История развития немецкой шинной компании fulda.

      Комментарии к записи История развития немецкой шинной компании fulda. отключены

История развития немецкой шинной компании fulda.

В связи с развитием колесной техники и немоторизованных транспортных средств в начале 20-го века немцы Мориц Хазенклвер и Густ Бекер задумали основать копанию по производству резины в городе Фулда, что находится в центре Германии.

В 1901 году завод начал производство товаров из резины. Начинали немцы с резиновых каблуков для обуви, уплотнительных колец для тары, других товаров и резиновых ковриков для повседневного спроса. Кроме этого, немцы изготавливали шины для конных экипажей (машин в то время было мало), ручных тележек и других транспортных средств не имеющих двигателя.

1906 год знаменателен тем, что на заводе Хазенклвера и Бекера было налажено производство шин для машин, велосипедов и мотоциклов.

В 1907 году Fulda решает создавать шины в основном для машин, поскольку на рынке появляется громадный спрос на эту продукцию.

В 1910 год компания Fulda прославилась на всю Европу, благодаря своим велосипедным шинам: Fulda Gebirgsreifen(для гор); Fuldas Transport и Fulda Diadem. Кроме того, немцы были так уверены в хорошем качестве собственных шин, что дают на каждую шину гарантию один год. Для самого различного применения, компания Fulda предлагает 10 различных типоразмеров шин для велосипедов.

В 1915 году шинная компания Fulda начинает производство грузовых шин Sembusto. Изюминкой этих грузовых шин стали металлические пружины на ободе. Эти пружины употреблялись в качестве замены резины в цельнорезиновых шинах.

В 1919 году германская компания Fulda принимает ответ об окончании производства резинотехнических изделий. Сейчас все внимание перенесено на производство шин для велосипедов и грузовых автомобилей.

В 1921 годуFulda начинает производство громадных полупневматических шин для грузовиков. Эти шины сходу становятся фаворитами продаж в Европе. Создавая новые шины для грузовиков, компанияFulda сделала их с центральной канавкой и углублениями, это новшество воображало собой амортизатор, что разрешил смягчать удары от неровности дороги. Именно поэтому изобретению, грузовики с шинами Fulda имели возможность развивать макс.скорость до сорока километров/ч (в большинстве случаев эта скорость была 15 км/ч). Скоро собственную новинку компания Fulda запатентовала. По подобной технологии, шины аналогичной конструкции стали производить другие шинные компании (Polack, Dunlop, Continental). Подобно Фулде, они запатентовали их.

В 1925 году компанияFulda разрабатывает собственные первые грузовые шины постоянного давления называющиеся Parabel. Эта шина представляла собой цельнорезиновую шину, в данной шины пребывала воздушная камера, фиксируемая на металлическом основании. КомпанииFulda в собственности первенство в создании первой в мире шины постоянного давления для грузовиков.

В 1927-1928 году эксперты компанииFulda создают шину Elastic, которая первенствовала пневматической шиной, заполненной воздухом (до этого использовали всецело резиновые шины). Благодаря хорошей амортизации, комфорт при езде повысился, что понравилось многим автолюбителям Европы. За год, Fulda выпустила порядка 1000 шин данной новой конструкции. По окончании собственного изобретения, многие шинные компании сразу же начали переключаться на производство с цельнорезинных шин пневматические. В эти же года, компания Fulda была признана лучшей за уровень качества собственных велосипедных шин и взяла приз «Лучший товар» (Германия).

Как раз компания Fulda в первой половине 30-ых годов XX века создала первые шины с белыми боковинами для машин класса LUX. ВпервыеFulda показала их на автомобильном шоу в городе Берлине.

В первой половине 30-ых годов XX века Fulda берёт пара машин для рекламы. Все машины украшаются огромными шинами. Эти машины ездили по улицам Германии и посредством мегафонов устраивали уличные представления.

В 1935 году в Германии проходил Интернациональный автомобильный салон. На протяжении его прохождения, уже привычные для немцев машины с огромными шинами ездили по Берлину и завлекали много внимания жителей.

Во второй половине 30-ых годов XX века для опробования собственных шин, компания Fulda формирует особый гоночный автомобиль. Автомобиль воображал из себя всецело обтекаемый корпус на базе шассиМайбах. Опробования проводились на высоких скоростях (до 240 км/час). Постройка автомобиля длилась весь год, но для осуществления собственных замыслов компанииFulda помешало начало Второй мировой во второй половине 30-ых годов двадцатого века.

