Jaguar f-type: тест-драйв таких неодинаковых

      Комментарии к записи Jaguar f-type: тест-драйв таких неодинаковых отключены

За цену Jaguar F-Type возможно приобрести 10 штук УАЗ Патриот либо Лада Калина Спорт Лимитед Блэк Эдишн with WiFiBluetooth. И на УАЗ и на Ладе возможно взять сравнительное количество адреналина, но всего 10 раз. Позже кончится запас машин.

Jaguar f-type: тест-драйв таких неодинаковых

На Ягуаре кайф возможно приобретать любой раз вдавливая педаль в пол, наряду с этим в другое время позволить себе тошнить с потоком при расходе 9-12 литров на сотню. И это при 5-литровом агрегате под капотом! И это я на данный момент ничего не курил.

В остальном Jaguar F-Type пенсионерская машина – такая же как Астон, Порше и стоящие рядом с ними. Пенсия тут, само собой разумеется, не определяется числом няшек для дремлющих за рулем – все же это не Volvo, а спорткар. Пенсия, так сообщить, среди правоверных машин, где имеется место рьяным вытрясателям позвоночника и размеренным боеприпасам для осознавших вкус комфортной судьбе и не привыкших себе отказывать.

Через мои руки прошло столько автомобилей, что привыкать к управлению мне потребуется лишь в боевой ГАЗели либо КамАЗе, но их почему-то мне не дают. В Ягуаре непривычен только полет на сверхнизкой, что мало за гранью моих привычных выездов с клиренсом 20+.

Втыкаю режим Dynamic, КПП в Спорт и ручное управление. Переключать передачи возможно подрулевыми либо селектором КПП, правда кое-какие удивятся, что на F-Type выбор передач осуществляется в «обратном» порядке – понижение вперед, увеличение назад. Для меня это эргономичнее, поскольку на торможении несложнее подтыкать пониженные передачи как раз вперед и напротив.

Вдавливаю педаль в асфальт и скоро осознаю, что Jaguar неинтересный автомобиль – на втором я бы еще лавировал в потоке от светофора до светофора. На Ягуаре следующий светофор появляется через чур неожиданно и приходится тормозить. Наряду с этим всегда смотришь на спидометр, потому что через чур скоро он начинает показывать что-то типа «лишение прав» да и под камеры нет жажды влетать.

С отключенной электроникой вход в поворот на открытой заслонке делается классным аттракционом – заднюю ось достаточно скоро заносит, но перераспределение крутящего на переднюю ось адекватно вправляет машину. Основное не пионерить и не отпускать газ.

При всей драйвовости F-Type остается очень комфортной машиной и как и всегда возможно кататься не дергаясь в потоке и в полной мере адекватно проходя дорожные неровности. не забывать приходится только о низком переднем бампере и не пробовать тормозить в пол перед лежачим милицейским загружая передние аммы и просаживая морду.

наличия качества и Обсуждение кожи электрических стеклоподъемников опустим, как и описание дизайна интерьера. В наши дни у каждого имеется возможность зайти в салон и все пощупать-взглянуть самому. Но, опустим и придирки из серии «за шесть миллионов нам не довесили проветривания кресел», так возможно докатиться и до совокупностей автоматических тормозов и т.п.

Jaguar F-Type определенно не остается незамеченным. Едешь и всегда видишь поднятые вверх громадные пальцы, а обладатели вторых спортов приветствуют как байкеры друг друга. Рядом проехал BMW Z4 и шофер приветственно махнул рукой. Лишь шофер Volvo C70 с гордо поднятой головой двигается рядом в потоке с каменным лицом, дескать, я также спорт, лишь у меня легенда безопасности. Линия, зачморил что-то я шведов.

Неизменный вопрос: какое количество под капотом. Ночью на светофоре огорчил обладателя Порше 911 суммой в 550. У немца выяснилось мельче и до следующего светофора он пришел вторым. Но это не предлог насмехаться – обе автомобили прекрасны, а у Ягуара еще и полный привод в отличие от заднеприводной классики.

Зеленый Ягуар более адекватен в поведении и более «гражданский» – запрятавший под длиннющим капотом 380 л.с. Наряду с этим поведение отличается от белого 5-литрового так, как отличается от него снаружи: купе против родстера. Один плохиш норовящий войти в поворот со сносом задней оси, второй ближе к «трамваю едущему по рельсам» и вдавливающему боковую помощь в печень. От обоих приобретаешь здоровый и законный кайф.

Но на Ягуаре мне наконец стала понятна вся сакраментальная сущность антикрыльев. Оказывается, это приспособление придумали обладатели автомобилей с мелкими багажниками для расширения нужного пространства…

В общем, вердикт будет таковой: Ягуар F-Type я не куплю! Не из-за отсутствия денег (не смотря на то, что и она также имеется), а по обстоятельству того, что я еще мало не дорос до этого автомобиля. Вопрос скорее не в возрасте, а некоей статусности, зрелости.

Jaguar F-Type не для студентов – это конкретно на мой взор. Для тёплых телом и душой больше прокатит WRX, Z либо кроме того GT86. Ягуар скорее для тех, кто еще молод душой, но уже обучился размеренности и выбору вещей с хорошим вкусом.

P.S. Огромное благодарю салону New Star Marine и лично Ирине Юровой за предоставленную для съемок локацию. Где еще мы имели возможность созерцать столько увлекательных катеров и пощупать живую Формулу.

Тест-драйв от Давидыча Jaguar F-Type