История в модельках ferrari f50

      Комментарии к записи История в модельках ferrari f50 отключены

История в модельках ferrari f50

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari во время с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от езды, максимально родные к «Формуле-1». Двигатель взяли в следствии доработки 3,5-литрового мотора, что в Ferrari F1 применяли в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, но, его рабочий количество увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало очевидным: дабы достигнуть плановых черт, нужны еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное размещение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, дабы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с твёрдой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , что был создан на базе 3,5 л V12 употреблявшегося в первой половине 90-ых годов двадцатого века на Ferrari F92A — автомобиле Формулы-1.

Кузов

пассажир и Водитель в Феррари F50 находятся в коробе, к которому позади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, короб и коробка передач составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются подвеска и кузов. Газовые амортизаторы Ferrari F50 созданы компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 машин Феррари F50.

Масса

Вместо рассчетных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) фактически не оказало влияние на динамические чертей. Довольно низкий вес F50 обеспечил повсеместное применение композитов — углепластика, полиамидных сот и кевлара для прочности и максимума лёгкости. В первый раз в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, подробности арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это виделось лишь на одноместных гоночных автомобилях. Для понижения массы убрали кроме того магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска забрана от «Формулы-1»: с сочленными розеткой толкателями и поперечными рычагами, действующие на управляемые посредством электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру эргономичной, но имели возможность при необходимости машинально увеличивать собственную жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна трудились без помощи сервомотора либо АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам для посильного уменьшения массы. Той же цели помогали колеса Speedline из магниевого сплава, каковые разрешали на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 имеется отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым примером. Но в Ferrari создали F50, что был еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не употреблялась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За базу забрана подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные амортизаторы и поперечные рычаги Bilstein, лишь пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было мало; кроме того дабы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы либо хотя бы места, куда ее возможно поставить, не предусмотрено, но кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает примерно 30 мин..

Ferrari F50 GT

По окончании F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и во второй половине 90-ых годов XX века был выпущен гоночный прототип автомобиля называющиеся F50 GT, что разрабатывался для принятие участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних трансформаций необходимо отметить новый задний спойлер. Что касается характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, большая скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Но модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Всем удачи

История Ferrari F50. Болид Формулы-1 для смертных