Jaguar x-type 2001 г.в.

      Комментарии к записи Jaguar x-type 2001 г.в. отключены

Jaguar x-type 2001 г.в.

Из-за чего я когда-то купил эту модель? Все весьма легко – я достаточно детально изучил историю ее создания, дабы осознавать, что за такие деньги беру не просто машину, а в полной мере добротно, что именуется – по-английски как следует сделанный товар. Дело в том, что некогда перед создателями данной модели Jaguar была поставлена непростая задача. Им было нужно создать принципиально новый седан, достаточно компактный, дабы гармонично вписываться в стилистику данной марки. Он должен был владеть непревзойденной динамикой, большим уровнем комфорта, добротным умеренной ценой и качеством сборки. Как это ни страно, но инженеры данной легендарной марки совладали со всеми перечисленными выше задачами. Всего через несколько лет по окончании того, как сверху проекту Х400 был дан зеленый свет, в Женевском автосалоне состоялся дебют Jaguar X-Type.

Выпуском данной модели управлял завод, расположенный вграфстве Мерсисайд. К слову сообщить — на нем раньше собирали известный Ford Escort! Компания-разработчик положила более 500 миллионов в создание новых линий сборки кузова данной модели и занимательную отделку салона. Кроме этого было обновлено оборудование местной покрасочной камеры и компьютерная совокупность, управляющая прессовым производством. Чтобы подавляющая часть идущих на экспорт моделей покидали родной завод поездом, ко мне была подведена особая ЖД ветка. Огромное внимание было уделено кроме этого обучению персонала.

Я постоянно знал, что седаны X-Type являются самым массовым автомобилем Jaguarавсегда обожал их. Появление данной модели многие растолковывают неспешно растущей популярностью седанов люкс-класса, становящихся все более оснащёнными в техническом замысле, идеальными идорогими, поскольку иногда они приближаются к классу Е.

Возможно заявить, что моя машина – достаточно нетипичный Jaguar. Дело тут не только в размерах, в то время, когда я выяснил, что это первая полноприводная модель, снабженная к тому же поперечно расположенным силовым агрегатом – решил сразу же купить. Отдельным плюсом было тесное родство с Ford — потому, что тут была использована платформа последнего поколения Mondeo.

Но, честно говоря, в данной машине больше всего мне нравится современный дизайн, что был создан в контексте лучших традиций компании. Ее вид смог соединить в себе черты сходу нескольких моделей, например, носовая часть была позаимствована у XJ, харизматичный профиль — у S-Type, а узнаваемая корма изадние крылья — у ХК8. Тут имеется все, что мне нравится – и враждебный дизайн, и роскошный салон, и отличная управляемость! Возможно упомянуть еще и комфорт, для которого старалась не одна бригада разработчиков.

Запись в рандоме:

Jaguar X Type Review (2001)


Еще немного статей: