История конфискованной lamborghini gallardo spyder: как богатый венесуэлец борется за свой суперкар с белорусской таможней

      Комментарии к записи История конфискованной lamborghini gallardo spyder: как богатый венесуэлец борется за свой суперкар с белорусской таможней отключены

История конфискованной lamborghini gallardo spyder: как богатый венесуэлец борется за свой суперкар с белорусской таможней

С AUTO.TUT.BY связался друг венесуэльца, у которого белорусская таможня изъяла суперкар Lamborghini, и поведал подробности борьбы за автомобиль.
Отметим, что сотрудниками Минской региональной таможни за нарушение сроков временного ввоза был изъят суперкар Lamborghini Gallardo Spyder. Обладатель, гражданин Венесуэлы, с заявлением о продлении срока временного ввоза в таможенные органы не обращался и автомобиль до истечения установленного срока за пределы таможенной территории Таможенного альянса не вывез.

Lamborghini на паркинге гостиницы

— В действиях лица, ввозившего указанный автомобиль, усмотрели показатели административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.7 КоАП РБ. Транспортное средство предварительной ценой более 2 миллиардов белорусских рублей изъято, — информировала тогда таможне.

Материалы дела тогда направили для принятия ответа в суд.

Мы не могли оформить временный ввоз по объективным обстоятельствам: обладатель был в военного госпиталь в Каракасе, имеется справка
— Обладателем данной автомобили есть господин Эстебан Фрага, гражданин Венесуэлы, — поведал AUTO.TUT.BY Сергей. — Уже 8 лет он ездит в Беларусь и все это время живёт в отеле Европа. Мужчина занимается авиационным бизнесом — реализовывает и берёт самолеты. Все эти долгие годы Фрага присматривается к инвестиционному климату в РБ. Сейчас его разглядывает возможность открытия прямого рейса Минск — Каракас.

Автомобиль попал в РБ в 2010 году, он был приобретён в Соединенных Штатах и через Германию прибыл в Беларусь. Вместе с господином Фрага отечественный собеседник Сергей ездил на ПТО Варшавский мост за машиной. Все эти 4 года мужчина вовремя оформлял временный ввоз. И в текущем году до 5 мая машина должна была опять пересечь границу РБ и въехать обратно, дабы сперва оформить временный ввоз на 3 месяца, а позже — продолжить его на год.

Суперкар прибыл в РБ. 2010 год. На заднем фоне — обладатель автомобиля, Эстебан Фрага.

— К сожалению, это не было сделано — по не от нас зависящим обстоятельствам: господин Эстебан Фрага пребывал в военного госпиталь в Каракасе, и у него имеется справка, что он физически не имел возможности приехать в Минск. Заболел он лихорадкой Денге — распространенным в латиноамериканских государствах вирусным заболеванием. Как раз по данной причине мы не смогли в мае выгнать машину из РБ. Но, по его прилете в Минск мы сходу обратились в таможню и растолковали всю обстановку. На что нам ответили, что дело уже передано в суд и в том месте будет решаться будущее автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что на данной Lamborghini никто, не считая Эстебана, не ездил. И все время просроченного ввоза машина стояла на парковке с неисправным двигателем.

Суд прошел без его адвоката и участия владельца — их не уведомили. Консульство направило ноту в Минск

Совещание прошло в суде Октябрьского районе Минска. Но ни юрист, воображавший интересы Эстебана Фраги, ни сам обладатель Lamborghini не были уведомлены об этом — суд прошел без их участия. "судебным вердиктом" Lamborghini конфисковали — документ почтой послали в отель Европа. Конечно, его товарищи и владелец с ним не дали согласие, юрист подал апелляцию.
— Мы думаем, что права господина Фраги были нарушены, поскольку он не был уведомлен о том, что проходил суд. По этому поводу кроме того консульство Венесуэлы направило ноту во внешнеполитическом ведомстве РБ.
Сейчас Lamborghini опечатана и находится на паркинге гостиницы. Автомобиль не на ходу: у него неприятности с двигателем. Такие же неприятности уже появлялись в 2012 году: по окончании того как в одном из столичных дилерских сервисных центров второй марки в двигателе поменяли масло, машина остановилась в 200 метрах от ворот СТО. И больше не завелась. Тогда Lamborghini загрузили на лафет и послали в Таллин — ближайший к РБ официальный центр марки — где в течение шести месяцев машину ремонтировали.

Ремонт Lamborghini в Таллине, 2012 год

Сейчас эта Lamborghini Gallardo Spyder, по словам Сергея, фактически превратилась в груду металла, и реализовать ее с аукциона без ключа и не на ходу — огромная неприятность. Да и цена ее, говорит собеседник, очень сильно завышена таможней (автомобиль оценили в более чем 2 миллиарда белорусских рублей. — Прим. AUTO.TUT.BY). Приобретена машина в 2010 году за 180 тыс. американских долларов, а на данный момент ее цена (с двигателем) — не более 100 тысяч. С учетом того, что двигатель поврежден, а его ремонт обойдется опять в 30-35 тыс., то рыночная цена для того чтобы автомобиля — не более 40 тыс. долларов.
— Мы согласны, что нарушили белорусское законодательство, и готовы пойти на какое-то мировое соглашение с таможней: заплатить штраф, растаможить данный автомобиль и заплатить в бюджет РБ положенные пошлины, по окончании чего взять белорусские номера и пользоваться ей в Беларуси, поскольку ч. 2 ст. 14.7 КоАП РБ, предусматривает и такую меру, как штраф без конфискации.

ч. 2 ст. 14.7 КоАП РБ

Передача права пользования и (либо) распоряжения ввезенными на таможенную территорию Таможенного альянса транспортными средствами для личного пользования, зарегистрированными на территории зарубежного страны, иным лицам в нарушение установленного порядка, а равняется невывоз с таможенной территории Таможенного альянса таких транспортных средств до истечения установленного срока временного ввоза – влекут наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базисных размеров с конфискацией транспортных средств независимо от того, в чьей собственности они находятся, либо без конфискации.

Очередной суд состоится не ранее чем 9 октября. AUTO.TUT.BY будет смотреть за развитием обстановки.

Запись в рандоме:

Lamborghini Gallardo Spyder Review — Top Gear — BBC


Еще немного статей: