История в модельках jaguar xj220

      Комментарии к записи История в модельках jaguar xj220 отключены

История в модельках jaguar xj220

Годы пр-ва: 1991—1994 (275 произведено)

Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная

Двигатель 3.5L V6 Twin Turbo

Трансмиссия пятиступенчатая, механическая

Протяженность: 4930 мм

Ширина: 2220 мм

Высота: 1150 мм

Колёсная база: 2640 мм

Масса: 1470 кг

Динамические х-ки

Разгон до 100 км/ч: 3,9 с

Макс. скорость: 338 км/ч

Расход горючего: средний 17,5/100 км

Количество бака: 90

Дизайнер: Keith Helfet

Модификации

XJ220S TWR, XJ220C TWR

Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и значится как первый суперкар данной компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40-летний период до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог неспециализированного пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (338 км/ч), не считая машин Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан.

История создания

XJ220 был сперва задуман техническим директором Джимом Рэндлом и маленькой командой, известной как «The Saturday Club». Они заметили запуск Porsche 959, что был суперкаром с полным приводом, подготовленным к гонкам группы В. Уже в 1984, маленькая команда в Jaguar думала над разработкой полноприводного автомобиля, что приведёт компанию к вершине.

В первую очередь производства автомобиля команда Рэндла поддержала гоночный выход и выполнимость производства на арену автомобилесторителей. Это означало, что V12 направляться установить посередине легкого алюминиевого шасси. За работу взялась компания Tom Walkinshaw Racing, которая подготовила 6.2-литровую версию гоночного двигателя. Полный привод был выбран дабы лучше распределять 520 лошадиных сил при езде в условиях дождливого климата Англии. Рэндл изготовил макет шасси из картона и после этого привлёк проектировщика Кита Хелфета, что трудился над кузовом для этого шасси. Оба вычисляли данный проект духовным преемником XJ-13 — прототипа с среднерасположенным двигателем, что так и не был ни при каких обстоятельствах испытан в гонках. Кое-какие идеи, такие как целеустремлённый кузов и открытый двигатель были забраны от XJ-13, но Хелфет старался сделать форму XJ220 всецело современной. Хелфет заявил, что «главная неприятность проекта была в том, чтобы сделать его аэродинамически конкурентоспособным» и приспособленным для дорожного перемещения.

Прототип был представлен во второй половине 80-ых годов двадцатого века и позвал громадной интерес. Но бюджет диктовал собственные условия, и серийный автомобиль вышел уже менее экзотическим. Гильотинные двери были заменены простыми, от совокупности полного привода было нужно отказаться, а место под капотом занял твинтурбовый гоночный V6 от болида группы С Jaguar XJR-11. Данный двигатель выдавал уже 542 л.с., но многие осуждали такое ответ, потому что автомобиль для того чтобы класса не хорош иметь V6, конфигурацию, которая значительно чаще используется на простых седанах среднего класса. Помимо этого, звук V6 далёк от благородства. Не смотря на то, что имеется и хорошая сторона новшеств — автомобиль утратил в весе практически 200 килограмм, и крутящий момент в 642 Н•м выстреливал автомобиль до много всего за 3.9 с. В следствии оказался бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная гнев сразу после, отсутствие электронных «ассистентов» водителю (кроме того АБС), АБС показалась лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века, отсутствие гидроусилителя и тугие педали руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в муниципальном режиме. По неофициальным данным, большая скорость доходила до 352км/ч. На 1 литре бензина XJ220 имел возможность проехать 3,54 км (Расход горючего — 28 литров/100 км).

Всем удачи на дорогах)))

Запись в рандоме:

1993 Jaguar XJ220 — Jay Leno’s Garage


Еще немного статей: