что не имело возможности проходить бесследно. За особенную плавность хода её прозвали Крейсер. На машину устанавливали 4х цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. и механическую 3х ступенчатую КПП. В те годы, считалось необычным, в то время, когда автомобиль был способен двигаться с большой скоростью 90 км\ч. Волга же, имела возможность разгонятся до 130 км\ч.

Но, еще в 1965 году, велась разработка впрыска горючего на базе 21й Волги. Большое количество технических подробностей расписывать, не вижу никакого смысла, только обрисую кратко. В конце 50х, впрыск был распространенным явлением на дорогих Мерседесах, но и тот был механическим, так называемый KE-Jetronic. Эта совокупность была обширно распространена до конца 80х годов прошлого века. На Волге же, уже тогда, в середине 60х, впрыск был полностью электронным. И в отличии от современного инжектора, с великим множеством датчиков, проводов, прочих ухищрений и регуляторов, инжекторный двигатель Волги был на большое количество более несложным. 4 форсунки, электрический погружной бензонасос, и внимание, — транзисторный блок управления двигателем.

Но, увы, чуда не случилось. Пара автомобилей, каковые блестяще прошли опробования инжекторного двигателя, в серию так и не попали. Эта, как и многие другие перспективные разработки, были легко отметены в сторону. При условии того, что не было мастеров, каковые имели возможность бы чинить такое чудо техники, разработку .

На мой взор, Волга — одна из самых комфортных автомобилей. На плавных волнах асфальта, присутствует чувство, словно бы бы ты на катере. Возможно, она кроме того имела возможность бы дать фору многим современным машинам по плавности хода. Конечно, это преимущество в комфортном передвижении, дает никудышнюю управляемость за счет многих факторов, к примеру — за счет огромных кренов. В те годы, конечно, о таких вещах не думали ни потребители, ни инженеры на заводе. Возможно сообщить кроме того больше, Волги делали с поправкой на отсутствие дорог в регионах. Их опробования проводились кроме того на распутье, где они показывали достаточно прекрасные результаты. Кстати, говоря об отсутствии дорог, имеется в виду как раз их отсутствие, а не ущербное уровень качества оных, либо ям и обилие дыр, как на данный момент.

За счет металла и толстого стекла, в салоне достаточно негромко. Эта машина рассчитывалась на 6 пассажирских мест и прельщала туристов одной нужной изюминкой. Имея вместо привычных двух дивана и сидений, легко 2 дивана, они имели возможность складываться и образовали ровную плоскость, снабжая спальное место для трех взрослых людей. И вдобавок говорят, что в СССР секса не было…

В конце 1962 года, стартовал выпуск третьей — последней серии Волги ГАЗ 21.

в течении выпуска Волги ГАЗ 21,выпускалась отдельная модификация автомобиля, которая во времена СССР ни при каких обстоятельствах не существовала официально — ГАЗ 23, выпуск которой стартовал в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Снаружи это могла быть простая Волга, но она разительно отличалась выполнением.

Всего, с 1956 по 1970 годы было выпущено 638875 машин Волга Волга 21 и ГАЗ ГАЗ 22(универсал). Последняя 21 Волга, сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Эта машина заняла собственный место в заводском музее.

За это время, этот автомобиль получил большое количество ролей в жизни людей, ездящих на них. Кто-то осознаёт под ней рабочую лошадку, кто-то — ретро автомобиль, на котором ездит по выходным дням, собирая взоры прохожих, а кто-то ездит ежедневно, как на повседневной машине. Но одно известно совершенно верно — это настоящая легенда отечественного автомобилестроения. Автомобиль, что окончательно сохранится среди нас, пока остаются энтузиасты, каковые готовы за них бороться.

(Материалы были забраны из википедии, форумов любителей машин ГАЗ и издокументального фильма

Благодарю всем за внимание, кому была увлекательна статья. Кому понравилось — жмите мне нравится, делитесь с приятелями и подписывайтесь. Будет большое количество занимательного.

Запись в рандоме:

Горьковский Автомобильный Завод ГАЗ История за 80 лет


Еще немного статей:

  • История компании bmw

    Компания BMW (Bayerischе Motor Werke AG) показалась в 1913 на окраине Мюнхена, в следствии слияния двух мини-компаний, основанных Карлом Раппом и…

  • История марки volvo — часть 21

    VOLVO P1800. Всем привет! Сейчас обращение отправится о превосходном Volvo P1800. Данный автомобиль в далеком прошлом запал мне в душу собственной…