На протяжении войны фабрики компании Fulda трудились для потребностей армии. В первой половине 40-ых годов XX века союзная авиация сравняла с почвой завод компании Fulda.

В 1945 году было издано постановление о восстановлении завода по производству шин Fulda. Сперва, планировалось создать производство по изготовлению резиновых резиновых изделий и материалов и для шин и ремонта камер. Но скоро, в послевоенной Германии появилась необходимость в автомобильных шинах. И через некое время оно было организовано.

В первых числах Августа 1946 года, по окончании войны, первая шина была создана на новом заводе Fulda.

Во второй половине 40-ых годов XX века в качестве рекламной кампании (в условиях ограниченного бюджета), компания Fulda для реализовывающих их шины магазинов, изготавливает и устанавливает 9 тыс. жестяных табличек с логотипом «Fulda». Сейчас любой автомобилист знал, где возможно было купить шины Fulda. Кстати, эти жестяные таблички являются страстным предметом для коллекционеров со всего света.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века компанияFulda (Gummiwerke Fulda) громадным праздником отметила собственный 50-ти летие.

В 1952 годуFulda начинает создавать собственные первые зимние шины, каковые маркировались интернациональной маркировкой MS (грязь и снег).

В первой половине 50-ых годов XX века на фабриках Fulda стартует производство шин для мотоциклов.

В 1955 годуFulda запускает линию по производству бескамерных шин. Сейчас большая часть европейских производителей создают в основном бескамерные шины, поскольку они более надёжны (при проколе, давление в них не падает мгновенно). На сегодняшний момент, практически все шины имеют бескамерную конструкцию.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века, в качестве рекламной акции, Fulda запустила в кинотеатрах рекламный мини-фильм, что прошел по германским кинотеатрам. В этом фильме четыре шины Fulda без кузова, безопасно катаются по сельским дорогам и городским.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века экспертами компании Fulda была создана новая шина Diadem, которая отличалась от простых шин меньшим отношением высоты профиля покрышки, к ее ширине и более закругленной (в большинстве случаев делали шины с более тупым углом плечевой территории) плечевой территорией.

В первой половине 60-ых годов XX века, дабы испытать собственные грузовые шины, компания Fulda берёт обтекаемый автобус, что имел возможность разгоняться до скорости 140 км/час. Колесные арки этого автобуса были выполнены из оргстекла. Это разрешило инженерам компании Fulda следить за поведением шин на протяжении высокой скорости. Чтобы данный автобус стал узнаваем, его выкрасили в фирменные цвета компании Fulda — красны и желтый. Позднее, этому автобусу присвоили имя “Fulda Blitz”, что означало — Молния Фулды.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века американская компания Goodyear TireRubber получает шинную компанию Fulda.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века, для повышения продаж собственной продукции, компанияFulda запускает на телевидении серию маленьких рекламных роликов, в которых демонстрируются шиныFulda, каковые проходят в различных тяжелых условиях. Заканчиваются все ролики девизом компании Fulda:Fulda Reifen greifen und halten!. Чуть позднее, компания Фулда заключает договор на эксклюзивную поставку шин для новых машин Mercedes 600 Pullman. Специально для этого, Фулда создала особенные бронированные шины, каковые имеют вместо 6 слоев корда — 10 слоев нейлонового корда. Простые шины имели в то время всего 4 слоя.

Во второй половине 60-ых годов XX века на фабриках компании Fulda было начато изготовление шины Fulda Spectral. Шины Fulda Spectral — это первые из линейки шин Фулды с брекеров из стекловолокна.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века инженерами компании Fulda были созданы первые шины с металлокордом FULDA Rasant. В этом же году было организовано их серийное производство.

В первой половине 70-ых годов XX века Фулда в первый раз формирует собственные первые нешипованные зимние шины.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века компания FULDA первая проектирует и формирует низкопрофильные шины с улучшенными чертями. Назывались шины Y2000. Позднее эти шины начали серийно производиться. Благодаря собственной разработке, Фулда делается фаворитом в сегменте низкопрофильной резины.

