Isuzu wizard, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Isuzu wizard, 2002 г.в. отключены

Isuzu wizard, 2002 г.в.

Моя Isuzu Wizard – это эргономичный и компактный джип, выпускавшийся легендарной японской компанией. Перед тем, как у меня появилась эта модель, я был владельцем Isuzu MU, которая вышла в далеком 1989 году и была трехдверным, относительно недорогим джипом среднего класса. Мне нравилось это поколение Isuzu, имеющее относительно мелкую четырехметровую длину кузоваи ширину около двух метров. Салон укомплектован двумя местами, а под капотом находится четырехцилиндровый двигатель на 2.6 литров. Технические изюминки кроме этого на высоте, поскольку тут имеется пятиступенчатая механическая специальная система и коробка передач переключения между приводами — полным и тем, что устанавливается на передние колеса. Это переключение осуществляется прямо на ходу и может зависеть от дорожных условий. Мне нравился ее хороший дизайн и превосходные ходовые характеристики, не смотря на то, что у большинства людей эта модель не отыскала особенной популярности, так что спустягод показалась ее узнаваемая модификация «Metal Top», укомплектованная уже четырьмя посадочными местами. Тут под капотом был размещен 2.8-литровый дизельный двигатель, снабженный турбонаддувом и четырехступенчатая коробка передач автомат. Такая конфигурация имела больший успех, и я кроме этого купил ее для себя. Ей удалось добиться того, что еще не получалось ни одному внедорожнику. Компания же производитель неостановилась на достигнутом, и скоро на суд публики был представлен новый пятидверный вариант, имеющий имя Isuzu MU Wizard, чьим обладателям я являюсь сейчас. Мне вправду думается, что в данной модели инженеры смогли добиться если не совершенства, то легко непревзойденного качества, а это – уже много.

В Европе эта модель взяла второе наименование — Rodeo, а в Штатах ее обозвали Amigo, в Англии именовали Vauxhall, не смотря на то, что это, грубо говоря, был уже Опель. На собственной отчизне, в стране восходящего солнца, Isuzu Wizard до сих пор выпускается и носит имя «Jiangling Landwind». Эти машины изначально комплектовались несколькими различными двигателями, так, например, моя модель укомплектована бензиновым четырехцилиндровым, чейобъём образовывает 2.6 литра, но имеется кроме этого дизельные турбированные с количеством 2.8 литров и еще один вариант — атмосферный с количеством в 3.1 литр. Версия, предназначенная для экспорта, Isuzu Rodeo изготовлялась СП, носящим наименование Subaru Automotive, расположение которого — Индия. Большинство машин, каковые были собраны на данном заводе, среди них и мой автомобиль, отправлялись на экспорт. Так что это чудо техники, хоть и родом из жаркой страны, создано по сверхсовременным японским разработкам.

Запись в рандоме:

MOTOR 4JX1 TURBODISEL 3.000 ISUZU WIZARD LS 2000


Еще немного статей:

  • Отзыв владельца об автомобиле isuzu wizard 3.0 td 4 wd

    Марка автомобиля Isuzu, модификация Wizard 3.0 TD 4 WD, кузов – UER 25FW, UES25FW, UES73FW, VER25FW. Автомобиль Isuzu Wizard 3.0 TD 4 WD представляет…

  • Отзыв о mazda tribute 2002

    Привет всем У менянеожиданно показалось желание поведать мало об этом автомобиле.Сперва я планировал купить себе подержанный Санта Фе, с целью этого и…