«Я не уверен, кто я — актер, который участвует в гонках, или гонщик, который снимается в кино». стив маккуин. ч.1

      Комментарии к записи «Я не уверен, кто я — актер, который участвует в гонках, или гонщик, который снимается в кино». стив маккуин. ч.1 отключены

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Жизнь значительно интереснее кино и книг. Ни одному писателю не придёт в голову для того чтобы сюжета, что может появиться при совсем обыкновенных событиях, и ни один голливудский талант не сможет сыграть так, как проживёт данный эпизод из судьбы настоящий храбрец. Но иногда случается такое, что жизнь и кино хорошо сплетаются, а, выкристаллизовавшиеся в двухчасовые отрезки плёнки, истории, в исполнении настоящих их участников, мы можем заметить на собственных экранах.

«Я не уверен, кто я — актер, который участвует в гонках, или гонщик, который снимается в кино». стив маккуин. ч.1

Храбрецом сегодняшнего отечественного рассказа станет голливудский актёр Стив Маккуин. Для более-менее четкого представления о том, какого именно формата был данный человек, в качестве сравнения в голову приходит Владимир Высоцкий. Они оба обожали жизнь и стремились приобретать от неё всё практически ежедневно. Хулиганили, курили как паровозы, выпивали, обожали дам, и те отвечали взаимностью. И, конечно же, все знают о любви Высоцкого к машинам. Пожалуй, страсть Сива Маккуина к машинам, а правильнее к скорости, у него была кроме того превыше лицедейского ремесла.

Появился отечественный храбрец в разгар Великой Депрессии и его семьи экономическая трагедия коснулась напрямую: папа кинул семью, а мать страдала пьянством. Солидную часть детства Стив совершил на ферме у брата собственного дедушки, что обращался с ним как с родным сыном. Пара раз он пробовал возвратиться к матери, но с 9 лет это оборачивалось побегами из дома, небольшими правонарушениями, работой и бродяжничеством в цирке. Крупно повздорив с отчимом в возрасте 14 лет, мальчишка загремел в исправительную школу, которая отправилась Стиву на пользу – тот стал куда более дисциплинированным. В 16 лет он выпустился из школы и сходу начал браться за разнообразную мужскую работу, наподобие матроса либо лесоруба. Достигнув призывного возраста, Маккуин записался в морскую пехоту, где то попадал, за субординации и вопиющее нарушение дисциплины, на гаупвахту, то, за заслуги, назначался в почётную охрану яхты Аммериканского президента.

По окончании увольнения со работы, Стив Маккуин, думается, четко знал, чего желал. Поселившись в Нью-Йорке, он начал обучение актёрскому мастерству, а по выходным принимал участие в кольцевых мотогонках. И то и другое выходило у него очень хорошо: Стива начали приглашать на съемки в телешоу, а мотогонки приносили хорошей доход, что был израсходован на Harley-Davidson. Потом Маккуин поменяет еще несколько мотоцикл, а после этого и вовсе соберёт целую коллекцию.

В 1959, волею случая, Стив был на одной съемочной площадке с Френком Синатрой и не остался незамеченным. По требованию звезды, Стив взял множество больших замыслов, был увиден публикой и взял важный толчок в карьере киноартиста. А в первой половине 60-ых годов двадцатого века состоялась премьера фильма «Громадной побег», в котором Маккуин выполнил практически все мото-трюки, причём в одной из сцен ему кроме того было нужно в германской форме гнаться за собственным храбрецом. Самый страшный трюк, прыжок через двухметровый забор, ему запретила делать страховая компания. По окончании премьеры Стив, наконец, приобрел заслуженный статус суперзвезды.

А в 1968 вышел в прокат легендарный фильм «Буллитт», десятиминутная погоня по буграм Сан-Франциско в исполнении Ford Mustang GT и Dodge Charger R/T на много лет стала образцовой кинопогоней и приобрела культовый статус. Само собой разумеется, поколение, выросшее на компьютерной прыжках и графике с трамплина на скорости 30 км/ч, чуть ли оценит, но выполнить, снять и достойно смонтировать такое, было огромным прорывом для собственного времени.

Опять-таки по соображениям безопасности, и из-за дикого норова пони-кара Mustang, без шуток доработанного чтобы поспевать за мускул-каром Charger, Маккуин не был допущен за руль авто. Трюки выполнялись, иногда, на скорости 120-180 км/ч, и не всё шло по запланированному сценарию. Кое-какие аварии в финальной версии не были запланированы постановщиком трюков. Бюджет фильма был многократно превышен, но кассовые сборы его превзошли практически на порядок.

Без преувеличения, Стив Маккуин был настоящим авто и мотогонщиком. К сожалению, систематично выступать ему не получалось, но, однако, в первой половине 60-ых годов XX века на автостраде Брэндс-Хэтч он финишировал третьим в одной из гонок туринг-чемпионата Британии. В первой половине 70-ых годов XX века, за рулём Porsche 908, Стив занял первое место в 3-литровом классе и всего на 23 секунды отстал от безотносительного победителя Марио Андриетти на пятилитровом Ferrari 512S в 12-часовой гонке в Себринге. Кстати, Маккуин принимал участие с гипсом на ноге, благодаря травмы, взятой незадолго до на мотогонках. В том же году Стив планировал учавствовать в 24-часах Ле-Мана в одном экипаже с Джеки Стюартом, но одновременно с этим и в том же месте проходили сьемки фильма «Ле-Ман» с Маккуином же в ключевой роли, и продюсеры поставили актёра перед выбором: гонки либо кино. Мало поразмыслив – 24 часа постоянной гонки либо гонка всё лето в ходе съемки фильма – Стив выбрал съёмки. Быть может, Стив встретился бы и с отечественными гонщиками на ралли Лондон-Мехико 1970-го, куда заявлялся как участник, но по той же причине пропустил и это соревнование.

Ну и, очевидно, мало о самом фильме «Ле-Ман». Все гонки, что вы заметите на кадрах – это настоящая гонка Ле-Ман 1970-го года. В ней кроме того принимал участие тот самый Porsche, на котором Маккуин выступал в Себринге, действительно, его целью была не победа, а съёмки онбордов для фильма. Не считая нескольких опытных актёров в фильме снималось большое количество настоящих гонщиков. Пара гоночных машин принадлежали лично актёру. И, как это часто бывает с культовыми фильмами, «Ле-Ман» провалился в прокате.

Параллельно с автогонками Маккуин не упускал возможности погонять на мотоцикле. По большей части это были гонки по распутью, где Стив всегда получал травмы, но сражался до конца. Его имя кроме того включено в Зал Славы внедорожного мотоспорта.

И, пожалуй, уже в следующей части мы пристально посмотрим на шикарную автомобильную коллекцию, которую кумир 60-70х применял в повседневной судьбе, перемещаясь от одного безумства к второму.

Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

Так же смотрите мой скромный instagram!

Прирожденный гонщик / Фильм / HD