В качестве рекламной акции, FULDA оборудует собственный первый ШОУ-Грузовик (SHOWTRACK). Данный грузовик был оборудован разным выдвижной сценой и звуковым оборудованием. Отличающийся своим занимательным дизайном, грузовик завлекал внимание тысячи людей на улице. Передвигаясь по Европе, грузовик употреблялся для представлений и уличных шоу, продвигая бренд шинной компании Фулда. В будущем году, FULDA берет себе совсем необыкновенный имидж, что был основан на девизе «Schwarz Breit Stark» (от.нем. Тёмная, Надежная, Цепкая), неся в себе имидж новой характеристики автомобильной шины.

Дабы занять как возможно больше рынка шин для внедорожников, во второй половине 80-ых годов XX века компанияFULDA начинает создавать первые собственные шины для машин 4х4: Fulda Campo 4×4.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века была создана новая направленная шина Fulda Y 3000. Эта шина имела направленный рисунок протектора с улучшенными эксплуатационными чертями. Она была создана на замену шины Y2000. В этом же году был оборудован новый Шоу-Грузовик от Фулды. Сейчас он был перекрашен в черный цвет, в соответствии с новым корпоративным имиджем. На бортах грузовика красовалась прыгающая пантера и новейшая направленная шина Y3000.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания Fulda усиливает собственные ведущие позиции на рынке зимних шин, производя первые зимние шины с улучшенными эксплуатационными чертями Kristall 3000. Позднее, была выпущена зимняя шина нового стандарта — Kristall 4.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века шинная компания Fulda приобретает сертификат ISO 9002. В этом же году Fulda разрабатывает особые шины для каждой модификации внедорожных машин. Сейчас Fulda создаёт полный диапазон шин 4х4. Специально для распутья и пересеченной местности формирует шины: Tramp 4×4 S и H, Tramp 4×4 Trac.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века компанияFulda запускает программу «Лазерного контроля дорожной безопасности». В рамках данной компании, компанияFulda внедряет особый инструмент, что измеряет глубину протектора лазером.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века шинная компания выступает в качестве спонсора в гонках на собачьих упряжках Yukon Quest. Эти соревнования проводились в Канаде на территории Юкона. В этом же году, компания Fulda вместе с германской компанией German Porsche Tuner Gemballa создают особый автомобиль Fulda Extremo Porsche. НА этом автомобиле Fulda тестирует собственные сверхскоростные шины Carat Extremo. Автомобиль Fulda Extremo Porsche довольно часто появляется на телевидении в рекламном ролике.

В 2000 году Фулда формирует собственный очередной Шоу-Грузовик, что есть еще и высокотехнологичным коммуникационным центром. Прицеп грузовика, спроектированный студентами Университета Дизайна (г.Пфорцхайм), трансформируется в сцену. В этом же году шинная компания Fulda празднует собственный 100-летие.

В 2002 году Фулда проводит классические гонки на собачьих упряжка в Юконе FULDA Yukon CHALLENGE. Глава правительства Канады высоко оценил эти соревнования.

В 2003 году автомобильный клуб Германии ADAC проводил опробования шин, в следствии чего, компания FULDA получила титул шине Carat Attiro «Очень рекомендуемая».

В 2004 году шинная компания FULDA вместе с агентством WBP приобретает золотой приз PR Германии. Приз был присужден за коммуникационную программу FuldaNet.

В 2005 году свободный германский университет TUV испытали и сертифицировал новую сверхскоростную шину Fulda Carat Exelero. В опробовании принимали участие пара конкурентных шин, но как раз шина Fulda Carat Exelero продемонстрировала самые отличных показателей.

На сегодняшний момент шинная компания Fulda есть передовым производителем автомобильных шин. Благодаря высокими разработкам, безукоризненному тщательному изучению и жёсткому контролю требований потребителей шины Fulda являются отличным продуктом с отличными эксплуатационными чертями. Все автомобильные шины Fulda создаются так, дабы максимально уменьшить и обезопасить управление автомобилем в произвольных погодных условиях. Ассортимент компании FULDA складывается из шин для легковых и грузовиков, легких грузовиков, сельскохозяйственной техники и шин спец назначения.

Запись в рандоме:

Бронетехника Второй Мировой Войны: Немецкие САУ и Истребители Танков (2009) фильм


Еще немного статей: