Известен прайс-лист на логаны и сандеро со 113-сильным движком

      Комментарии к записи Известен прайс-лист на логаны и сандеро со 113-сильным движком отключены

Известен прайс-лист на логаны и сандеро со 113-сильным движком

Возможно заявить, что свершилось, сработанные на автовазовских мощностях 113-сильные бензиновые двигатели наконец-то добрались до бюджетных машин Рено — Логанов и Сандеро. Не так долго осталось ждать эти машины возможно уже будет приобрести в дилерской сети бренда, причем ценники на модели с новым силовым агрегатом под капотом станут дороже ровно на пятнадцать тысяч древесных. Имеется в виду, что дороже моделей, под капотами которых трудится табун на 102 лошадки.

Уже на всех официальных интернет-ресурсах компании Renault возможно заметить цены на комплектации с самым замечательным для Сандеро и Сандеро Степвей двигателем. Начальная стоимость для сборки Рено Сандеро на 113-сильном агрегате начинается с шестисот тысяч древесных. Для сравнения возможно привести ценник хэтчбека той же модели, но со 102-сильным движком на борту. За нее просят 585 тысяч рублей. Что, как уже было сообщено, на пятнадцать тысяч рублей дешевле.

То же самое соотношение мы замечаем и посмотрев на прайс-страницы Сандеро Степвей. Тут 113-сильная версия стоит 670 килорублей, а вариант с меньшим числом лошадок продается за 655 тысяч древесных. Те же пятнадцать тысяч.

Ценники на Логаны с 113-сильным мотором до тех пор пока еще не названы, но не требуется быть семи пядей во лбу, чтобы выяснить, что и в том месте будет как раз такая же отличие в цене. 102-сильный Логан начинается с 565 тысяч рублей, соответственно, Логан с агрегатом на 113 лошадок под капотом будет стоить 580 тысяч. Потому, что в комплектациях больше ничего не изменяется, то и цене быть больше не с чего. Не смотря на то, что логика ценообразования на российский автопром постоянно поражала воображение, например, модели за 820 тысяч.

О том, что бюджетные модели Рено будут оборудоваться новыми 113-сильными шестнадцатиклапанниками стало известно практически пару дней назад из уст должностных лиц русского офиса бренда. Данный 1,6-литровый  шестнадцатиклапанный мотор имеет цепной привод ГРМ и машинально изменяемые фазы газораспределения. Трудиться он будет в паре лишь с механической пятиступенчатой трансмиссией. Создают данный мотор на тольяттинских мощностях АВТОВАЗа.

Сам по себе 113-сильный бензиновый движок уже удачно трудится на вторых моделях альянса Рено-Ниссан, каковые собирают либо собирали  локализованно на отечественных русских автозаводах. Речь заходит о Рено Дастере, Рено Каптуре, Ниссане Сентра и Ниссане Джук. Кстати, еще совсем сравнительно не так давно он ставился и на Lada Xray.

На сегодня в моторной линейке бюджетных Рено русском сборки присутствуют три двигателя: не считая 102- и 113-сильных шестнадцатиклапанных моторов, имеется еще и 82-сильный восьмиклапанный, трудящийся в паре как с механической, так и с роботизированной трансмиссиями.

Запись в рандоме:

479 тысяч за НОВЫЙ РЕНО. Обзор и тест драйв Renault Logan 1.6 113 ЛС


Еще немного статей: