История шинной компании continental

      Комментарии к записи История шинной компании continental отключены

История шинной компании continental

Германская шинная компания Continental была основана в первой половине 70-ых годов XIX века в городе Ганновере. Компания имела наименование в то время: Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Сначала? Continental создавали различного размера резиновые шины для кареток и повозок и изделия из мягкой резины.

В первой половине 80-ых годов XIX века официальным логотипом компании Continental стала «скачущая лошадь».

В первой половине 90-ых годов XIX века компания Continental, первой в Германии, создала пневматические шины для велосипедов. Данный продукт сходу отыскал собственный использование на дорогах Европы.

Во второй половине 90-ых годов XIX века Continental формирует собственные первые пневматические шины для машин.

В 1901 году компания Continental в качестве рекламной акции, заключает контракт для поставки шин для гоночных машин Mercedes. Эти гоночные машины одержали блестящую победу в автогонках Ницца-Салон-Ницца. Благодаря данной победе, шины Continental стали достаточно популярными в Европе. С этого момента дела шинной компании Continental пошли в гору.

В 1904 году Continental формирует и воображает общественности броскую шинную инновацию — шины с протектором (профилированная поверхность). Это был революционный прорыв в области автомобильной шины. До этого, никто в мире не изготавливал шины с протектором.

В 1905 году Continental создала прообраз современных зимних шин — автомобильные шины с элементами противоскольжения. С этого момента, непревзойденное лидерство шинной компании Continental стало непререкаемым.

В 1907 году, в связи с неспециализированной автомобилизацией Европы, компания Continental решает создать автомобильный атлас, что именовался в тот момент: «Дорожного атласа Continental для мотоциклистов и автомобилистов». Атлас стал весьма популярным, поскольку до этого его никто не делал.

В 1908 году инженерами компанииContinental были созданы съемные ободы для прогулочной автомобили. Данное новшество оказалось по душе многим европейцам, поскольку съемные ободы значительно экономили время и силы при смене автомобильных шин.

В 1909 году компанией Continental в сотрудничестве с «Байер» в их совместной лаборатории были удачно вулканизированы пробы разного сырья, при помощи синтеза каучука. В том же году, знаменитый летчик Луи Блерио перелетел пролив Ла-Манш на самолете, обивку которой делала компания Continental.

В 1914 году компания Continental предоставляет собственные новые обода и шины для гоночных машин Daimler, каковые в гонках Гран-При Франции одерживают трехкратную победу.

В первой половине 20-ых годов двадцатого века Continental производит на рынок очередную новинку: первые корд-шины. До этого момента, в конструкции шины использовалась менее эластичная льняная ткань, сейчас стали применять сетку из узкого материала. Затем, новые технологичные шины Continental стали вытеснять с грузовиков обширно использующиеся цельнолитые шины.

Как раз инженеры Continental решили использовать с резиновой смеси шин сажу, которая придавала более лучшую устойчивость стиранию. Именно поэтому, шины стали более надежны, имели более продолжительный срок работы и купили характерный, привычный всем черный цвет.

В 1928-29 годах компания Continental объединилась с большими германскими предприятиями по производству каучука (фабрики в Корбахе, Ганновере-Лиммере). Это объединение разрешило уже в первой половине 30-ых годов двадцатого века создать очередное новшество компании: двоичное соединение — резина — метал (Continental-Schwingmetall). Это соединение значительно смягчало толчки и шум от неровностей дороги. Потом, это решение разрешило разрешить возможность усовершенствовать моторную подвеску.

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Continental-Schwingmetall начинает производство шин на базе неестественного каучука. В этих же годах проводились автомобильные гонки, где на гоночные машины устанавливали резину от Continental. Результатом были завоеванные бессчётные призы в автогонках проводимых в различных государствах Европы.

До Второй мировой шинная компания Continental в основном изготавливала шины для сельскохозяйственной техники и грузовиков. Скоро, эти шины нашлисвое использование в военной технике Вермахта.

В первой половине 40-ых годов двадцатого века компания Continental оформляет патентную заявку на бескамерную автомобильную шину.

По окончании войны компания Continental восстанавливает собственные фабрики (по окончании разрушения их авиацией союзников) и уже в первой половине 50-ых годов двадцатого века формирует и пускает в массовое производство особые зимние шины M+S.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века, компания Continental формирует еще одно направление собственной деятельности: производство надувных резиновых лодок.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века была открыта самая большая в Европе линия по производству технических камер в городе Корбах. Скоро, все производство в городе Ганновер переносится в город Корбах.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Континентал получает европейское представительство американской шинной компании Uniroyal.

В первой половине 80-ых годов XX века экспертами компании Continental были созданы и разрешены войти в серийное производство антипрокольные шины для легковых автомобилей под маркой Conti. Эти шины, по большей части использовали на особых правительственных автомобилях, для защиты от снайперов при перевозке в автомобиле VIP персон.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания Continental на мировых шинных рынках предлагает новый тип экологичной шины для легковых автомобилей. Эти шины, благодаря материалам и особой технологии изготовления, применяемым при ее создании, отличались высокой экономичностью (благодаря малому сопротивлению качения) и высокими ходовыми качествами.

В 1995 году Continental получает компанию TEVES, которая имела обширный опыт в области создания совокупностей пассивной и активной безопасности, и, совокупностей торможения.

Во второй половине 90-ых годов XX века германская компания Continental отмечает собственный 125-летнее существование на рынке автомобильных шин.

В 2003 году экспертами компанииContinental была создана первая шина, которая запланирована на скорость, превышающую 360 км/ч.

В 2007 годуContinental AG входит в группу «TOP 5» (пятерка мировых поставщиков автопрома), благодаря приобретению компании Siemens VDO Automotive AG.

На сегодняшний момент, компания Continental AG создаёт шины для автомобилей , автобусов, грузовиков, велосипедов и мотоциклов. Кроме этого, компания создаёт следующие продукты: неестественную кожу, обшивки крыши автомобиля, проволочный корд, газовую сажу, материалы и различные плёнки для переплета книг.

Шинная компания Continental занимает 4-е место в мире производителей шин (часть в мире — 6%).

Производство шин Continental производится на 18 шинных и 40 фабриках именуемых ContiTech. Вместе с этим, Continental имеет 16 фабрик по производству подробностей для тормозной и ходовой части автомобиля. Фабрики компании находятся в США, Турции, Чехии, Португалии, Швеции, Франции, Чили, Бельгии, Люксембурге, Германии, Англии, Испании.

Запись в рандоме:

История Continental


Еще немного статей:

  • Шинная компания pirelli

    Основателем шинной компании Pirelli был итальянец Джиованни Батиста Пирелли. Это случилось 1872 году. В то время Джиованни было всего 24 года и он…

  • Шинная компания barum

    Шинная компания Barum была основана в первой половине 30-ых годов двадцатого века в Чехословакии (город Злин). Производство покрышек производилось на…