История энцо феррари (enzo ferrari) и его конюшен

      Комментарии к записи История энцо феррари (enzo ferrari) и его конюшен отключены

Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari) показался на свет при достаточно таинственных событиях, потому, что никто точно не знает, в то время, когда он показался на белый свет. Официально, дата рождения Энцо Феррари считается 20 февраля 1898 года, не смотря на то, что со слов самого Энцо появился он в Модене на двое суток раньше, другими словами 18-го, обстоятельством для того чтобы несовпадения якобы есть сильный снегопад, что не разрешил родителям вовремя прийти в мэрию чтобы записать новорожденного младенца.

История энцо феррари (enzo ferrari) и его конюшен

Папа Феррари в те времена обладал мастерской, занимающейся ремонтом паровозов, которая, к слову, служила кроме этого и жильем для семьи Феррари, потому, что Энцо с его братом и родителями Альфредино обитал прямо над ремонтной мастерской. В автобиографической книге, которую написал Феррари — Мои ужасные эйфории он пишет о том, что вся его молодость проходила под стук молотков, под каковые он со своей семьей просыпался и засыпал. Именно там Энцо и познакомился с металлом и обучился с ним трудиться, но без оглядки на это юный Энцо не грезил о карьера паровозного мастера. Ему хотелось прекрасной судьбе, полной броских красок, вероятно исходя из этого он видел себя оперным тенором, либо каким-нибудь популярным журналистом с ориентировкой на спорт. Касательно первой грезы, то с ней Феррари было нужно сходу распрощаться ввиду голоса и полного отсутствия слуха: пение Энцо было громким, но весьма фальшивым. Что до самореализации и второй мечты, то тут юнцу повезло больше, самоё выдающимся событием в его журналистской карьере есть публикация отчета об одном футбольном матче, что был размещён в главном спортивном издании Италии. Вероятно это событие и подтолкнуло Энцо к реализации и появлению его третей грезы — стать автомобильным гонщиком.

В первый раз гонки на машинах мелкий мальчик Феррари заметил в 10-летнем возрасте в Болонье, по окончании чего он просто был одержим ими. Скоростные болиды и волнующий запах и признание зрителей бензина вперемешку со вкусом победы пьянили Энцо и он по-настоящему влюбляется в автомобильный спорт, а его кумирами стали: Феличе Назаро и Винченцо Лянча. Но воплотить в судьбу такую мечту мальчику из несложной итальянской семьи, не отличающейся достатком было весьма не просто.

Папа Феррари хоть и разделял увлечение сына, все же желал для собственного чада второй судьбы, он считал, что Энцо рожден дабы стать инженером. Обучаться Энцо не обожал, да и для чего будущему гонщику отвлечённое образование, кстати уже весьма не так долго осталось ждать парня избавят от неинтересной науки в школе по обстоятельству смерти отца от ухода и пневмонии из судьбы его брата. В те времена уже полным ходом шла Первая мировая, исходя из этого достигнув призывного возраста, Энцо Феррари был призван в армейские последовательности, где ему судилось стать горным стрелком, что в будущем стало первым шагом на встречу к его будущей славе и большой карьере. Мечта воина Феррари частично реализовалась, потому, что в армии ему поручают следить и заботиться за транспортом: подковывать мулов и содержать в надлежащем состоянии полковые повозки. По окончании демобилизации юный Феррари уже четко знал, чем будет заниматься в будущем и, что основное в его жизни — машины.

Не имея никакого образования, с одним только рекомендательным письмом с подписью начальника части, зимний период 1918 года Энцо Феррари отправляется в Турин устраиваться на работу на завод FIAT. Но по прибытию на место, мечта молодого человека была разбита, по окончании визита кабинета инженера Диего Сориа, занимающегося в то время кадровыми вопросами. Ответ был хоть и вежливый, но очень обидный для Феррари. Диего сообщил приблизительно следующее: Компания FIAT — это не место для дембелей, мы не можем брать на работу кого попало…

Подобно кинутому псу Энцо вышел на улицу, где стояла холодная зима, и присев на лавку в парке на данный момент, он почувствовал себя одиноким и никому не нужным. На этом свете не было того, кто бы имел возможность его поддержать и оказать помощь советом, отец и брат к сожалению покинули данный мир. Но молодому бывшему воину хватило сил собраться и отыскать для себя занятие, он устраивается тест-водителем в Турине, по окончании чего устроился на подобную должность уже в Милане, в никому малоизвестной компании CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). Энцо Феррари показал себя с хорошей стороны, что разрешило ему избавиться от приставки тест в заглавии его должности, другими словами он занял место полноправного гонщика, о котором столько грезил. Спортивный дебют Энцо Феррари прошёл в 1919 году на автостраде Parma-Berceto, по окончании чего на Targa Florio, сумел занять собственный первое хоть и не призовое, но все же почетное 9-е место. Сам Феррари вспоминает об этом так: По окончании того, как мой автомобиль на хвосте с еще двумя приблизился к Кампофеличе, дорогу перекрыли три карабинера. На вопрос в чем дело, они ответили, что нам нужно дождаться до тех пор пока господин президент закончит собственную обращение. За углом уже показывалась масса народа, которая слушала выступление Витторио Эммануила Орландо, мы тщетно пробовали протестовать, а обращение все никак не заканчивалась. По окончанию мы все же получили разрешение на продолжение гонки и заняли место в хвосте президентского кортежа, тащась за ним пара миль. На финише к нашему удивлению нас никто не ожидал, все хронометристы и зрители уехали в Палермо последним поездом. Записывал время карабинер, вооруженный будильником, округлив его до мин.! .

В первой половине 20-ых годов XX века Феррари покидает CMN и переходит в Alfa Romeo. Мечта стать настоящим гонщиком — осуществилась, но ей на смену пришла вторая, сейчас Энцо грезил о собственной команде, состоящей только из итальянских гонщиков. Как и все грезы Энцо, эта мечта также сбылась и уже во второй половине 20-ых годов XX века в Модене появляется новая команда — Scuderia Ferrari, что в переводе с итальянского звучит как Конюшня Феррари. Конюшня — дань уважения об военных скакунах, которыми некогда опекался успешный автогонщик Энцо Феррари.

Новая команда все еще трудится под опекой Alfa Romeo, а сам ее основатель занимает пост играющего тренера. Обстоятельством прекращения гоночной карьеры Энцо Феррари становятся, как он сам заявил — домашние события, гонщик женился и через два года затем стал отцом сына Альфредо.

Феррари выступал на соревнованиях до 1932 года и 47 раз выходил на старт, одержав наряду с этим 13 побед, исходя из статистики, Энцо тяжело назвать легендарным гонщиком с выдающимся послужным перечнем. Грубо говоря страстью гонщика были не столько гонки, сколько сами машины, каковые Феррари грезит строить сам. Стать конструктором с незаконченным средним образованием было нереально, но дефицит знаний компенсировалась умением и ораторскими способностями собирать около себя выдающихся инженеров. Первый, кто стал в строй Энцо Феррари стал ФИАТовский конструктор Витторио Яно, что создал широко известную гоночную модель Alfa Romeo P2, которая неоднократно занимала призовые места на Европейских автострадах.

История происхождения известной эмблемы Феррари до конца не известна, как и очень многое в жизни Энцо. Сам создатель Конюшни сказал об этом следующее: Гарцующего жеребца на эмблему компании Феррари позаимствовал у Франческо Баракка (героически погибший итальянский пилот) на фюзеляже истребителя, которого он и был изображен. По окончании нескольких лет существования Скудерии мне довелось познакомить с отцом погибшего летчика — Энрико Баракком. Спустя некое время я познакомился кроме этого и с матерью Франческо Баракка, и как-то раз разговаривая с ней, она поинтересовалась у меня: имеется ли у меня автомобиль, и из-за чего на нем нет какого-нибудь запоминающегося символа. Как раз тогда мне и было предложено украсить собственный автомобиль эмблемой с гарцующим жеребцом. Он принесет вам успех! — сообщила она — и я дал согласие.

Эмблема была мало поменяна: Энцо Феррари разместил гарцующую лошадь на золотой щит треугольной формы (цвет герба Модены), на котором в нижней части были буквы SF, а в верхней флаг Италии. Первая машина с лошадью показалась в первой половине 30-ых годов двадцатого века, по окончании войны она стала прямоугольной, а под ней красовалась стилизованная надпись — Ferrari. За многие десятки лет фирменный символ Феррари стал прекрасно известен всему миру и снаружи фактически не изменился.

В 1939 г. по окончании приобретения земли около Маранелло, Энцо начинает стройку собственного завод Auto-avia Construzione, что будет специализироваться не только на выпуске машин, но и авиамоторов. В первой половине 40-ых годов двадцатого века Феррари регистрирует собственную компанию, но в то время уже шла спортивные автомобили и война меньше всего интересовали человечество. В первой половине 40-ых годов XX века случилось несчастье, завод был подвержен бомбежке и разгромлен полностью. Два года ушло на восстановление предприятия и уже во второй половине 40-ых годов двадцатого века производство было полностью восстановлено.

