Jaguar land rover делится информацией о качестве машин и сервиса

      Комментарии к записи Jaguar land rover делится информацией о качестве машин и сервиса отключены

Jaguar land rover делится информацией о качестве машин и сервиса

27 июня, в гостинице Intercontinental произошла встреча представителей журналистов и английского автопроизводителя. Инициатором встречи выступила компания Jaguar Land Rover, а целью встречи было продемонстрировать собственную заинтересованность в информировании клиентов об уровне качества машин и их послепродажного обслуживания. Очень многое из того что делается в последнии месяцы компанией Jaguar Land Rover нацелено на потенциальных лояльности покупателей и увеличение клиентов в рамках «Стратегии ускорения».

Спикерами от компании Jaguar Land Rover выступали:

  • Александр Алешин, директор послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Российская Федерация
  • Олег Фролов, технический менеджер Jaguar Land Rover Российская Федерация

Главными направлениями беседы были послепродажное обслуживание (большой уровень качества оказания услуг, комплекс сопутствующих одолжений) и проблематика неисправностей машин Jaguar и Land Rover, появляющихся на различных этапах эксплуатации. По всем показателям видно, что в Jaguar Land Rover весьма без шуток взялись за российский рынок. О таком положении, во-первых говорит важная программа называющиеся «Стратегия ускорения» подразумевающая громадный прирост продаж, за счет наращивания популяризации бренда и дилерской сети, во-вторых плодотворная работа по устранению недочётов как в работе дилерской сети так и в конструкции собственных машин в случае если таковые обнаруживаются. Уже на сегодня, исходя из цифр статистики показанных прессе, ясно, что была проделана огромная работа. Так, к примеру, изучение статистики работы с претензиями говорит, что если сравнивать с 2011 годом в 2012 году большая часть показателей улучшились приблизительно вдвое. В этом случае речь заходит о таких показателях как полное количество обращений с претензиями, обстоятельство обращения, результаты работы программы помощи на дорогах и др. Олег Фролов очень обратил внимание на уже проделанную работу по имевшимся техническим проблемам в машинах. Любопытным был тот факт, что действиям экспертов компании Jaguar Land Rover в борьбе с неисправностями сопутствует все та же аккуратность и методичность, которая оказывает помощь им обслуживать уже реализованные машины. К примеру чтобы неисправность считалась хорошей внимания и ее принялись разбирать, достаточно всего лишь трех обращений клиентов по одной и той же проблеме. Забота о клиентах проявляется по-различному, бывают такие случаи, в то время, когда клиент говорит что ему несложнее пара раз в тридцать дней привести к специалистам по программе помощи на дорогах, организованной для клиентов Land Rover, дабы они помогли завести его автомобиль, чем приехать на сервис для замены неисправного аккумулятора.

Вот так на сегодня делается ясно, что прелесть владения иномаркой содержится не в том, что автомобиль зарубежного производства не ломается. Наоборот – он ломается, но гарантия и сервис, каковые гарантированы при покупке не только нового, но и б/у автомобиля у официального дилера, сгладит все превратности и неровности дорог. Никто из дилеров и не скрывает, что оказание услуг по содержанию машин их обладателям приносит намного больше прибыли, чем продажа этих машин. Будем ожидать следующего круглого стола в компании с Jaguar Land Rover, дабы определить, как еще улучшились условия обращения с клиентами, каковые сделали собственный выбор в пользу этого британского автопроизводителя и что новенького придумано чтобы уменьшить и сделать более комфортным владение автомобилем.

Запись в рандоме:

Jaguar Land Rover SVO — TECHNICAL CENTER


Еще немного статей:

  • Jaguar land rover рассказывает о подробностях программы selected

    «Имеется желание, но нет возможности» — задача поднимающаяся перед многими авто обладателями в то время, когда их посещает желание поменять ветхий либо…

  • Jaguar land rover experience зимой

    Целый сутки 19 февраля я совершил на полигоне Land Rover Experience, расположенном вблизи села Ильинское в Дмитровском районе Столичной области. Компания…