Как уже говорилось ранее, козырем и большим плюсом в рукаве Энцо было то, что он умел заинтересовать и притягивал к себе увлекательных людей. По окончанию войны в отряд Феррари переходит Джокино Коломбо из компании Alfa Romeo, что в то время считался одним из гениальнейших инженеров.

Первый автомобиль сошедший с конвейера покинул территорию завода во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Это первенствовала Ferrari в мире, ее наименование было Ferrari-125. В этом же году Энцо, не обращая внимания на несовершенство и недостаточное тестирование собственного творения, заявляет два автомобиля на гонку в Пьяченце. Пилотировать новые машины должны были гонщики: Фарино и Франко Кортезе, их кандидатуры были подобраны самим Феррари. Но задуманному не судилось сбыться и Фарино попал в аварию еще на тестовых заездах, а Франко не уехал от старта на большом растоянии, это не имело возможности не повергнуть в гнев Энцо. По окончании неудачи, шеф решает поменять гонщиков и 16 мая 1948 года за руль спорткара садится русский эмигрант Игорь Трубецкой и также разбивает автомобиль на кубке Монако, по окончании чего он также покидает команду.

Феррари был достаточно ожесточённым начальником и прощание с каждым из пилотов, каковые приносили ему славу, сопровождалось крупным скандалом. Ники Лауда, Фил Хилл и Джоди Шектер — все они некогда трудились на Феррари и за одни сутки уходили с громадными ссорами. Все вследствие того что Энцо не имел возможности забыть обиду людям их неточностей, и терпеть не мог понятия антропогенный фактор, и обожал собственные машины, как родных детей. Он сказал: Мои приятели — машины, лишь им я могу доверять. Джекки Икс узнаваемый гонщик, которому кроме этого приходилось выступать под брендом Феррари, сказал о комендаторе (как раз так все именовали собственного босса): Самое основное для Энцо — победа одного из его машин, в противном случае, кто сидит за рулем, и как он себя ощущает, его фактически не интересовало.

Основной целью Феррари было — во дабы то не стало создать самый стремительный автомобиль во всем мире. Данный лозунг подтверждают смерть двоих гонщиков, в 1958 г. в Реймсе погиб Муссо, а по окончании него в Нюрбургринге — Коллинз. Но Феррари кроме того не думал останавливаться и готовься пойти по головам.

Энцо Феррари был несговорчивым и упрямым, и нанимал на работу таких же как и сам. Он искал людей, каковые были бы патриотами собственной компании, на предприятии и сейчас трудятся целые семейства, передающие опыт много поколений.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века президент Италии Джованни Гронки поинтересовался у Энцо: Правда ли то, что вы проводите в ночи конюшнях и своих дни? на что Феррари ответил: В то время, когда трудишься без отдыха — не думаешь о смерти.

Но это совсем не означало, что смерть не думает о тебе, хотелось бы ответить, но время не вернуть вспять и через некое время из судьбы уходит любимый сын — Альфредо, обстоятельством стал хронический нефрит. Утратив собственного сына Дино, Феррари стал нелюдим, редко оказался на мероприятиях, а гонки наблюдал лишь по ТВ.

в один раз Ферруччо Ламборгини пришел в компанию Феррари и желал поболтать о недочётах машин Энцо, но секретарша не разрешила войти его ответив, что комендаторе некогда разговаривать с каждым встречным.

Затем Ламборгини решил утереть шнобель Феррари и сконструировать более идеальный и стремительный суперкар, но подошел к этому в стиле Энцо, он переманил самых выдающихся квалифицированных экспертов из компании Ferrari, но успех переманить ему так и не удалось.

История Феррари полна мифов и загадок, падений и взлётов, но то, что наименование данной компании стало эмблемой Италии и в первую очередь города Маранелло — это неоспоримы факт. Ferrari — часть великой истории Италии равно как: высокая мода, спагетти, и карнавал.

Не обращая внимания на суперскоростные авто, каковые создавала команда под управлением Энцо Феррари, он не смог уйти от смерти, и на 90-м году судьбы,14 августа 1988 года она забрала у человечества великого комендаторе — Энцо Феррари. В сутки смерти Энцо, завод не остановился, а продолжил трудиться — это была воля Энцо. Спустя пара недель по окончании смерти Феррари — Герхард Бергер одержал победу в Монце Гран-при Италии на автомобиле Ferrari.

В честь памяти великого создателя компании Ferrari в 2002 году его завод выпустил модель называющиеся Ferrari Enzo.

Enzo Ferrari (Энцо Феррари) о Ferrari